Перейти к содержанию

shellcode

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 888
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о shellcode

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 02.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    IT, рыбалка, охота.

Личные данные

  • Имя
    егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80VX 1HD-FT мкпп 3 блокировки, правильный(занрус+клюшки) лифт 4", 35е катки

Посетители профиля

2 756 просмотров профиля
  1. shellcode

    Хочу минитрактор!

    а что за дурь про фрезу ? их как бе китайских/нашинских любых размеров и на любой кошелек есть хоть на мтз хоть на китай. я хз что там с "огибанием рельефа" но таких железок в продаже как у дурака фантиков...
  2. Андрей твой расчет полезен тут спору нет. НО ТС спрашивает конкретные цифры которые тут ему никто не сможет привести по очень многим причинам. даже исходя из того что кто может сказать на 100% из чего и как делают сейчас полуоси на тлк80 (и т.д.) ??? и еще важный момент - автор спрашивает про стоковый авто а у тебя котлета да еще какая (тут и условия эксплуатации совсем другие)... опять мимо...
  3. 2 AZIAT. есть вопросы ну как бы сказать так не грубо.... му--ие. уже изначально понятно что полуось ты не свернешь быстрее порвет шрус. второе. сама постановка вопроса подразумевает не хилые денежные вложения без четкого ответа на вопрос а нахрена вообще все это ? знаешь на что это похоже ? тут недавно крендель был спрашивал как поедет 4х цилиндровый нижневальный древний мерсо говномтор на тлк 60/70/80 и т.д. т..е изначально всем участникам и дискуса и прежде всего ТС понятно что НИКТО не ответит на поставленный вопрос т.к. он не имеет НИ КАКОВА практического смысла. от слова совсем. если заданный технический вопрос подразумевает финансовые затраты... резонно задать вопрос а нахуа оно нужно ? и вот если на вопрос ЗАЧЕМ ответа нет.... то вот именно ЭТО и возмущает....
  4. если на поршне и стенках цилиндра есть задиры ремкомплект не поможет....
  5. тс что с ковром и торпедой ?
  6. встану в очередь за: 1) салонным ковром. 2) торпеда
  7. а чем этот пикап лучше эльки, навары, тойоты и прочих.... ? ну вот прочитал что в моторе грм шестеренками приводится. это несомненно плюс. написали бы сколько стоит например форсунка (судя по крутящему моменту давление впрыска там конское более 20.000 бар такие форсы не ремонтируются и особым ресурсом не отличаются). ремонтопригодны они или нет... раздатка - что в ней шестерни или цепь. кароче нужно больше технический подробностей а не картинки с красными и черненькими машинки... просто то что 5 разных машин не рассыпались за 60 ткм это мягко говоря не результат. на 5ти разных уазах то же есть шанс проехать по 12 ткм ))))
  8. плевок - да. но не более того. однако в минуса ниже 27 заводимся гораздо увереннее. у меня это ограничение несколько раз не срабатывало после завода двс, а иной раз срабатывало на ходу. ну нахрен такое счастье.
  9. там все "управление" это вакуум на лягушку которая ограничивает пусковую подачу - этот девайс вообще стоит нахрен отключить (в право выкручиваем рычаг, вакуум отключаем) ибо оно только мешает. и второй шланг это собственно турбокорректор. и ВСЕ! там все просто как барабан. на форуме Вадим VADUS подробно все разжевал.
  10. вот оно че семеныч!!! а мужики то и не знали....
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.