Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Смысла ставить турбу от сотки на 2лт нет. На КЗ-еще какой то есть, стоточная имеет лучшую аэродинамику

    2.4 просто раздует эту турбину когда у дизеля падение момента по оборотам. в итоге вы едете в яме-потом дунули и уже по оборотам уперлись.

    На 2лт можно поставить от 1.6-1.8 VAGовские турбины с разбора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Также ст 26 была выбрана потому что, с установкой интеркулера магистраль подачи воздуха увеличилась по длине раз в6 и поэтому нужно более производительную турбину которая быстрее заполняет этот объём воздуха.
    Ошибка в рассуждениях! Более производительная турбина обеспечивает при определённом давлении бОльший поток воздуха, что приводит к тому что двигатель не скисает на высоких оборотах. "Заполняется объём" впускного коллектора только во время разгона турбины - именно здесь более производительная турбина скорее всего отстанет от своей меньшей и более лёгкой напарницы!!! Именно поэтому ст26 ДОЛЖНА намного ХУЖЕ работать на 2лте чем ст20...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Ошибка в рассуждениях! Более производительная турбина обеспечивает при определённом давлении бОльший поток воздуха, что приводит к тому что двигатель не скисает на высоких оборотах. "Заполняется объём" впускного коллектора только во время разгона турбины - именно здесь более производительная турбина скорее всего отстанет от своей меньшей и более лёгкой напарницы!!! Именно поэтому ст26 ДОЛЖНА намного ХУЖЕ работать на 2лте чем ст20...

    Не согласен, но у каждого своё мнение, практика доказывает что машина в 30 градусную жару не киснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не согласен, но у каждого своё мнение
    Причём здесь мнение!? Есть теория, а есть практика. Я ж ничего не доказываю, я себе такую турбу не ставил - я и пишу ДОЛЖНА хуже работать... А вот как на самом деле работает - Вам виднее!
    практика доказывает что машина в 30 градусную жару не киснет.
    А теория мне нашёптывает, что это заслуга интеркулера...

    Скажу честно - после появления этой ветки я целый вечер читал про турбины... Теория однозначно противоречит утверждениям топикстартера. Не хочу сказать, что не верю - но лично я не удовлетворён выводами... Едет... Не едет... Если бы поездили бы с манометром на ст20, а потом поставили ст26 и получили прирост давления... А так непонятно ничего! На параллельной ветке на трехлитровый блок от 5L поставлена турбина от 2лте и даже с увеличенным выхлопом при езде по городу на 2000-2200 оборотах она не дует больше 0.3атм... Возможно при тапке в пол и даст положенные 0.8атм - но кто ездиет с тапкой в пол!? Думаю, Равиль в итоге сильнее заинтересует нас своим нагнетателем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А теория мне нашёптывает...

    Для достоверных теоретических выводов не хватает важной информации: фактические параметры ТКРов или карты компрессора и значения коэффициента А/R турбины - без них теоретически сравнивать два немного отличающегося ТКРа равносильно гаданию на кофейной гуще. Я в интернете параметры тойотовских ТКРов не нашел, вообще никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я вообще мало чё понял... Такое подозрение что существует корпоративный стандарт на размеры - СТ20, СТ26 и прочие, но никакой градации ни по производителям, ни по конструкции, ни по типу бензинка\дизель, ни по каким-то другим критериям... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Подниму ка я темку...

    Полез на досуге ещё почитать про турбинки и чё та подвис немного - до сегодняшнего дня был вполне себе уверен в том, что чем больше объём двигателя - тем больше турбина. Особо этой темой не страдал, потому шо там стоит на казете(вечный флагман для владельцев 2лте) особо не интреревовался... Со слов авторитетных форумчан был уверен, что ст12 более крупная и оттого более производительная, чем ст20. Сам в глаза не видел потроха ни той ни другой.

    Но вот что вообще забавно - ст12 стоИт на двухлитровых движках, при том что на одной модели стоит таки ст20:

    http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&familyturbo=CT12

    ст9 устанавливалсь и на 2 литра и на 2.4 литра(и на 2лте в том числе!):

    http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&turbocharger=Toyota&familyturbo=CT9

    Тут поначитался отзывов народа, державшего в руках и даже ставивших и то и другое на один и тот же двигатель.

    Причём все в один голос утверждают что ст12 более миниатюрная и с ней динамика движка выше... :wacko:

    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=44713

    Цитирую:

    "Проблема то как раз в том, что производительность у двадцатки больше, а буст все равно ограничен актуатором, то есть она спокойно дует 0.7 и в 2эльтэ который на пол литра больше, а вот чтобы ее раскрутить до рабочего давления выхлопных газов надо больше, следовательно обороты должны быть выше, следовательно подхват будет позже, а с места затуп, и такое явление как турбояма. Из личных наблюдений у двенашки буст 0.1 (индикатор турбо) под нагрузкой при 1100-1200 оборотов а у двадцатки 1300-1400,

    максимальный буст (0.68) у двенашки при 2300-2400 а у двадцатки 3500-3700

    Вот и вся простая арифметика :) но лично меня это не напрягало ЕСЛИ НА КОРОБКЕ(особенно считая расходы на топляк, особенно по трассе :flag: ) , а на автомате мне с двадцаткой вобще не понравилось, тупой как валенок :( ....... Вот так вот :) А вобще я бы конечно на автомат поставил двенашку или даже девятку" После этого я вообще в ауте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати ещё интересный нюанс - есть "тип" турбины, есть "оригинальный код", а есть ОЕМ-код:

    смотрим http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&turbocharger=Toyota&familyturbo=CT12B

    а по факту может не совпадать ни первое ни второе ни третье... и очень интересно, что же на самом деле выштамповано на улитке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А теперь почитай книжку про которую я говорил - там расписаны особенности работы мотора в зависимости от размера турбы, короче не все так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А теперь почитай книжку
    А что, в той книжке написано почему казетошная турбина называется и ст12в и CT26L2 ? Я вот ща сижу и репу чешу - топикстартер на самом деле от сотки турбу поставил или таки от казета? CT26L2(17201-67010) - это и ст12в(17201-67010) и ст26(17201-67010):

    http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&turbocharger=Toyota&familyturbo=CT26

    http://www.turbosystems.ru/index.php?id=533&turbocharger=Toyota&familyturbo=CT12B

    :unsure:

    короче не все так просто.
    Про общие тенденции я и сам академик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Я всегда подозревал, что СТ12B - гибрид 12-ой и 20-ой. А с ОЕМ номерами скорее всего на данном сайте неточности, колонка "оригинальный код" мне вообще не понятна, т.к. оригинальный код - это ОЕМ код. У 26-ой мне известна только одна модификация отличная от стандартной: керамическая для мотора 3SGTE - у меня кстати такая лежит, у нее две выхлопных улитки разного диаметра. На сотках не может стоять 12Б, т.к. выхлопная улитка у нее меньше чем у 20-ой - 1ШДТ с такой турбиной больше 2000 об/мин под нагрузкой вообще не наберет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.