Перейти к публикации

Равиль

Завсегдатаи
  • Публикации

    860
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Равиль выиграл 2 марта 2017

Публикации Равиль были самыми популярными!

Репутация

14 Положительный персонаж

1 подписчик

О Равиль

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 18.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Равиль
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

Посетители профиля

1 920 просмотров профиля
  1. Не проще 5L тогда сразу взять? П.С. А если нужен именно 2LT, так и надо просто нормально сделать 2LT и не парить мозг.
  2. Так вот что вы выпрямляете. Так и надо говорить. По факту клюшка в целом прямее от этого не становится. Поэтому и путаница. Я как раз это прекрасно знаю. Терминологию применять надо правильно, чтобы путаницы не возникало.
  3. Ну, так все правильно, на +2 сильнее загнута, а не выпрямлена. Я страшную тайну открою: так и должно быть, когда кастор выводишь в нормальное положение, при предельных углах поворота, колеса наклоняются внутрь поворота.
  4. А зачем выпрямляли? Для исправления кастора надо наоборот сильнее загибать было.
  5. Ничего не обычного. Редуктор и клюшки с 80ки. Может и суппорта от туда же.
  6. Вообще то на короткой полуоси подшипник действительно сдыхает чуть раньше, чем на длинной. И сдыхает он действительно из-за воды, но далеко не из-за 5ти капель. Вот только это не мешает ехать дальше какое то время, и не убивает полуось, какое то время. Когда менял подшипник на короткой полуоси, после его кончины. Заметил, что на длинной полуоси в подшипнике водичка уже плещется и смазка отсутствует (28 лет подшипникам, кстати). Вскрыл боковую крышку подшипника и налил в него смесь трансмиссионного масла и тефлоновой пудры в консистенции сгущеного молока, и собрал. Уже год - полет нормальный.
  7. От 80 подходят сайлентблоки клюшка-мост. Клюшка-рама - не подходят. Авантеч не плохо ходит. Полиуретан с боковыми упорами тоже вроде нормально.
  8. Это какой такой тросик надо поменять, чтобы тахометр заработал?
  9. Очень маловероятно, что гбц менялась. Более того, весьма вероятно, что серия Л нового образца 2Л не имеет вообще, только 2ЛТ и 2ЛТЕ. Поэтому все что нужно для переделки на турбо, это коллектор, турбина и турбовый ТНВД.
  10. Смотря какой мотор. На слабом моторе наверно заметна. А на мощном я, к примеру, переход с 5,3 на 4,8 не ощутил.
  11. Когда мотор достаточно мощный, а устанавливать резину больше 35-ти дюймов не планируется.
  12. Есть не проверенная на практике инфа, что ГП с заднего моста можно поставить в передний реверсивный редуктор 78го.
  13. Арки порезать, если цепляют. Здесь лифт не поможет, надо немного увеличить вылет дисков и уменьшить макимальный угол поворота колес.
  14. Моторы 2L (2LT, 2LTE), 3L, 5L внешне не отличимы, (кроме 2L старого образца и наличия турбины у LT LTE, ну еще датчик положения КВ на блоке Е-шных моторов) в остальном совершенно одинаковые и взаимозаменяемые по креплениям и навесному моторы. Поэтому надо смотреть тип выбитый на блоке перед номером, да и это не показатель, 2L может быть переделан в 3L и внешне этого не узнать никак.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.