Перейти к публикации

shellcode

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 096
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О shellcode

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 02.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    IT, рыбалка, охота.

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

Посетители профиля

4 215 просмотров профиля
  1. я просто после аварии искал так ничего и не нашел. и да шары на леворульных чулках которые смотрел были просто удроченые. а на прулях все в идеале и дешевле.
  2. в нормальном состоянии не найдешь. под лочный редуктор переделать в любом норм сервисе смогут. там делов на пол часа максимум.
  3. >> отсутствует вакумный сервопривод ограничения пусковой подачи а накой хрен оно нужно кроме эко дроча ? ну я могу ответить. чтобы хуже заводилось в ацкий мороз. чтобы когда привод подкисал и ограничивал подачу не только при запуске но и во время движения. этот сверх важный элемент как и егр все выкидывают при первой возможности.
  4. купил К5 VX edition ))) мля ну после ручной мойки с шлангом и щеткой земля и небо конечно. p.s. если с дороги не съезжать то можно и не мыть вообще. а если вокруг леса поля и дождик пару раз в неделю вещь актуальная. забор из бочки 200 литров самотеком.
  5. shellcode

    МОШЕННИК по продаже авто

    блин ну такое же пробивается прям сходу и на раз... как дети. ну спроси у продавана куда подъехать посмотреть авто вот прям и сейчас не говоря что ты из другова города. ну прям не смешно.
  6. shellcode

    Дом в Турции, купить

    в турцию. в общагу. своих собственных детей. пи***ц.
  7. shellcode

    Декстрон в МКПП?

    в H151F маслонасос как бы есть.
  8. смачно вбросил а вот у меня есть. ага. и думаю не только у меня.
  9. ну т.е. 80ки нет и не было а сказки про разорванный передний редуктор таки пишите. да-да именно сказки. ГП 80ки и 105и охренеть как отличаются. и именно модулем зуба. 3,7 и 4,1 80ые тупо вечные чего не скажешь про 4,3 105ю. это самая НЕ надежная пара. p.s. я ничем меряться не собирался и тем более Вас обидеть. Но Ваши голословные утверждения по порванный передний редуктор у 80к ну ОЧЕНЬ режут слух.
  10. 2 Alexey_Sobolev у Вас 80ка была или ролики на ютубе смотрели ? моя машина в подписи, что только я ей не дергал в снегу и говнах тульской области: камаз 65117 пустой, груженый мицу фусо и просто херову кучу прочего железа начиная от газелей заканчивая валдаями и уазиками. за все время этого ада (стройка и проживание в любимом углу дорога до которого это то место где я весной на дт-75 проехал) так вот за все это время (9 лет) 2 пары шрусов и одна пара полуосей. во всех случаях разрушения не были фатальными. хруст и тд. машина полностью оставалась на ходу. 35е катки, все блокировки, пары были и 3,7 и 4,1. на ваши сказки про порванную гп смотрю со слезами умиления. еще добавлю что я более чем представлял возможности железа и рвал когда не было другой возможности а груз доставить нужно было (стройка). и даже в таких условиях машина не вставала. p.s. дт-75 просто купил уже после 80ки.
  11. Добавлю свои 5 копеек. был у меня HDFT 362.000 пробег. 24V стартер. насос и форсы перебраны. до -25 он заводился БЕЗ нажатия педали газа "взрывом" ну субъективно на слух так сказать. затем случилась оказия собрать новый HDFT на оригинальном шортблоке. поставил 12V стартер от HDFTE и вот тут разницу я прям заметил. ни какова завода взрывом как ранее не стало. стало примерно как у Вадима. напомню это был новый оригинальный шортблок + все новое оригинальное остальное вплоть до трубочек. форсунки купил так же новые. тнвд был собрано новый с нуля. и еще одно важное замечание про педаль газа и плунжер в нашем насосе. самое важное - наш мотор должен заводится без нажатой педали газа. это слова моего хорошего приятеля-топливщика. пусковая подача у нас просто конская, не зря ее ограничивают эко приблудой. про плунжер - есть у него заводской дефект-особенность - под сливным кольцом может появиться небольшой износ, симптомы будут следующие - без нажатой педали газа плохо заводится, упали холостые. мой личный опыт - убрал фильтр отстойник ну аля сепар и через 30.000 км пробега появились вот такие симптомы. разобрали насос и таки да. была незаметная глазу выработка в указанном месте. после замены плунжера заводится без нажатия на педаль.
  12. сковородка нужна для более быстрого прогрева. да и работает она не только перед запуском но и после.
  13. а ты представляешь последствия этого рукожопства денибуть на трассе при скоросте 100 км.ч когда гаечка оторвется по сварке... ?
  14. а лучше поставить 10ку и вот эту прогу StartIsBack. вернет внешний вид менюхам пуска и тд. оч удобненько. я хоть и сам ITшник, но к говноинтерфейсу 10ке так и не смог привыкнуть.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.