Перейти к публикации

shellcode

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз shellcode выиграл 17 декабря 2022

Публикации shellcode были самыми популярными!

Репутация

229 Наш человек

О shellcode

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 02.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва-Эталонные ебе*я под Тулой

Информация

  • Интересы
    IT, рыбалка.

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

Посетители профиля

15 684 просмотра профиля
  1. на сколько я в курсе все что до 2000 года ввозилось оттс имели но не в централизованной БД а как на единичные авто или на партию, и эти бумажки были чисто формальностью. давно утилизированы. шансов найти - примерно 0.
  2. а еще можно не молоть языком а купить и распилить фильтр с озона и типа с эмиратов за 33 бакса. фотки на след неделе выложу. красные коробочки тавота наклеечки и прочяя ебала стоит не просто дешево а.. даже писать не хочется.
  3. ну и да, раз если не от чего не фильтрует - не ставь. гоняй так Приветствую, а скинь ссылочку можно в личку, если не сложно. спс!
  4. не флуда ради - разрежь болгаркой фильтр после 5-7к пробега. вопросы я думаю отпадут.
  5. имхо нужно разрезать и смотреть что внутри. иначе лотерея.
  6. перешел то же на него.
  7. дык сразу говорили что 2" для 35х мало. особенно если съезжать с ДОП
  8. не ну лично я же писал про центрифугу на дтшке и на камазах, какой там нахрен сепар. и да качество очистки масла там очень посредственное. на своем бульдозере я неоднократно убеждался.
  9. а обсуждение не об том. как бы 10литров каждые 5ткм хорошего масла (я лью газпром премимум 5w40) это как бы нифига не бюджетно. у современных масел срок замены гораздо выше того что указан в книжке на наши моторы. там почему 5 т.к.м ? не только от того что раньше масла были не такие живучие но и от того что система смазки и очистки достаточно посредственные.
  10. это если из поддона забирать своим насосом с заведомо понятными-подходящими характеристиками и фильтровать. а штатная система это просто шир потреб ... и к штатному насосу лепить сепараторы... ну хрен знает.
  11. вообще не панацея. у меня на дт75 такой был, на камазах такие и? засираются они быстро а разбирать промывать потом собирать чтобы не текли - такое себе удовольствие
  12. ну у меня все аналогично: пары 4,1 колеса 35 3000 оборотов это действительно 130 км/ч в своем случае думал так - пары 3,9 в 80/105 мосты внедрить более реально чем возиться с коробкой. и главное доступнее. однако, в сравнении с 4,1 и 3,7 - 3,9 самые слабые. рвутся. в итоге просто езжу 125 км/ч (2850-2900об) ))) с учетом нынешних цен на все эти железки. а вот про твинскролл - тут не соглашусь. штатные настройки турбины и топливной слишком унылые если не сказать грубее.
  13. если штатная пара 4,3 то ясен день даже на 35х катках мотор будет перекручен.
  14. на штатной 80ке, HDFT + H151F на штатных колесах и штатных парах 3,7 я хз что там перекручивается. все просто идеально. если хочется чуть скинуть обороты - но не потерять тягу: 1) поставить 33 катки 2) твинскрол турбину и подстроить насос (см темы VADUS'a) и тогда да, будет результат. у Вас пары в мостах какие ? передаточное ? и какие колеса ?
  15. В первую очередь нужно прочитать внимательно тему и понять что если из 5й сделать по факту 6ю, разрыв между прямой (4й) и мега скоростной пятой превратит каждый обгон ну в такое себе шоу с не очень понятным финалом. т.е. чтобы на скоростной 5й аля 6й мотор не превращался в педальный привод его на прямой 4й ДО переключения (например, при обгоне) нужно будет раскручивать просто до уссачки. у большинства из нас нашим моторам 20+ лет..... есть над чем подумать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.