Перейти к публикации
Шмель

Двигатель 1HD-FT не держит холостые

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Пробег 237 тыс.км. До этого момента двигатель работал отлично, не дымил, заводился в любых условиях, как говорится, "с полтыка", расход менее 13л. заправка только Лукойл последние 7 лет. Регулярные ТО с заменой топливного фильтра (на последнем фильтре пробег 7 тыс.)

    Итак, всё случилось внезапно. Двигался по МКАД со скоростью около 100. После очередного сброса газа, при последующем нажатии на педаль двигатель практически не отреагировал, при выжиме сцепления заглох.

    Попытка тут же запустить увенчалась успехом, однако перестал держать холостые. При включении режима прогрева на повышенных оборотах (ручечку с пиктограммой воздушной заслонки под рулём на себя) устойчво и без проблем держит обороты как исправный но не более 1000 (можно ручкой отрегулировать от 500-550 до 1000, ниже двигатель начинает трясти, чем ниже обороты, тем сильнее, и далее он глохнет).

    Запускается при нажатой педали газа также без проблем, но не с "полтыка", а с "тык". Никакого дыма из выхлопной. При полном нажатии на педаль газа крайне медленно набирает обороты, слегка оживает после 2000 и набирает обороты заметно увереннее.

    На таком режиме доплёлся домой (около 19км) с поддержанием оборотов в диапазоне 2000-2500. По прямой двигаться можно в общем без особых проблем при поддержании оборотов выше 2000. В гору заставляет переходить на низшие передачи в зависимости от крутизны, вплоть до 1-й. Никаких посторонних звуков, стуков и пр. ни в ТНВД ни в двигателе не наблюдается, в движении не дымит, моторное масло в порядке.

    В баке сетка абсолютно чистая. Прозрачный шланг, включенный между топливным фильтром и входным топливным патрубком ТНВД показал отсутствие воздуха. Топливная магистраль от бака и до выхода из топливного фильтра проходима (топливо свободной уверенной струйкой стекает из бака в подставленную ниже его уровня бутылку), лягушка исправно качает топливо. Подача топлива прямо из бутылки во входной топливный патрубок ТНВД ситуацию не изменила. Снизу по топливопроводам подтёков и сальных мест не обнаружил. Установлен топливный подогреватель с питанием из обратки, его выключение из системы работу двигателя никак не меняет.

    Что не проверено: не снимал входной топливный патрубок ТНВД, не смотрел обратку, т.к. небыло подходящего по диаметру прозрачного шланга. До этого момента в ТНВД никто ничем не лазил, ничего там никогда не регулировал и не менял.

    Исходя из этого описания проблемы, возможно у кого-нибудь есть дельный совет? Возможно есть хорошие мастера, которые возьмутся провести ремонт?

    Заранее спасибо за ответы.

    Изменено пользователем Шмель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Похоже что одна форсунка не работает ,делай как возможно меньше холостые обороты и почередно откручивай топливные трубки высокого давления с тнвд,при откручивании трубки рабочей форсунки почуствуеш изменение работы двс ,если не будет изменений то форсунка не работает.Это просто

    Еще может не хватает кислорода движку. Есть ли на авто шноркель? можент начало сдавливать какой то резиновый патрубок или резко забило воздушный фильтр хотя такого не бывает.

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если машина прошла 237.000 и тнвд ни разу не трогали, однозначно снимать насос и на стенд.если сам сможешь снять поставить насос - могу поставить на стенд и сделать диагностику, при необходимости перебрать.если интересно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    Ну, в ТНВД при таком пробеге уж по любому пора глянуть. Например, у Лехи Юрьича в Дизельсервисе. Мне там делали, - доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Еще может не хватает кислорода движку. Есть ли на авто шноркель? можент начало сдавливать какой то резиновый патрубок или резко забило воздушный фильтр хотя такого не бывает.

    Шноркеля нет. Запускал двигатель при открытом кожухе воздушного фильтра, там все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.