-
Публикации
3 108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
6 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз shellcode выиграл 17 декабря 2022
Публикации shellcode были самыми популярными!
Репутация
229 Наш человекО shellcode
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 02.07.1983
Контакты
-
Откуда
Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
Информация
-
Интересы
IT, рыбалка.
Личные данные
-
Имя
Егор
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
Посетители профиля
-
ОТТС на Прадо 90-95
shellcode ответил в тему пользователя Александр Горскин в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
на сколько я в курсе все что до 2000 года ввозилось оттс имели но не в централизованной БД а как на единичные авто или на партию, и эти бумажки были чисто формальностью. давно утилизированы. шансов найти - примерно 0. -
Где купить неконтрафактные расходники
shellcode ответил в тему пользователя nachsturmlos в Прочие околоТойотные вопросы.
а еще можно не молоть языком а купить и распилить фильтр с озона и типа с эмиратов за 33 бакса. фотки на след неделе выложу. красные коробочки тавота наклеечки и прочяя ебала стоит не просто дешево а.. даже писать не хочется. -
Где купить неконтрафактные расходники
shellcode ответил в тему пользователя nachsturmlos в Прочие околоТойотные вопросы.
ну и да, раз если не от чего не фильтрует - не ставь. гоняй так Приветствую, а скинь ссылочку можно в личку, если не сложно. спс! -
Где купить неконтрафактные расходники
shellcode ответил в тему пользователя nachsturmlos в Прочие околоТойотные вопросы.
не флуда ради - разрежь болгаркой фильтр после 5-7к пробега. вопросы я думаю отпадут. -
Где купить неконтрафактные расходники
shellcode ответил в тему пользователя nachsturmlos в Прочие околоТойотные вопросы.
имхо нужно разрезать и смотреть что внутри. иначе лотерея. -
перешел то же на него.
-
35" колеса в 80 (105) при лифте 2" . Как?
shellcode ответил в тему пользователя wris163 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
дык сразу говорили что 2" для 35х мало. особенно если съезжать с ДОП -
а обсуждение не об том. как бы 10литров каждые 5ткм хорошего масла (я лью газпром премимум 5w40) это как бы нифига не бюджетно. у современных масел срок замены гораздо выше того что указан в книжке на наши моторы. там почему 5 т.к.м ? не только от того что раньше масла были не такие живучие но и от того что система смазки и очистки достаточно посредственные.
-
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
shellcode ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
ну у меня все аналогично: пары 4,1 колеса 35 3000 оборотов это действительно 130 км/ч в своем случае думал так - пары 3,9 в 80/105 мосты внедрить более реально чем возиться с коробкой. и главное доступнее. однако, в сравнении с 4,1 и 3,7 - 3,9 самые слабые. рвутся. в итоге просто езжу 125 км/ч (2850-2900об) ))) с учетом нынешних цен на все эти железки. а вот про твинскролл - тут не соглашусь. штатные настройки турбины и топливной слишком унылые если не сказать грубее. -
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
shellcode ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
если штатная пара 4,3 то ясен день даже на 35х катках мотор будет перекручен. -
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
shellcode ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
на штатной 80ке, HDFT + H151F на штатных колесах и штатных парах 3,7 я хз что там перекручивается. все просто идеально. если хочется чуть скинуть обороты - но не потерять тягу: 1) поставить 33 катки 2) твинскрол турбину и подстроить насос (см темы VADUS'a) и тогда да, будет результат. у Вас пары в мостах какие ? передаточное ? и какие колеса ? -
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
shellcode ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В первую очередь нужно прочитать внимательно тему и понять что если из 5й сделать по факту 6ю, разрыв между прямой (4й) и мега скоростной пятой превратит каждый обгон ну в такое себе шоу с не очень понятным финалом. т.е. чтобы на скоростной 5й аля 6й мотор не превращался в педальный привод его на прямой 4й ДО переключения (например, при обгоне) нужно будет раскручивать просто до уссачки. у большинства из нас нашим моторам 20+ лет..... есть над чем подумать.