-
Публикации
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО kriptonoviy
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 01.06.1983
Контакты
-
Откуда
Екатеринбург
Личные данные
-
Имя
Василий
-
Пол
Мужской
-
Машина
120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
подскажите по динамикам
kriptonoviy ответил в тему пользователя quq в Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
По хорошему конечно надо закрыть виброй и большие технологические отверстия в металле двери, чтоб замкнутый объем был ( сливные отверстия внизу остаются естественно) но это уже на большие мощности, подводимые к мидбасу относится. У себя заканчивал клеить вибру не доходя сантиметра- полтора до нижнего шва двери и этот объем обильно проливал мовилем. Если хорошо прокатать без пузырей вибру - она сама как антикор работает. Если внутри двери беда уже - можно жидкой битумной мастикой ( тонким слоем) промазать дверь, и прям на неё клеить вибру. Короче свобода для творчества) -
подскажите по динамикам
kriptonoviy ответил в тему пользователя quq в Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
Всем здрасьте. Дурацкий вопрос: а шумовиброизоляция двери планируется? Она сильно повышает качество звучания. -
Попытаюсь объяснить тем, кто не держал в руках этот самый Риф) там чашка ну очень высокая и позволяет безболезненно отпилить от неё хоть 10 мм, зачем я буду ставить проставочное кольцо слева и задирать левую сторону на морде для выравнивания перекоса, если мне надо опустить её справа? А теперь попробуйте перевернуть чашку у рифа, я удивлюсь, ели это получится)
-
Интересно конечно. Но у меня на 120м до лифта шрусы были под углом, редуктор ниже ступиц, после лифта встали практически в горизонт ( ОМЕ пружины, аморты Риф) как вариант, можно отпилить болгаркой от нижних упорных чашек пружин миллиметров 5-7, я так сделал с правой стороны для компенсации перекоса на левую сторону.
-
Добрый день. Тоже не заходил несколько лет на форум. Не могу писать.
-
Поставил Koni Raid Прежние Heavy truck скончались после 110 тыс км и 4х лет издевательства три из которых с лифтовыми пружинами . Меня больше всего смущал размер задних кони Raid. Минимальная длина 390 мм, из инета, но это с отбойником внутри амортизатора, без отбойника 372 ,(на фото отбойник рядом) в динамике отбойник будет немного сжиматься, обеспечивая нужный ход ) http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/ef067316af3dd7c02555d3046387ce18/view.pic По переду размеры совпадают с данными из инета. Мой небольшой колхоз ) поскольку бензиновый прадик перекошен - на левый амортизатор добавил 4 паранитовых прокладки, в сумме миллиметров 6http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/26b2e7344c2c73004ab60cbf58c233dd/view.pic Для сравнения сверху Raid снизу heavy truck http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/42a6753d4cf96de923b9e13f8df1eaf5/view.pic Ну и на машине: передние не успел по свету снять, смеркалось ) Все это хозяйство стоит вкупе с OME пружинами 883 перед 895 зад http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/8d79f9103c72c5ac5bc13009d559965d/view.pic[/img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/b93b01c3249484292ca87e035fcb70c8/view.pic[/img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/5a91bba108791d0bf879cf0250edf32d/view.pic[/img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/095e26a1427c228f102d5814dc9dc9d8/view.pic