-
Публикации
2 984 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
6 -
Отзывы
Неизвестно
О shellcode
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 02.07.1983
Контакты
-
Откуда
Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
Информация
-
Интересы
IT, рыбалка.
Личные данные
-
Имя
Егор
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
Посетители профиля
13 649 просмотров профиля
-
китайцы только планер осилили скопировать, двигатели до сих пор не могу. но кому это интересно. главное говна на вентилятор накинуть. и да копировали они су-27 а не 33й. осилить они не могут не турбины а в целом материалы из которых изготовлен двигатель сушки (лопатки турбины и прочее). короче все как обычно. p.s. сегодня знакомый на новой ламоде s5 поехал на то к диллеру. мск. стали обновлять по в голове... и окирпичили машину. теперь ждать новую из кетая....
-
опус к тому что такую машину нужно все же смотреть а не просто приехать погулять отдать деньги и поехать на ней домой.
-
не фигня Андрей это пробег в 500 ткм, чудес не бывает тавота это таки обычная машина а не инопланетный корабель. у всего есть ресурс. и к такому пробегу очень много попросится на замену ибо машина ездила а не стояла в гараже. прикидывая стоимость покупки + деньги на содержание (перебрать насос, заменить форсы ибо настроить вторую ступень хрен кого найдешь ) турбина там не простая а с изменяемой геометрией, заслонки во впускном коллекторе, клапана/распред/флейта редуктора, сальники на двс, раздатка, все это к 500ткм будет требовать внимания) не многие захотят тратить такие деньги. я покупал свою машину с честным пробегом в 362.000 и более чем представляю состояние агрегатов. вот поэтому на авитах и дромах и висят годами машины и за 2,5 мульта и за 3-4-5 с пробегом под 500ткм (ну то что там написано 250 у всех крузаков это просто шутка юмора такая).
-
Трансмиссионный ручной тормоз в ТЛК 80.
shellcode ответил в тему пользователя AZIAT в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
особенно дико выглядит весь этот онанизм когда можно просто купить раздатку от меги. но я так понял тут важен не результат а сам процесс. -
а ты это как поймешь стоя перед машиной ? или пробив в инторнетиках в автотеках и прочих шарагах дает гарантию ? особенно про крузаки улыбает которые и криво таможили как могли и прочее. не навязываю но из всего круга общения у кого есть б.у. наши машины все покупали только с переоформлением при хозяине. это все же не уазик за 60к купить.
-
2 Ден1973 11-12 часов дороги. дальше в сервисе глянуть на подъемнике, сканером посмотреть.... в гибдд переоформить. это все за один день мало реально сделать. я именно так покупал оба два своих кузи.
-
если бы машина была в радиусе часа-двух от мск я бы с деньгами поехал бы на смотрины.
-
какой же фонаревый бред там в юутубчике мужик несет про "оцинковано еще до выштамповки". дальше даже слушать этот поток сознания не стал.
-
эх, красавец!!!!!
-
а нет фото как задние крылья делали ? изнутри фото бы увидеть. особенно справа.
-
расскажи подробнее: 1) егр глушил? 2) с топливной что-то делали? 3) состояние редукторов мостов перед-зад? 4) родной бортовой комп остался?
-
у мну кетайский минитрактор есть. есть каталог с номерами всех запчастей. все прям круто. только из наличия кроме фильтров и ремней нету ни хрена....
-
интересное Передняя часть машины приехала из Австралии, а бэушную подвеску купить проще, чем новую.
-
птс таможня а номера на раме не заметили зато нашли на кузове....