Перейти к публикации

RAMZES

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 632
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О RAMZES

  • Звание
    Риелтор по MSK
  • День рождения 06.11.1984

Контакты

  • Откуда
    МО, Королев

Информация

  • Интересы
    Внедорожники, покатухи.

    P.S. Недвижимость, часы, девушки :-)

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

Посетители профиля

11 584 просмотра профиля
  1. Всем привет! Самый антикризисный по ТО и в целом по содержанию мот это Харлей. В движок льется обычное дизельное масло 20w50 CF-4 (мануал рекомендует), в первичку (сцепление) - мотомасло раз в две замены моторного, в КПП 75w140 на сезон. Масляный фильтр Mahle OC21 и ОС 981. Я в этом сезоне покатался на двух Харлеях -красный Херитедж (продан ибо маловат мне оказался), и черная Электричка - пока катаюсь, но тоже продаю по чисто финансовым моментам, так бы не продавал. Вообще Харлей удобен в городе, в пробках, на колесах стоит до последнего, если только это все происходит не в дневную жару - ДВС у него воздушного охлаждения. Тормоза Brembo это песня! Запчастей валом любых - оригинал и нет, новые и бэушные, тюнинг и сток. Эстетика на все 100%. В общем мне зашло, чего и всем желаю)) Обзор именно на мою Электричку по ссылке.
  2. RAMZES

    Интересное в сети

    "Передавай свой король мой пламенный привет!" (с) https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/mega_cruiser/1101566634-1b603eab/
  3. Китай активно Африку окучивает, так что думаю ждать недолго осталось. Правда мощность они обычно турбиной с двух литров снимают, но может что и изменится. Хочется верить. Еще есть Jimny, его вроде как удлинять скоро будут.
  4. Я лично ни в чем не уверен, я не производственник. Про качество сборки УАЗа знаю не понаслышке, сколько раз видел на новых или почти новых УАЗах лужи тосола из-за незатянутых хомутов (пару машин даже таскал из лагеря на 60-ке), открутившиеся карданы, текущие дверные проемы на Патриоте итп. 469-ый хрен с ним, его сколько не модернизируй, он так и останется продуктом своего времени. Но кто мешал сразу поставить на Патриот нормальный мотор объемом 3-4 литра, мосты с нормальным размером редуктора и запасом прочности, чтобы колеса были не убогие 225-70-16, а нормального размера? Почему не взять качественный прокат для кузовного железа? А для рамы? На стоянках у дилеров машины ржавые стоят. Эх, ладно, все понимаю, просто обидно.
  5. Контроль нужен драконовский - культурные будут работать, а остальные получат пинка под *опу .
  6. Можно положить сотрудникам завода два оклада + премия и дрючить вплоть до увольнения за пьянку/ воровство на рабочем месте и халатное отношение к своим обязанностям. Не получится. У УАЗа с его качеством сборки и уровнем технологии заведомо проигрышная конкуренция с рынком бэушных УАЗов. Зачем покупать новый Хантер за 600-700 тыр, когда можно купить бэу за 250-300? Или если времени много, а денег мало, то карбюраторный за 100-200 тыр?
  7. Ну а что в этом сверхестесственного? Все знают про коллективизацию, кулаков, 37 год, тройки, 200 приговоров в день, про 20 съезд и культ личности Сталина - так почему бы не почитать об этом более подробно?
  8. Книги Елены Прудниковой, история РИ и СССР, не беллетристика. Очень интересно. С цифрами, раскладами сил группировок, мотивацией.
  9. На Гуцци я упираюсь коленями в цилиндры. Не люблю ноги подгибать. Мот хороший, не спорю. Отличный мот, не спорю. Дорого правда в городе обойдется по штрафам, 147 сил как никак)))
  10. Мне тесно на большинстве мотоциклов, не помещаюсь - ноги поджаты. Ну и смотрюсь как медведь на детском велосипеде.
  11. Не надо, у меня руки достаточно сильные, просто не вижу смысла превращать удовольствие от езды в тренировку. Знаешь сколько раз надо сцепление выжать при прошивании междурядья в пробке на Ярославке-> Проспект Мира-> ТТК?
  12. Ну собственно да! Ну и тросовое сцепление надоело, я бы хотел в глаза посмотреть тому, кто его на такой движок придумал.
  13. Ехал полчаса назад на моте по ТТК и поздоровался с водителем на синей 78-ой г/н 484.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.