Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Три Танкиста

Продаю Гранд Витару, подготовка "Туризм"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Гранд Витара 2001г.,

    Двигатель J20A, механика.

    Салон дорестайлинговый, велюр.

    Из подготовки:

    -лифт подвески под 225/75 R16 (Бфг км2)

    -шноркель

    -защиты, кпп, рк, двигателя (сталь 3мм.)

    -танковые фары с ксеноном

    -си-би связь

    -багажная полка...

    -хабы

    Еще отдам кучу оригинальных запчастей,

    покупались впрок для дальних поездок,

    к счастью так и не пригодились.

    + еще 1 баллон (Бфг км2).

    Ценник: 390 000р.

    Для единомышленников хороший торг...

    фото - http://all.auto.ru/cars/used/sale/21547078-f3723.html

    P.S. Цепь ГРМ новая, 30т. прошла...

    Подвеска менялась полностью на 120т. пробега, собственно тогда и сделан был лифт.

    По машине знаю все, .т.к. бралась новая из салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Подскажите состояние кузова и салона?Я так понимаю вы один хозяин у авто по птс?Какое состояние агрегатов в целом, есть ли расход масла у д.в.с.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Правила размещения объявлений о продаже машин

    1. Все обьявления о продаже машины должны содержать ГОРОД или РЕГИОН, ФОТО, ЦЕНУ и контактные данные и/или возможность доставки.

    2. Заголовок темы должен содержать МАРКу, МОДЕЛЬ и ГОД ВЫПУСКА (например "Тойота Ленд Круизер 100 4.2 TD" или "TLC 80 4.5 1996").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ценник аховый, рядом кукурузка дизельная за 400к отдавалась...

    Теме ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Да видно конечно что ценник огромный за авто который 2001 года да еще не по асфальту ездил!Вот и хочется узнать может авто действительно стоит этих денег!Ищу такого плана авто небольшой джип!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ага, я тоже жене ищу витарку только рестайлинговую и на автомате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    У нас был в тюмени вариант!Жалко ушел 3-х дверка на автомате 2004 года мотор 1,6 ,один хозяин брал в салоне в Екате,отдавал он его за 360 р.!Не успел,я утром позвонил,а вечером звоню уже купили говорит, перекупы из Новосиба забрали!Я в шоке был как так быстро и слаженно они работают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Сорри модераторам!

    г. Москва

    т. 8 919 411 61 15 (Александр)

    цена указана.

    фото загружу вечером.

    ценник может и завышен, но реальному покупателю хороший торг.

    по машине:

    расход масла где-то 1л. на 7000км...

    цепь новая(их там две, менялись конечно обе).

    Конструкция переднего редуктора имеет недостатки - с правой стороны нет подшипника полуоси, из-за этого современем может подтекать сальник. Вариант решения - бронзовая втулка. Собственно после лифта сальник потек и разбило посадочное место в диффе, поставил втулку, заменил дифф.

    Уже 50 тыс. полет нормальный!

    лифт: спереди проставки под аммы(полеуретан), сзади длинные амморты Ранчо, пружины длинные.

    Есть косячки по кузову: потертости на бамперах, вмятинка на переднем правом крыле.

    Еще нужно заправить кондер. Компрессор рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Сорри модераторам!

    г. Москва

    т. 8 919 411 61 15 (Александр)

    цена указана.

    фото загружу вечером.

    ценник может и завышен, но реальному покупателю хороший торг.

    по машине:

    расход масла где-то 1л. на 7000км...

    цепь новая(их там две, менялись конечно обе).

    Конструкция переднего редуктора имеет недостатки - с правой стороны нет подшипника полуоси, из-за этого современем может подтекать сальник. Вариант решения - бронзовая втулка. Собственно после лифта сальник потек и разбило посадочное место в диффе, поставил втулку, заменил дифф.

    Уже 50 тыс. полет нормальный!

    лифт: спереди проставки под аммы(полеуретан), сзади длинные амморты Ранчо, пружины длинные.

    Есть косячки по кузову: потертости на бамперах, вмятинка на переднем правом крыле.

    Еще нужно заправить кондер. Компрессор рабочий.

    Как бывший владелец Сузуки добавлю, с позволения:

    1. Редуктор передний из силумина - рвется на бездоре (ДАЛЕКО не экстремальном) на раз.

    2. Хвостовик этого редуктора такой же и так же рвется.

    3. Хабы передние ручные на данной машине ставить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе уже описанная проблема со шрусами будет постоянной.

    4. 1 литр на 7 тыщ -это безумно много. У меня не ело НИ ГРАММА.

    5. Цена огромна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Часть редукторов были стальные, можно поменять. Подготовки как таковой нету, вот у соседа моего, Сереги Скримера, гранда подготовлена, такая же в таком же кузове. Расход масла конечно великоват для двухлитрового движка, но не критичен, у меня 9-летняя Балена ела столько же - ну и че, съела масло за 7 тыкм, долил поллитраа потом на смену масла покатил.

    С кукурузниками сравнивать витару тяжело, другого класса машина, более маленькая и молодая.

    Автор, а рулевая рейка в каком состоянии? Вы ею занимались? Если нет, то скорей всего её тоже скоро надо менять, а это тока на запчасть тыщ 18...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Часть редукторов были стальные, можно поменять. Подготовки как таковой нету, вот у соседа моего, Сереги Скримера, гранда подготовлена, такая же в таком же кузове. Расход масла конечно великоват для двухлитрового движка, но не критичен, у меня 9-летняя Балена ела столько же - ну и че, съела масло за 7 тыкм, долил поллитраа потом на смену масла покатил.

    С кукурузниками сравнивать витару тяжело, другого класса машина, более маленькая и молодая.

    Автор, а рулевая рейка в каком состоянии? Вы ею занимались? Если нет, то скорей всего её тоже скоро надо менять, а это тока на запчасть тыщ 18...

    Редуктора стальные только с экзиста если заказать по известному избранным номерку и хвостовик так же.. Я когда свой редуктор порвал так и сделал. В стандарте стальной редуктор не видел на куче машин НИ РАЗУ. Вот только вопрос цены: два этих девайса почти на 30 тыщ тянут.

    А вообще машина то хорошая, только надо дешевле ее провдавать и решить проблемные места и будет долго ездить. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Рулевая в порядке, зная о ее слабости к люфтам, стараюсь беречь как могу.

    Тяга левая разбивалась (начинала люфтить в шарнире), менял.

    Впринципе, если вовремя подспускать колеса и не летать по грейдерам как раллийная субару, то рейка живет долго.

    Все зависит от водилы.

    Конечно можно было подшаманить внешний вид, но былда идея строить дальше: бампер, лебедь, подвеску Калмини и все такое.

    Но концепция поменялясь. Больше тянет на дальняк без рубилова, где главное надежность.

    Я б ее оставил, подшаманил, и в Магадан, но маленькая и бензиновая)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Хотел поставить стальной редуктор, даже корпус отыскал уже,

    но потом финансовая яма была, корпус ушел, забил на это дело.

    Думал, если порву, так поставлю уж точно. Пока видимо не судьба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Авто нашел нового хозяина.

    Всем спасибо,

    Тему можно закрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.