rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #1 Опубликовано: 15 января 2007 TLC-80<1fz-f,карбюратор,4500,1997,МКПП,парт,.Коли прийдется под нее залазить,хочется посмотреть еще один момент.Снаступлением холодов чувствую люфток в передней подвеске,пробег 150 тык,никто с подвеской ничего не делал.Люфт не в руле-люфт вертикальный(при наезде на острую ямку,на рельсы и т.д.) незначительный.Такое ощущение,что резинка подмерзла и в ней что-то слегка хлябает (ну не должно быть такого!) Посмотрел по букварю-втулки на тяге Панара,стабилизаторе,ну и вокруг амморов.Вот и вопрос:по опыту эксплуатации---кто из них быстрее разбивается?Я понимаю,что пошатай и т.д.(сейчас наброситесь) ну а всетаки ПО ОПЫТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 15 января 2007 По личному опыту - при таком пробеге если нет люфта в ступичных подшипниках, надо смотреть (менять) шкворневые. причем на месте их хрен проверишь- массы большие, а на кочках они клацкают. Проверить без разборки не очень сложно: 1.снимаешь колесо 2.отсоединяешь рулевую тягу (тяги) и вращаешь кулак. Если едет плавно и вязко, без заеданий - хорошо, но при таком пробеге это вряд ли! Можно при этом вторым домкратом приподнять кулак за ступицу и пытаться прощупать люфт кулака по вертикали в шкворневых. Ну а всякие резинки в тягах и рычагах =это не требует пояснений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #3 Опубликовано: 16 января 2007 ОК Влад спасибо,были разбиты концевые втулки переднего стабилизатора.Небыло времени на более серьезные проверки,т.к.выжимной меняли за 4 часа.Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах