Перейти к публикации

shellcode

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 488
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз shellcode выиграл 4 октября

Публикации shellcode были самыми популярными!

Репутация

125 Наш человек

О shellcode

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 02.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва-Эталонные ебе*я под Тулой

Информация

  • Интересы
    IT, рыбалка, охота.

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

Посетители профиля

9 118 просмотров профиля
  1. щас фт пол ляма стоит. за 120 возьму два.
  2. угу - одну штуку. и без документов. только к этому ХЗ нужно докупить еще на 300-400к з.ч. чтобы превратить его в хдт или фт.
  3. ну я себе собрал прям новый. купил шорт блок, голову, лобовину - кароче все кроме тнвд и стартера с геной. но было это когда бакс был по 40 с чем-то. сейчас собрать на новом шортблоке хдфт имхо выйдет в лям не менее. брать контракт за пицот - хз.... шортблок фт/фте сейчас стоит в районе 600к. https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1140017110&type=1
  4. 2 kot333 полезняха https://www.avito.ru/ramenskoe/zapchasti_i_aksessuary/karter_gazel_cummins_isf_2.8_v_metalle_2110420675
  5. lion с али за копье это именно та дешманская херня БЕЗ контроллера которая будет заряжаться вечность. прочти что я написал еще раз.
  6. да я не говорю что это не возможно. это просто деньги время и головняк.
  7. у тебя в доках _МОДЕЛЬ_ (на номера - пофигу) оригинального мотора - 1HZ, а по факту сейчас стоит 1HD это до первой сверке на посту. затем путевка в технадзор, и если не впишешь аннулируют учет. вписать мотор другой _МОДЕЛИ_ это не то же самое что и замена мотора одного на другой.
  8. это будет не кислотный акум а сборка ячеек (lNi-Cd, Ni-MH, Li-Ion, Литий титанат) + контроллер. когда цену узнаешь сразу расхочешь. самые дорогие батареи (ну на самом деле ячейки+контроллер) это именно те которые умеют быструю зарядку. но тут другая фигня всплывает - цена и ресурс. вот неплохое на почитать https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-205
  9. тут много проблем на самом деле: 1) АКБ такой дроч по заряду разряду - это однозначно нужно не кислотники. они так долго не протянут. имхо. 2) скорость зарядки АКБ, тут либо LiON либо что-то еще. но все это нужно греть ибо на морозе разряжаются быстро. и таки цена. 3) генератор нужен не говнокетай а что-то профессиональное, что будет гарантированно заводится готовых таких решений имхо не найти. очень узкоспециализированная штука. ближайший аналог это у буржуев связка солнечные батареи + акб. плюк как писали выше у сотовых операторов такие штуки используются но это все самоделка а не готовые промышленные решения. ибо слишком много факторов которые влияют на стоимость. маломощные проф генераторы для таких задач я не видел. а если и есть то цена готового решения будет заоблачной. +100500. лично видел смену которая меняла батарейки таким образом. причем батарейки самые обычные дешманские. с учетом светодиодных ламп хватает за глаза.
  10. Power 141 - 168 hp 105 - 125 kW Torque 449 - 599 N•m ***************** 125 kW @ 2600 / 600 N•m @ 1300 115 kW @ 2600 / 500 N•m @ 1200 105 kW @ 2600 / 450 N•m @ 1200 ****************** вес 280кг
  11. и это, есть овер дохрена контор которые тебе сделают радиатор под заказ. ну, например, - https://termo78.ru/izgotovlenie-radiatorov https://xn--80aaaoduziifnefvf.xn--p1ai/izgotovlenie-radiatorov-ohlazhdenija/ и причем по доступной цене. кароче было бы желание.
  12. так-то есть и газельки и собольки 4х4 с камнем. т.е. месят они таки грязь.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.