Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер

    Подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки ,влияет, ли на работу двигателя тот факт, что пробивает искра одного из проводов зажигания при прикосновении рукой возле крышки,а то при малой скорости машина немного дергается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Эдуард

    Если речь идет пробивание при раб двигателе то это ни о чем еще не говорит.

    Я бы посоветовал заменить свечи для начала обратив внимание на их налет т.к. замена проводов обойдется дороже меняются они только все в комплекте проверить их можно прозвонив тестором. Но отмечу если бы это были провода скорее всего поддергивание двигателя были бы более заметны при наборе скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Скажу от себя, если он у тебя пробивает на сухом моторе, то при повышении влажности можешь наблюдать цветомузыку у себя под капотом :P ,

    говорить о равномерной работе двигателя не приходится.

    Очистка свечей ( замена) не вылечит , а только отсрочит решение проблемы, а зная качество ГСМ, то ............ :rolleyes:

    Просто в свое время наелся этими пробоями(правда на 2-х цилиндровом моторе), когда сухо , он работал как часы, а в дождь он работал , как будто хозяин совсем не любит свою машинку :angry: , поэтому либо по утрам проливать все wdешкой либо менять :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки ,влияет, ли на работу двигателя тот факт, что пробивает искра одного из проводов зажигания при прикосновении рукой возле крышки,а то при малой скорости машина немного дергается?

    пробивает искра одного из проводов зажигания при прикосновении рукой возле крышки

    При раб. двигателе у меня тоже бьет током около крышки трамблера, а точнее там гда колпачок. Провода новые совсем проблем с поддергиванием нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Проверяется очень просто - при работающем двигателе полей из лейки на провода - если мотор начнет дергаться , то провода под замену.

    sergk65

    Рекомендую проверить аналогично. Новые провода не дают 100% гарантию работоспособности, тем более если они не оригинальные ! У меня проводам 10 лет - нигде и ничего не шьет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Проверяется очень просто - при работающем двигателе полей из лейки на провода - если мотор начнет дергаться , то провода под замену.

    sergk65

    Рекомендую проверить аналогично. Новые провода не дают 100% гарантию работоспособности, тем более если они не оригинальные ! У меня проводам 10 лет - нигде и ничего не шьет.

    serg-hard

    Все зависит от чувствительности человека и его проводимости. Еще раз если провода шьют, то двигатель троит или дергается при наборе скорости очень хорошо видно на тахометре. Провода у меня - оригинал никаких проблем с дергатней нет. Поливание из лейки - это круто ! :unsure: Тогда придется еще бегунок и трамблер заменить B) . А вообще я применяю простую методику проверяю визуально крышку трамблера и бегунок если все ОК, тогда меняю свечи смотрю налет (чаще всего они не выдерживают нашего бензина), ну а затем если проблема осталась провода. Судя по тому что машина дергается на малой скорости то скорее всего свеча шьет через раз, а на больших оборотах силы тока еще хватает сделать нормальную искру на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    sergk65

    Ну для катания по дорогам общего назначения, возможно достаточно и воздушного зазора между проводом и ближайшей железякой :) Но для экстрима и частных водных процедур - проверка лейкой позволяет выловить все косяки в высоковольтной части. Если машину дергает на малой скорости, то тут может быть букет радостей - от трамблера до форсунок! Свечи естно тоже могут шить, тем более после нашего бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    Если надумаешь менять провода, то они продаются по отдельности (по номерам цилиндров).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.