Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

    Привет уважаемому сообществу.

    На прошлой неделе прокатился на сороковке около 400км. по результату

    прохвата были сделаны выводы и появились вопросы:

    1. Очень хочется ГУР

    2. Комплект ОМЕ "штатный" очень жесткий.

    3. Не хватает 5-й передачи (мне по кр. мере), хотя разгон нормальный

    4. Необходима хорошая шумоизоляция (при 90км/ч магнитолы не слышно)

    5. В афальт. колее очень сильно рыскает - резина 33/10,5 R15 BFG KM1

    Теперь по пунктам

    по п.1 смотрел вот этот комплект http://www.4x4labs.com/products/steering/saginaw-power-steering-frame-plates/

    но есть вопрос встанет ли с ним мех. лебедка.

    по п.2 можно ли убрать по одому листу из пакета, каковы последствия

    по п.3 реально ли найти 5-ти ступ. коробку, если да то что повлечет замена

    по п.4. нужен совет, тех кто уже делал.

    по п.5 есть ли смысл поставить 285/75 R16 вроде 75-ка на них поустойчивее

    С уважением Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    поздравляю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    1. Такое расположение гидрача сомнительное. Нужно стараться поставить до передней поперечины.

    2. Попробуй сначала отсоединить задние амморты - рессоры ОМЕ довольно мягкие. Я поездил на Тач Догах вот где была жесть. Но она была от излишней жесткости аммортов.

    3.

    4. Обесшумку делать, по-моему, бессмысленно: зазвучит все, что сейчас не слышишь - кузов играет на раме довольно сильно. А нужна ли музыка?

    5. Проверь рулевые наконечники - я ездил с люфтами довольно долго, машину ловить приходилось всегда. Но когда поставил гидроусилитель и наконец-то заменил наконечники появилась вполне сносная курсовая устойчивость. Но рыскает все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

    to Odissey:

    Привет.

    Спасибо за ответы.

    по п.1 Может есть смысл посмотреть вот это http://shop.cruiserparts.net/index.php?main_page=product_info&cPath=2_423_434&products_id=485 будет дороже, но он похож

    на штатный. Также по нему нужен кронштейн. Какие переделки повлечет установка? Надо ли усиливать раму.

    по п.2 попробую с амортизаторами. Какие подойдут по длине?

    по п.4 делал шумку на 75-ке эффект весьма ощутимый (но вес шумки 100-120 кг.) музыка уже есть prology типа винтаж (звук - так себе)

    по п.5 все новое установлено. По опыту экплуатации 75-ки на 16 резине поведение на дороге значительно улучшается, хотя 75-ка совсем другая машина.

    По гуру есть ли есть фото установки и спецификация, был бы очень благодарен.

    с уважением Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    по п.1 Может есть смысл посмотреть вот это http://shop.cruiserp...products_id=485 будет дороже, но он похож

    на штатный. Также по нему нужен кронштейн. Какие переделки повлечет установка? Надо ли усиливать раму.

    Это и есть штатный - тока после переборки.

    А штатный кронштейн разве не подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ну, если рулевые все новые, то основной источник рыскания отсутствие привычки ездить без ГУ.

    Амморты - да любые ухо-ухо. Ход подвески на рессорах весьма невелик. А задние стоят домиком, так там еще меньше надо. Я заказывал сначала по каталогу Тач Дог, потом по каталогу ОМЕ

    Посмотри здесь: http://odissey.io.ua/album36124_22

    и здесь http://odissey.io.ua/album36124_27

    По гуру: товарищ Куликов заказывал в штатах, ему пришел гидрач от General Motors, т.е. не родной.

    У меня сложный случай: праворулька и редуктор от Range Rover...

    Здесь на форуме уже есть тема по гуру, поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Barkas

      ......... Но когда поставил гидроусилитель и наконец-то заменил наконечники появилась вполне сносная курсовая устойчивость. Но рыскает все равно.

      А может колеса не отбалансированы :rolleyes:

      Кстати, а надо где нибудь взять гражданские колеса размером 33 дюйма и проехать, очень интересен результат.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      А че их искать? 29-дюймов лысые докатки там же...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

      to Odissey:

      Привет.

      Поставил колеса 285/75r16 в выходные попробую прокатиться.

      По гуру поиском прошелся, почитал.

      Думаю куплю насос и редуктор вот эти:

      http://shop.cruiserparts.net/index.php?main_page=product_info&cPath=2_423_434&products_id=260

      http://shop.cruiserparts.net/index.php?main_page=product_info&cPath=2_423_434&products_id=485

      шланги вроде можно сделать на заказ (exist оборзел 33т.р)

      Вопросы по шкиву надо поменять на 2-х ручейный(от чего подойдет), нужен ли натяжной ролик, охладитель

      остался вопрос по усилению рамы - на буржуйских сайтах на картинках везде усиливают.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Где-то на белом свете
      • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
      Поставил колеса 285/75r16 в выходные попробую прокатиться.

      Покажи как на машине смотрятся. Параметры дисков какие?

      остался вопрос по усилению рамы - на буржуйских сайтах на картинках везде усиливают.

      На праворуких авто кронштейн под Powersteering Gear Box имеет одинаковые part-number для обыкновенного и гидроусиленого варианта. Усиливают только для размещения не родных гидроусилителей

      Изменено пользователем БроневичОК

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

      Привет. Прокатился на сороковке на колесах 285/75 r16, шины Cooper M+S

      гораздо лучше по сравнению с BFG KM1, наверное надо переходить на r16 и

      шины 255/85 r16.(они еще более узкие)

      to БроневичОК:

      Фото колес не сделал, но встали нормально за расширители не выпирают, а

      диски вот такие http://wheel1000size.ru/wheels/new/5976_Kyowa-KR203-16-6x139.7.html

      вылет -20

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

      Привет. Решил поставить пневмоблокировки ARB. В представительстве

      затрудняются с подбором. Кто знает какие нужны подскажите.

      С уважением Дмитрий.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Сейчас могу ошибаться, но по-моему 33 назад, 124 в перед

      03244327i.jpg

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

      Сейчас могу ошибаться, но по-моему 33 назад, 124 в перед

      03244327i.jpg

      Привет Богдан. А какие у тебя мосты.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

      Нашел таблички, но не могу разобраться

      arb_1.pdf

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Привет

      Посмотрел табличку... Похоже, что спецы АРБ периодически изменяют индексы блокировок. В свое время столкнулся с тем, что блокировка с номером на коробке типа 23 (точно не помню), отсутствовала в таблице. Оказалось, что её аналог 124.

      Сейчас смотрю и не вижу 124. Очевидно, теперь ее номер 142

      Тоже самое с задней: вместо 33 похоже, что идет 153

      Все задние мосты моей сороковки "semi floating"

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

      Привет. А по табличке подкапотной можно подобрать. Хочу купить 3 блокировки.

      2 - на сороковку и 1 на 75-ку.

      1. BJ42LV-KCW, 033LP11K082H41

      2. HZJ75LV-MCW, 045LA10K085H55F

      Как отличить разгруженный и полуразгруженный мосты.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Сейчас могу ошибаться, но по-моему 33 назад, 124 в перед

      03244327i.jpg

      Точно, перепутал. Все наоборот: RD124 в зад, и RD33 - в перед.

      ....

      Как отличить разгруженный и полуразгруженный мосты.

      А поиском попробовать, хотя бы по слову "разгруженный"?

      http://www.land-crui...&hl=разгруженый

      Основное отличие - снимаешь колпачек диска: если за привалочную плоскость диска выступает цилиндр с гаечками - разгруженный. Если видишь стальной торец полуоси - полуразгруженный.

      Либо смотрищь на редуктор моста сзади - если есть задняя крышка - полуразгруженный, нет крышки - разгруженный.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: tlc 75, inf qx4, bj42

      Богдан спасибо за консультацию. Блокировки на Лимонадный Джо встали нормально без напилинга?

      Если я правильно понял на 75-ку тоже RD33 на заднюю ось.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Давно это было... Кажется, да, без проблем. Помню, что дополнительно покупается подшипник.

      А напилинг был нужен при установке пониженных пар.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.