Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Tacoma

    Есть фото на странице http://www.drive2.ru/experience/toyota/4runner/4runner_iii_185/?t=60 , но нет описания порядка действий при замене. Если кто знает буду благодарен за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Думаю лучше снять для перепрессовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Вологодским привет! Пиши в личку, можно и в живую пообщаться, регистрируйся на форуме vologda4x4

    Всё открутить, рейку сдвинуть немного.

    Взять длинный болт с шайбами широкими и гайкой и подобрать головку из набора инструментов.

    Болт стягиваем, сайлентблок залазит внутрь головки. Запресовываем этим же болтом.

    Но я делал на снятой рейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.