Перейти к публикации

shellcode

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз shellcode выиграл 17 декабря 2022

Публикации shellcode были самыми популярными!

Репутация

232 Наш человек

О shellcode

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 02.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва-Эталонные ебе*я под Тулой

Информация

  • Интересы
    IT, рыбалка.

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

Посетители профиля

16 071 просмотр профиля
  1. б.у. агрегаты и кузовщина контрактные из владика на тлк и с польской помойки на гелик две большие разницы. а еще попробуй обуть гелик в 35е катки. ну так. для расширения кругозора посчитай во что это обойдется. очень удивишься бюджету. p.s. когда новый кардан на тлк стоил 15к такой же новый но на гелик стоил 60к. хорошо запомнил этот момент.
  2. у меня была сошка от тамерлана (оффроадгрупп) штатные диски с ЕТ0 все норм было. у иркутской конструктив идентичный но что-то с размерами видимо не то.
  3. Российское подразделение Toyota — ООО «Тойота Мотор» — запустило отзывную кампанию для внедорожников Land Cruiser 300, проданных в стране. Причина — возможная неисправность подшипника коленвала, которая может привести к снижению мощности или полной поломке двигателя. Компания решила бесплатно заменить моторы на всех затронутых автомобилях, чтобы устранить проблему и снизить риски для владельцев. Проблема обнаружена в двигателях семейства V35A — это 3,5-литровый V6 с цепным приводом, выдающий 415 л.с. По данным Toyota, на этапе сборки в некоторые агрегаты могли попасть остатки механической обработки — мелкий мусор, который оседает на вращающихся деталях. Это увеличивает нагрузку на двигатель, изнашивает подшипники и со временем вызывает стуки, нестабильную работу или полную остановку мотора с невозможностью его перезапуска.
  4. я бы добавил еще шпильки и гаечки бывало что все это не откручивалось. хотя если время не жмет то по ходу дела смотреть.
  5. Вадим привет, что-то не могу найти ссылку.. ты где-то описывал как поставит Мановскую(ну клон) помойку ? внутри что ? оставил родной катридж ? не обмерзает ?
  6. на сколько я в курсе все что до 2000 года ввозилось оттс имели но не в централизованной БД а как на единичные авто или на партию, и эти бумажки были чисто формальностью. давно утилизированы. шансов найти - примерно 0.
  7. а еще можно не молоть языком а купить и распилить фильтр с озона и типа с эмиратов за 33 бакса. фотки на след неделе выложу. красные коробочки тавота наклеечки и прочяя ебала стоит не просто дешево а.. даже писать не хочется.
  8. ну и да, раз если не от чего не фильтрует - не ставь. гоняй так Приветствую, а скинь ссылочку можно в личку, если не сложно. спс!
  9. не флуда ради - разрежь болгаркой фильтр после 5-7к пробега. вопросы я думаю отпадут.
  10. имхо нужно разрезать и смотреть что внутри. иначе лотерея.
  11. перешел то же на него.
  12. дык сразу говорили что 2" для 35х мало. особенно если съезжать с ДОП
  13. не ну лично я же писал про центрифугу на дтшке и на камазах, какой там нахрен сепар. и да качество очистки масла там очень посредственное. на своем бульдозере я неоднократно убеждался.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.