Перейти к публикации

kriptonoviy

Опытные Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О kriptonoviy

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.06.1983

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Заменил все подушки кузова. Купил от 150 го прадика. Подушки по размерам такие же, каталожники другие. И они дешевле получаются, чем брать по вину к моему 120му. В комплектацию подушкек от 150 го входят втулки, отдельно покупать, как для 120 го их не нужно. Болты и гайки все новые купил, им почти 20 лет, половина ржавые. Номера, кому интересно: 5220160090 2шт. 5220260080 2шт. 5220360100 2шт. 5220435120 2шт. 5220660050 2шт. 5220760100 2шт. 5220835050 2шт. 5220560050 2шт. 5221735180 болт 4 шт. 5221735191 болт 4 шт. 9418801201 гайка 8 шт. Момент затяжки 77 Нм Менял сначала одну сторону, затем вторую, двумя домкратами через доску. Отстегивал рулевой вал слева и снимал бак омывайки справа(болт под баком омывайки спрятан), также брызговики в арках переднего колеса с клипс отстегнул. Заглушки для доступа к болтам в ногах водителя и пассажира, под накладками у задних кресел и под обшивками багажника. Состояние старых подушек и втулок на фото)))
  2. Проверка датчиков по TechDoc AFS - первые датчики перед катализатором Лямбды - вторые датчики, после катализатора
  3. Методика проверки при помощи сканера. Считать показания расхода На заглушеном двигателе! Реальные значения при проверке
  4. Промыть? Ну ну. А еще размагнитить переменным магнитным полем, уменьшая амплитуду, ибо гистерезис)))
  5. Доделал электрику. Кнопка перекачки с Али в штатный блок кнопок Индикатор уровня оформил в заглушке от диффлока. Максим, спасибо огромное за бак! Я доволен.
  6. С рёбрами можно встрять, что плафоны и клипсы не сядут.
  7. Двери и багажник давно были сделаны. Заморочился крышей. Штатная шумка как бы есть, но маловато. Закатал крышу виброй 2мм, поверх неё 6мм вспененую резину, к обшивке потолка поролоновые пирамидки. Дуги багажника стали потише свистеть. Смысл всей затеи был сделать теплоизоляцию крыши, чтобы солнцем салон меньше грело.
  8. Ээээ.. Тогда какой датчик стоит в заднем крыле?)))) И правда антенна ЦЗ там. Тупанул чот)
  9. В 120 м праде на левом заднем крыле, примерно под фонарём, под обшивкой багажника
  10. Поставил бак (пока по механике подключил, осталось электрику сделать). Насос перекачивающий поставил на баке, за колесом не понравилось. Поскольку родная горловина сильно заржавела, не стал её пилить, просто выкинул и проложил новые алюминиевые трубы от основного бака до новой двойной горловины. Местами потребовалась несложная доработка креплений. Бак отлично вписан. Болты и гайки поставил автомобильные (не строительные, с которых цинк слазит за месяц, через год они сгнивают)
  11. Нет. Плечо стабилизатора короче, чем тяга моста на 215м, шаровый шарнир стойки стабилизатора при значительном лифте отклоняется назад. Чтобы выровнять в вертикаль, точку крепления стоек по раме переносить к корме придётся. Поэтому не нужно ломать голову.
  12. Влияния длины на живучесть не обнаружил у себя. Как ездил до лифта на родных задних стойках стабилизатора, так езжу на таких же оригинальных стойках, ходят одинаково, около 200 тыс км.
  13. Проехал с РИФом на переде 40 тысяч км, ничего плохого про них сказать не могу. Доступные и качественно сделаны, нагрузки держат. Потратился снова на Koni Raid.
  14. По сабжу: пробег 370 т. км. Только замена жижи WS и замена фильтра сеточки. Прадо 120. В коробку не лазил, тьху, тьху, тьху.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.