vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #1 Опубликовано: 28 мая 2012 Привет уважаемому сообществу. На прошлой неделе прокатился на сороковке около 400км. по результату прохвата были сделаны выводы и появились вопросы: 1. Очень хочется ГУР 2. Комплект ОМЕ "штатный" очень жесткий. 3. Не хватает 5-й передачи (мне по кр. мере), хотя разгон нормальный 4. Необходима хорошая шумоизоляция (при 90км/ч магнитолы не слышно) 5. В афальт. колее очень сильно рыскает - резина 33/10,5 R15 BFG KM1 Теперь по пунктам по п.1 смотрел вот этот комплект http://www.4x4labs.com/products/steering/saginaw-power-steering-frame-plates/ но есть вопрос встанет ли с ним мех. лебедка. по п.2 можно ли убрать по одому листу из пакета, каковы последствия по п.3 реально ли найти 5-ти ступ. коробку, если да то что повлечет замена по п.4. нужен совет, тех кто уже делал. по п.5 есть ли смысл поставить 285/75 R16 вроде 75-ка на них поустойчивее С уважением Дмитрий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! 1 Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #2 Опубликовано: 28 мая 2012 поздравляю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #3 Опубликовано: 28 мая 2012 1. Такое расположение гидрача сомнительное. Нужно стараться поставить до передней поперечины. 2. Попробуй сначала отсоединить задние амморты - рессоры ОМЕ довольно мягкие. Я поездил на Тач Догах вот где была жесть. Но она была от излишней жесткости аммортов. 3. 4. Обесшумку делать, по-моему, бессмысленно: зазвучит все, что сейчас не слышишь - кузов играет на раме довольно сильно. А нужна ли музыка? 5. Проверь рулевые наконечники - я ездил с люфтами довольно долго, машину ловить приходилось всегда. Но когда поставил гидроусилитель и наконец-то заменил наконечники появилась вполне сносная курсовая устойчивость. Но рыскает все равно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #4 Опубликовано: 29 мая 2012 to Odissey: Привет. Спасибо за ответы. по п.1 Может есть смысл посмотреть вот это http://shop.cruiserparts.net/index.php?main_page=product_info&cPath=2_423_434&products_id=485 будет дороже, но он похож на штатный. Также по нему нужен кронштейн. Какие переделки повлечет установка? Надо ли усиливать раму. по п.2 попробую с амортизаторами. Какие подойдут по длине? по п.4 делал шумку на 75-ке эффект весьма ощутимый (но вес шумки 100-120 кг.) музыка уже есть prology типа винтаж (звук - так себе) по п.5 все новое установлено. По опыту экплуатации 75-ки на 16 резине поведение на дороге значительно улучшается, хотя 75-ка совсем другая машина. По гуру есть ли есть фото установки и спецификация, был бы очень благодарен. с уважением Дмитрий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 282 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #5 Опубликовано: 29 мая 2012 по п.1 Может есть смысл посмотреть вот это http://shop.cruiserp...products_id=485 будет дороже, но он похожна штатный. Также по нему нужен кронштейн. Какие переделки повлечет установка? Надо ли усиливать раму. Это и есть штатный - тока после переборки. А штатный кронштейн разве не подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #6 Опубликовано: 29 мая 2012 Ну, если рулевые все новые, то основной источник рыскания отсутствие привычки ездить без ГУ. Амморты - да любые ухо-ухо. Ход подвески на рессорах весьма невелик. А задние стоят домиком, так там еще меньше надо. Я заказывал сначала по каталогу Тач Дог, потом по каталогу ОМЕ Посмотри здесь: http://odissey.io.ua/album36124_22 и здесь http://odissey.io.ua/album36124_27 По гуру: товарищ Куликов заказывал в штатах, ему пришел гидрач от General Motors, т.е. не родной. У меня сложный случай: праворулька и редуктор от Range Rover... Здесь на форуме уже есть тема по гуру, поищи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Barkas #7 Опубликовано: 30 мая 2012 ......... Но когда поставил гидроусилитель и наконец-то заменил наконечники появилась вполне сносная курсовая устойчивость. Но рыскает все равно. А может колеса не отбалансированы Кстати, а надо где нибудь взять гражданские колеса размером 33 дюйма и проехать, очень интересен результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #8 Опубликовано: 30 мая 2012 А че их искать? 29-дюймов лысые докатки там же... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #9 Опубликовано: 31 мая 2012 to Odissey: Привет. Поставил колеса 285/75r16 в выходные попробую прокатиться. По гуру поиском прошелся, почитал. Думаю куплю насос и редуктор вот эти: http://shop.cruiserparts.net/index.php?main_page=product_info&cPath=2_423_434&products_id=260 http://shop.cruiserparts.net/index.php?main_page=product_info&cPath=2_423_434&products_id=485 шланги вроде можно сделать на заказ (exist оборзел 33т.р) Вопросы по шкиву надо поменять на 2-х ручейный(от чего подойдет), нужен ли натяжной ролик, охладитель остался вопрос по усилению рамы - на буржуйских сайтах на картинках везде усиливают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 282 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #10 Опубликовано: 31 мая 2012 (изменено) Поставил колеса 285/75r16 в выходные попробую прокатиться. Покажи как на машине смотрятся. Параметры дисков какие? остался вопрос по усилению рамы - на буржуйских сайтах на картинках везде усиливают. На праворуких авто кронштейн под Powersteering Gear Box имеет одинаковые part-number для обыкновенного и гидроусиленого варианта. Усиливают только для размещения не родных гидроусилителей Изменено 31 мая 2012 пользователем БроневичОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #11 Опубликовано: 6 июня 2012 Привет. Прокатился на сороковке на колесах 285/75 r16, шины Cooper M+S гораздо лучше по сравнению с BFG KM1, наверное надо переходить на r16 и шины 255/85 r16.(они еще более узкие) to БроневичОК: Фото колес не сделал, но встали нормально за расширители не выпирают, а диски вот такие http://wheel1000size.ru/wheels/new/5976_Kyowa-KR203-16-6x139.7.html вылет -20 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #12 Опубликовано: 3 октября 2012 Привет. Решил поставить пневмоблокировки ARB. В представительстве затрудняются с подбором. Кто знает какие нужны подскажите. С уважением Дмитрий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #13 Опубликовано: 3 октября 2012 Сейчас могу ошибаться, но по-моему 33 назад, 124 в перед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #14 Опубликовано: 3 октября 2012 Сейчас могу ошибаться, но по-моему 33 назад, 124 в перед Привет Богдан. А какие у тебя мосты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #15 Опубликовано: 3 октября 2012 Нашел таблички, но не могу разобраться arb_1.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #16 Опубликовано: 3 октября 2012 Привет Посмотрел табличку... Похоже, что спецы АРБ периодически изменяют индексы блокировок. В свое время столкнулся с тем, что блокировка с номером на коробке типа 23 (точно не помню), отсутствовала в таблице. Оказалось, что её аналог 124. Сейчас смотрю и не вижу 124. Очевидно, теперь ее номер 142 Тоже самое с задней: вместо 33 похоже, что идет 153 Все задние мосты моей сороковки "semi floating" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #17 Опубликовано: 4 октября 2012 Привет. А по табличке подкапотной можно подобрать. Хочу купить 3 блокировки. 2 - на сороковку и 1 на 75-ку. 1. BJ42LV-KCW, 033LP11K082H41 2. HZJ75LV-MCW, 045LA10K085H55F Как отличить разгруженный и полуразгруженный мосты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #18 Опубликовано: 4 октября 2012 Сейчас могу ошибаться, но по-моему 33 назад, 124 в перед Точно, перепутал. Все наоборот: RD124 в зад, и RD33 - в перед. .... Как отличить разгруженный и полуразгруженный мосты. А поиском попробовать, хотя бы по слову "разгруженный"? http://www.land-crui...&hl=разгруженый Основное отличие - снимаешь колпачек диска: если за привалочную плоскость диска выступает цилиндр с гаечками - разгруженный. Если видишь стальной торец полуоси - полуразгруженный. Либо смотрищь на редуктор моста сзади - если есть задняя крышка - полуразгруженный, нет крышки - разгруженный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vent 1 Откуда: Красногорск Машина: tlc 75, inf qx4, bj42 #19 Опубликовано: 4 октября 2012 Богдан спасибо за консультацию. Блокировки на Лимонадный Джо встали нормально без напилинга? Если я правильно понял на 75-ку тоже RD33 на заднюю ось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #20 Опубликовано: 5 октября 2012 Давно это было... Кажется, да, без проблем. Помню, что дополнительно покупается подшипник. А напилинг был нужен при установке пониженных пар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах