Перейти к публикации

shellcode

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 971
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

О shellcode

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 02.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва-Эталонные ебе*я под Тулой

Информация

  • Интересы
    IT, рыбалка.

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

Посетители профиля

13 582 просмотра профиля
  1. shellcode

    Китайский автопром

    офигеть. какая шляпа (((
  2. даже у печного топлива со смазывающими свойствами все более чем отлично. парафинов даже в самой сраной солярке жопой жуй. масло льют чтобы ушатанный тнвд холостые держал однако забывая про то что все это отложится в цилиндре на кольцах.
  3. полностью соглашусь. отремонтировать насос это пол дела, его еще нужно поставить. это все такие не колодки заменить. машины все возрастные могут быть нюансы.
  4. с нашими гемор только с набором шайбочек для второй ступени. а так можно и в гараже на самодельном стенде.
  5. насос из бутылки запитывал ? сильно похоже на подсос воздуха. прозрачные трубки на подачу и обратку поставить и посмотреть есть ли пузырьки
  6. причем имхо лучше брать 2" и по-факту добить простаками под искомые 4" от которых плясал под всей подвеске. ибо все эти 4" в пружинах настолько абстрактные....
  7. диски у меня родные. в процессе. по результату выложу отчет. но предварительно - пружины ОМЕ 4" перед +110кг дают кастор 5градусов. клюшки 2 варианта было - керосин и вятка 4х4 все 4". машина загружена. вывод понятен. пружины реально нужны 2" или 3" тут ты полностью прав.
  8. +2" и 35 катки ну это смешно. машина используется по прямому назначению - каждый день. живет она не в городе. нужны ходы подвески а не колеса которые просто уместились в арки. ну фиг знает. я достаточно экспериментировал с такими шарнирами из штатов. все они с подшипниками. с втулками только от сельхоз техники. подозреваю все зависит от угла и оборотов.
  9. на кардан от прадика а именно на гук - игольчатый подшипник в сочленении двух крестовин (боченок на штыре) ты его в продаже не найдешь. это мертвый вариант.
  10. тул область. не север. но типа "зимняя" солярка которая в октябре на заправках в -18 уже превращается в кашу которая встает колом. без дегидратора и/или антигеля/керосина это не работает. и тут нужно понимать как машина эксплуатируется. если каждый день это одно - частые заправки это больший шанс на нормальную солярку. я если бак сто литров и заправляешься раз в неделю то увы и ах. без керосина дегидратора антигеля не поедет.
  11. грубо возьми бумагу минимальной плотности запарафинь ее и попробуй отогреть при +30 градусах чтобы она стала пропускать жидкость....
  12. именно. а еще взял за правило с конца сентября доливать в бак не анти гели а влагопоглотитель (kyk water cut d) хорошо подсушивает _летнюю_ солярку. часто использовал в бульдозере где нет возможности одним махом летнюю сменить на зимнюю. угу но то что впиталось в бумажный фильтр обратно жидким не станет и сама бумага потеряла свою фильтрующую способность.
  13. Всем спасибо за участие. Буду писать по ходу дела.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.