Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    сегодня обратился в грамотный автосервис, номер телефона которого нашел в местном журнале "Иномарка".

    фреона вошло 700 гр., это с учетом того, что заднего контура кондиционера у меня нет.

    как сказал кондиционерщик, а по совместительству и электрик, причина была банальной и самой часто распространенной: окислился и подгнил 1 провод на датчик давления.

    вся работа с учетом фреона 2250 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Еще немного о чистоте радиаторов. В августе прошлого года собрался съездить на своем Сурфе 185KDN из Смоленска в Краснодар к друзьям. До этого ездил в деревню. Проехал по полю, где рос Иван-чай выше машины. Радиатор забило белым пухом. Дома промыл снаружи из Керхера. Погода была прохладной, температура движка в норме, кондер работал. По трассе до Краснодара тоже без проблем, хотя и было больше 35 градусов тепла на улице, видимо сказывалась скорость. но когда въехали В Краснодар и ехали через весь город, заботная температура воздуха была уже 42 градуса. Вдруг отключился кондер. Воздух дул, но теплый и погасла лампочка. Стала расти температура двигателя. Кое-как добрались до места ( температура движка не дошла до критической). Стали с другом искать причину. Подумали, что мало Тосола. На следующий день купили и долили Тосол. С утра кондер работал, дул холодным. На следующий день поехали к морю через перевал. На скорости всё было нормально, но перед Джугбой пробка в 20 км, и опять температура движка полезла вверх. Вечером машин было меньше и назад доехали нормально. Дома взяли фонарик и снизу осмотрели радиаторы. Оказалось, что, хотя радиатор кондея и был чистым (я его дома промыл), радиатор двигателя был забит пухом. На следующий день занялись вплотную устранением. Хотели залезть между радиаторами сверху, но отказались от этой идеи, уж очень много надо разбирать. Тогда сняли переднюю нижнюю защиту, сделали из зубной щетки устройство для чистки ( зубную щетку прикрутили скотчем на палочку) и стали счищать с радиатора пух. Всё получилось хорошо, парктически весь пух был счищен ( Друг сверху тонкой палочкой помогал проталкивать отслоившийся пух вниз). Столько пуха снялось, что можно было платок связать! После этого никаких проблем, в любую жару, в любой пробке двигатель не греется, кондиционер работает нормально. Вывод из всей этой истории: кондиционер отключился потому, что вентилятор двигателя из-за забитого радиатора двигателя на малой скорости движения не протягивал воздух снаружи, соответсвенно температура фреона в системе повысилась настолько, что автоматика отключила компрессор, а когда после стоянки фреон остыл, всё опять заработало.

    Удачи на дорогах.

    С уважением, Сергеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Дорузья, помогите!

    Вентилятор один, при пуске ДВС, крутится быстро, потом замедляется и так дальше и крутится только в зависимости от оборотов двигателя. На стоячей в жару обороты вентилятора не повышаются из-за чего греется двигатель, особенно при включённом кондиционере. Что делать? Где рыть? На схеме кроме вентилятора и ремня ничего нет...

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=2d44f710-47d2-4bf0-b113-f8b72b5b00a1&Unit=d1c5448f-4fe4-42eb-ada7-1e706778bf2f&Title=Схема 1 из 2

    Говорят есть какая то муфта, её и надо менять, но где она? Ни в самом ли вентиляторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Дорузья, помогите!

    Вентилятор один, при пуске ДВС, крутится быстро, потом замедляется и так дальше и крутится только в зависимости от оборотов двигателя. На стоячей в жару обороты вентилятора не повышаются из-за чего греется двигатель, особенно при включённом кондиционере. Что делать? Где рыть? На схеме кроме вентилятора и ремня ничего нет...

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=2d44f710-47d2-4bf0-b113-f8b72b5b00a1&Unit=d1c5448f-4fe4-42eb-ada7-1e706778bf2f&Title=Схема 1 из 2

    Говорят есть какая то муфта, её и надо менять, но где она? Ни в самом ли вентиляторе?

    Всем спасибо!

    Поиск рулит, нашёл сам...

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C1801419&sr=15

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=2d44f710-47d2-4bf0-b113-f8b72b5b00a1&Unit=86155514-af6d-4bbf-88bc-0bc0ec465bf0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.