Перейти к публикации
Роман 178

Холостые обороты на 3В ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Всем привет. Подскажите сколько должно быть оборотов на холостых ? двигатель 3В. И какое давление масла на холостых и на повышенных оборотах двигателя. Чет у меня в мануале нет. Сегодня появилась проблемка с давлением масла. Стал срабатывать аварийный датчик давления масла - глушит движок. Датчик давления у меня не работает, сдох от старости, а новый купить цены кусаються. Экзист предлагает за 12000р. :ph34r:. Буду мерить давление механическим манометром. Боюсь масленный насос сдох. Или вкладыши, но движок только после капиталки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Епть

    Ты фланец получил ?

    Датчик сфоткай , у себя гляну (вроде должны были остаться после замены масла)

    Насос масл. то же есть

    Чего же все такие стеснительные то B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Саша привет! Фланец не получил, наверно Почта России зажопила. Датчик у меня 83246-90K00 на 24в. Он сдвоенный с датчиком зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    во я тормоз , ты про доску а я про мотор

    Такого у мну нет .

    По фланцу , трясти снабженца буду , бумажки у него

    отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Вчера замерил давление 0,5-3 кг/см. Холостые и примерно 3000 об. Мало или нет? Масло 15/40. Заметил что начинает срабатывать датчик отключения после длительной езды на высоких оборотах, как по трассе. Что за хрень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РЯЗАНЬ
    • Машина: уаз 3160 дизель 3.7

    0,5кг/см-одназначно мало. мотор грели в последние время?с чего началось?

    Изменено пользователем mehanik179

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Перегрева небыло. Мотор на обкатке после капиталки. Датчик поменял, непомогло. Просто в один день проехал по трассе прим 30км на 2500 оборотах , когда включил нетраль, машина заглохла и так продолжалось пока не накрутил оборотов 9-10тыс. До этого дня ездил также, все было нормально и на малых оборотах прим 7-8тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Barkas

      По мануалу холостые обороты для механической КП - 650 rpm, для автомата - 770.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Barkas

        Вчера замерил давление 0,5-3 кг/см. Холостые и примерно 3000 об. Мало или нет? Масло 15/40. Заметил что начинает срабатывать датчик отключения после длительной езды на высоких оборотах, как по трассе. Что за хрень?

        Вот что пишут в мануале

        post-6095-0-19397800-1337860730_thumb.jpg

        так что давление у тебя в норме.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Barkas

          Саша привет! Фланец не получил, наверно Почта России зажопила. Датчик у меня 83246-90K00 на 24в. Он сдвоенный с датчиком зарядки.

          Не понял, что за датчик, у меня аварийный датчик находится рядом с датчиком давления масла, стоит 20 баксов.

          Изменено пользователем Barkas

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Краснодар
          • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

          Barkas спасибо за инфу. У меня аварийный датчик расположен как и у тебя . Это я имел ввиду стрелочный датчик на панели приборов. Если давление у меня в норме, а датчик отрубает двигатель при 8000 об. значит сдох аварийный датчик. Бум менять. :punchl:

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Новосибирск
          • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

          Вот что пишут в мануале

          post-6095-0-19397800-1337860730_thumb.jpg

          так что давление у тебя в норме.

          +1

          У меня в русской книге написанно то же

          На холостых - 0,3

          При 3000 об/мин: номинал - 2,5

          макс - 6

          Холостые по книжке: 625-675

          Максимальные обороты 3В - 4200, восемь перебор :focus: , не каждая бензинка так сможет

          И еще: у меня этот датчик давно отключен, обломан контакт, мне одной лампочки хватает

          Изменено пользователем kreiser-75

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость Barkas

            Barkas спасибо за инфу. У меня аварийный датчик расположен как и у тебя . Это я имел ввиду стрелочный датчик на панели приборов. Если давление у меня в норме, а датчик отрубает двигатель при 8000 об. значит сдох аварийный датчик. Бум менять. :punchl:

            Датчик работает "замыканием на массу", сними провод с датчика и замкни на корпус, двигатель должен заглохнуть.

            Если в данном случае двигатель глохнет, не одевай провод на датчик, покатайся так, если опять будет глохнуть значит надо искать проблему в реле(находится на правой стойке под бардачком) или в проводах.

            ПЫСЫ Не некрути двигатель до таких оборотов, научись быстро переключать передачи. Максимальный момент двигателя 3В снимается с 2200 об/мин, работать лучше в диапазоне 2000-3000 об/мин.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Краснодар
            • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

            С 8000 оборотами я напутал, правильно 800. :rolleyes: Провод с датчика скинул, машина не глохнет. Датчик здох.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
              Гость Barkas

              С 8000 оборотами я напутал, правильно 800. :rolleyes: Провод с датчика скинул, машина не глохнет. Датчик здох.

              Она не должна глохнуть.

              Замкни провод на массу, тогда должна заглохнуть.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Краснодар
              • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

              Замкни провод на массу, тогда должна заглохнуть

              Так и есть.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Краснодар
              • Машина: TLC BJ73

              машина такая же, никогда не поднимал обороты выше 2100, а скорость 85. Интересно бы померить давление. На холостых стрелка показометра падает почти до нуля, смущает так пять лет. Лью 5W30, наверное перейду на 10/30,40.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Краснодар
              • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

              Лью летом 15/40, зимой 10/40 Шеврон. Покупаю сразу бочку на все машины. Надо механический датчик наколхозит.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Новороссийск
              • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

              А мы на 13B-T вывели на панель механический датчик давления масла, работает :ok:

              И масло после полной капиталки 5W30, скоро менять а я даже не подливал :party:

              А давление давит, нормуль. На холостых где то 640.

              Изменено пользователем barin93

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах

              Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

              Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

              Создать аккаунт

              Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

              Зарегистрировать аккаунт

              Войти

              Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

              Войти сейчас

              • Сейчас на странице   0 пользователей

                Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


              Change privacy settings
              ×

              Важная информация

              Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.