Перейти к публикации

kriptonoviy

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kriptonoviy

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.06.1983

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Покрышки отданы, тему можно закрыть.
  2. Вдруг кому нужно, 4 штуки, остаток протектора от 5 до 7 мм. Отдам за мороженку. Забирать в г. Полевской, Свердловской области. Боковины целые, жгутики от гвоздей имеются. 8912289Ч15Ч
  3. И да, эксплуатация бензин. Никаких газов отродясь не устанавливалось.
  4. Тоже обнаружил на пробеге 365 т. км. люфт оси заслонки, вскрыл коллектор, болт на месте. Свой починил наспех, закрепив каждую половинку оси на два болта к заслонке. Долго такое решение не прослужит, заказал новый коллектор ....31015. Расход с работающей заслонкой ниже на литр - два стал.
  5. Исправность VVTi муфт и растянутая цепь очень слабо связаны. В предельных положениях муфта только на холостом ходу и на максимальной нагрузке тапка в пол с оборотами близкими к 5000, а с крейсерской скоростью на 1800-2000 об в минуту у исправной муфты есть огромный запас по углу на коррекцию даже с учётом растянутой цепи. А когда расход с крейсерской скоростью за 18 литров прет, не в цепи дело.
  6. Может конечно уже не в тему, спустя полтора года))) но влиять на расход может от элементарного износа двигателя (270 т.км) падение компрессии и тд, до кучи датчиков, отвечающих за смесеобразования. 4 датчика на выхлопе: 2 AFS, 2 лямбды, maf на впуске, состояние катализаторов. Надо всё смотреть, и топливные коррекции и каждый датчик по-отдельности. Когда все системы в норме, обратные связи работают- ЭБУ до безобразия и без вреда двигателю обедняет смесь, имеем волшебный для 4х литрового атмосферника расход 12-13 литров по трассе, как только параметры выпадают - смесеобразования по среднему алгоритму с расходом под 18 литров по трассе. Когда каталики сдохли - тоже расход в гору идёт.
  7. Верхние перед каталиками не лямбды, там AFS датчики, лямбды после каталиков стоят, нижние. Но не суть. Верхние оригинал ставил, нижние от Denso. Если датчики не работают, экономия нескольких литров на каждую сотню довольно быстро отбивает стоимость покупки новых, я это проходил.
  8. По хорошему конечно надо закрыть виброй и большие технологические отверстия в металле двери, чтоб замкнутый объем был ( сливные отверстия внизу остаются естественно) но это уже на большие мощности, подводимые к мидбасу относится. У себя заканчивал клеить вибру не доходя сантиметра- полтора до нижнего шва двери и этот объем обильно проливал мовилем. Если хорошо прокатать без пузырей вибру - она сама как антикор работает. Если внутри двери беда уже - можно жидкой битумной мастикой ( тонким слоем) промазать дверь, и прям на неё клеить вибру. Короче свобода для творчества)
  9. Всем здрасьте. Дурацкий вопрос: а шумовиброизоляция двери планируется? Она сильно повышает качество звучания.
  10. Попытаюсь объяснить тем, кто не держал в руках этот самый Риф) там чашка ну очень высокая и позволяет безболезненно отпилить от неё хоть 10 мм, зачем я буду ставить проставочное кольцо слева и задирать левую сторону на морде для выравнивания перекоса, если мне надо опустить её справа? А теперь попробуйте перевернуть чашку у рифа, я удивлюсь, ели это получится)
  11. Цепи меняны с натяжителем, успокоителем и паразитной звездой. Топливный фильтр? Через 80 по регламенту. Сетку в баке раза два менял.
  12. Это если прибавить, а когда убавить нужно, чтобы фары в небо не светили?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.