Перейти к публикации
NITROS

Передний мост,сальники кулаков,полужидкая смазка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Подниму темку свои вопросом:

    Как определить попала или нет вода в кулаки без разборки кулаков, ну или частичной разборки, крышку какую открутить или болтик :)

    А то как раз за недолго до долгого (порядка 2 часов) пребывания в воде был полный перебор моста с заменой приводов, фетры, уплотнений, как то не охота снова разбирать за зря, но и "попадать" на новые гранаты и подшипники то же не охота

    Спасибо за советы

    Удачи всем!!!

    Открути снизу одну из шпилек и смотри что польется. Еще можно открутить пробку кулака, что для смазки, завести туда щуп до самого низа и посмотреть, что там за консистенция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    СПА-СИ-БО!!!

    Блин, где такой щуп то найти что бы так изогнулся, пробка на кулаке мне кажется как раз над ШРУСом находится, хотя...

    Шпильку вы имели в виду шпилька на которую накручивается колесная гайка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.