Перейти к содержанию

shellcode

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 940
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о shellcode

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 02.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    IT, рыбалка, охота.

Личные данные

  • Имя
    егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80VX 1HD-FT мкпп 3 блокировки, правильный(занрус+клюшки) лифт 4", 35е катки

Посетители профиля

3 051 просмотр профиля
  1. shellcode

    TLC 100 2007 год, МСК

    мотор и коробку нужно угадать по фото ?
  2. я чет не понял. вы заменили умершую раму на раму от той же модели машины ? заменили ТОЛЬКО раму ? номер мотора и шильда на кузове все осталось от оригинальной машины ? все это вписано в ПТС ? если на все вопросы ответ "да" то бояться нечего. у вас была обычная замена одного номерного агрегата. какой нахрен конструктор ? в коапе и прочих законах такова понятия как "конструктор" не существует. (В ПТС старый номер, в СТС новый номер) - это ваще шедеврально. мутная тема.
  3. если оно не оформлено - т.е. у налоговой тупо нет хар-к обьекта аля размер, ну фундаменте оно или нет, из чего сделано и т.д. оно исходя из чего кадастровую стоимость начисляет ? это коптер им наушко нашепчит ?
  4. ну это я видел, я прост подумал что м.б. есть таки конкретная марка которая будет лучше-дешевле оригинала концентрата или лонг лайф ну уже разбавленной жижи...
  5. shellcode

    Как легализовать авто с Японии

    никак это не оформляется. донора берут чтобы с него взять все кроме рамы и переставить на свое такое же авто стоящее на учете. ну и в гибдд можно узаконить замену одного мотора на другой при условии что они одной модели.
  6. какой ухоженый кузьма
  7. а вот такой вопрос, м.б. кто сталкивался... есть участок, в собственности, ИЖС. на нем дом, все оформлено. никаких коммуникаций кроме электричества нет и не будет. дом сломал построил новый большего размера. никаких разрешений не получал. теперь регить только через суд ? услышал мнение что только через суд но типа проблем никаких не возникнет... можно не сцать. так ли это ?
  8. CRD мотор шансов ушатать в разы больше чем срезать шпильки кулака на 80ке. я не голословно говорю. у меня мой давний приятель и партнер владеет довольно крупным сервисом по ремонту ТПА от жоповозки до коммерческой техники. владельцы 200х у него частые клиенты. и всю сантабарбару с ремонтами топливной наблюдал в живую неоднократно. 200ка с дизелем - б.у. не нужна и даром. и рассказывать сказки как она в лесу поедет и куда уедет не нужно. и для честности возьми двадцатилетнюю 80ку и хотя бы десятилетнюю 200ку и сравнивай. вот только я боюсь сравнивать там нечего будет. у машин абсолютно разное назначение и исполнение.
  9. вроде по-русски пишу.... ключевое слово было электрика. а еще может машина взорваца. и все пипец идешь уже не за запчастями а просто домой. к чему вот эта фигня про шпильки ? у меня две 80ки 20ти летних, на 35 и 33 колесах. ни разу не было проблем со шпильками. та что на 35 с сошкой тамерлана - меня била лада ларгус в морду. вырвало мост. шпильки не срезало, сошка бантиком. то что у некоторых эти шпильки срезало - НУ И ЧТО ?? а у не малого кол-ва 200к после замены масло фильтров моторы стучали... про это же не пишут на каждом столбе ????? что 200ка именно из-за этого гавно.....
  10. а еще лучше расскажи как ты тлк200 поифгу дизель или бенз заведешь с толкача
  11. диванный жыпер. расскажешь что в 80ке дизельной _электронного_ сломаться может чтобы она перестала ехать ?
  12. и к чему это ? на 80ку они стоят +/- 200р также это я про колодки.
  13. 43512-60090 торм диск перед 80 оригинал - 5.017 рублей. exist.ru 43512-60180 200 оригинал - 5.691 рубль. exist.ru дальше этот высер проверять нет ни какова желания. шедеврально. ты вообще на 80ке то сам ездил или тока в ютубах видел ?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.