Перейти к публикации
Degolden

есть тут кто кто себе главные пары менял?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Максютовка
    • Машина: Prado 71

    Доброго времени суток, Господа.

    Назрела у меня идея со сменой пар, решил оживить данную тему, тем более что личного опыта эксплуатации у людей наверное поприбавилось за последние 3 года.

    Собственно имеется 71 прадик с мотором 1КЗТЕ и штатными парами 4.3. Машина утяжелена 33 мудовыми колесьями, 35 мм стальными проставками (расширители колеи) на ступицах, силовые бампера, багажник и тд. Для моих целей тяги мне вполне хватает и не задумывался бы я об этом затратном мероприятии, но так как живу я в предгорной местности (Алмате) и часто сталкиваюсь с затяжными подъемами, машина на этим самых затяжных тягунах начинает греться. Во всех остальных режимах движения перегрева не происходит, поэтому я склонен считать, что причина фундаментальная (про остальные возможные причина перегрева, как то головка блока, радиатор, я в курсе) и связана с большим весом машины (на который изначально рассчитана не была).

    Не могли бы вы поделиться личным опытом, если я потсавлю пары 4.88 - избавит ли это меня от проблем с перегревом при подъеме в гору? И какие еще изменения произойдут в моем случае (тяга на низах, на верхах, показания спидометра, как изменятся обороты на определенной скорости по сравнению со штатными парами)? Буду признателен, если гуру форума просветят меня несведущего sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну и насколько в итоге потяжелела машина? На 200кг!? Думаешь из-за этого исправный авто сразу начнёт греться? Нагрузка, конечно, на АКПП и двиг возросла, но боюсь перегрев заменой ГП не вылечить... тем более, что передаточное число даже на 20% не меняется... Зато гемору сколько... Я бы порекомендовал интеркулер и допрадиатор АКПП... при условии исправности и чистоты всего... Если движок удовлетворительно тянет, но греется, то и проблему надо решать с перегревом - интеркулер добавит момента двигу, а допрадиатор АКПП снимет нагрузку с основного радиатора... но только он реально большой должен быть!

    Ещё скорость охлаждайки было бы неплохо увеличить разика в два - но это уже дебри...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Максютовка
    • Машина: Prado 71

    а чем поможет допрадиатор АКПП? с АКПП у меня проблем нет, не греется. Идея со сменой ГП как раз в том, чтобы решить проблему радикально, сняв нагрузку с двигателя, вот я и хотел узнать - сработает или нет. по поводу чистоты всего и вся - радиатор промывал, ничего нигде не сифонит. Можно конечно влепить новый радиатор (говорят якобы внутри старых образуется нагар как на кипятильнике, который промывкой не уберешь), но цена оригинального радиатора сопоставима с ценой замены главных пар, а в эффиктивности этого решения я тоже сомневаюсь. на счет интеркулера - даже не знаю, у нас кто-нибудь колхозит интеркулеры на эти движки и на сколько это в реале эффективно?

    ЗЫ За мнение спасибо, может имеет смысл заменить помпу (про скорость охлаждайки) да проверить как-то муфту вентилятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а чем поможет допрадиатор АКПП? с АКПП у меня проблем нет, не греется.

    Греется, ещё как греется! А всё тепло отдаёт через спираль в нижнем бачке радиатора, естественно перегревая двигатель... То, что АКПП не перегревается до зажигания лампочки перегрева - ещё ни о чём не говорит, чтобы в этом удостовериться можно врубить пониженную и ехать тоже участок, где двиг перегревается с той же скоростью и теми же оборотами двигателя - перегрева уже не будет! Замена ГП тоже приведёт к такому же эффекту, да только у понижайки коэфициент 2,5 а у другой ГП насколько он другой? Боюсь, ожидаемого эффекта не будет... Имхо! Кстати - проверить целесообразность установки других ГП очень просто установкой соответствующих колёс... Если замена 33 на 31 однозначно избавляет от перегрева, то и замена пар избавит...

    Ни интеркулер, ни допрадиатор - это конечно не выход в данной ситуации, но позволяют достаточно простыми и доступными средствами и максимальную скорость на трасе сохранить и в горах в жару не перегреваться особо... Сорри за офтоп!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    хорошие вопросы и ответы.

    а как определить пора ли менять помпу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да говорят,что 2 замены реня ГРМ не живёт...у меня скоро 300,буду менять и помпу и термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Максютовка
    • Машина: Prado 71
    Кстати - проверить целесообразность установки других ГП очень просто установкой соответствующих колёс... Если замена 33 на 31 однозначно избавляет от перегрева, то и замена пар избавит...

    1069324[/snapback]

    Кстати, а ведь это мысль! тем более что комплект зимних балонов 31 лежит вместе с дисками. хотя пары 4.88 на 33 колесах должны дать более сильный эффект (4.88 согласно калькулятору выведут трансмиссию в стандартный режим на 35 балонах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: лэнд круизер 80

    Нужет совет....

    У мну TLC 80, пары стоят 4.1, езжу на 33 колесах, передний мост разгруженный, задний полуразгруженный, мосты без блокировок.

    Хочу поставить 36 колеса и блокировки ARB. Какие пары нужно заказать, потому как слышал, что при 4.88 в полуразгруженный мост не ставится блокировка (типа не лезет)....

    Помогите советом потому как в нашей дыре (волгоград) никто толком ничего не может сказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Rokki

    Под 4,88 придется палец точить и зубья сошлифовывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: лэнд круизер 80
    To: Rokki

    Под 4,88 придется палец точить и зубья сошлифовывать

    1070115[/snapback]

    а без точения и сошлифовывания можно обойтись? какими нибудь другими мерами?.... например другие пары? другие блокировки? другой мост?....

    ARB рекламирует, что ставят блокировки в любые мосты любых иномарок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Rokki

    Та м нет ни одного слова про усиленые и с увеличеным передаточным числом пары smile.gif

    В разгруженный мост не проблема, хоть 5,29 ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: лэнд круизер 80
    To: Rokki

    Та м нет ни одного слова про усиленые и с увеличеным передаточным числом пары smile.gif

    В разгруженный мост не проблема, хоть 5,29 ставь.

    1070129[/snapback]

    так значит как вариант найти разгруженный задний мост и его воткнуть с парами 4.88 ......

    тогда в этом случае все встанет хорошо????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    да, все будет в елочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: лэнд круизер 80
    да, все будет в елочку

    1070165[/snapback]

    ок спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    33" с парами 4.33 - жесть полная. 4.88 решит твою проблему на время... пока радиатор изнутри не засрется окончательно smile.gif Мое мнение - менять и пары, и радиатор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ...часто сталкиваюсь с затяжными подъемами, машина на этим самых затяжных тягунах начинает греться...
    А что, для примера, в Ате считается затяжным тягуном? Если перегревается при заезде на Чимбулак - это одно, но если закипает уже на подступах к Медео - совсем другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    чимбулак конечно. только там и греется. хотя если там включаешь пониженую то не греется.

    а есть ли смысл промывать радиатор или сразу покупать новый?

    говорят после промывки он начинает потомсопливить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати - вот ещё одно наблюдение(уж извините, что пишу в тему про ГП!):

    В процессе перестойки системы охлаждения у меня часть железа так до сих пор и не установлена полностью - кожух вентилятора отсутствует уже второй год! Насколько это нехорошо думаю все понимают... Доп радиатор АКПП тоже пока стоит на балконе... А тапки тем не менее - 33... А движок - 2лте... Это я к тому, чтобы было понятно, в какой комплектации сейчас бегает моё авто... Так вот - после установки интеркулера я перестал ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ на курдайском перевале!!! Т.е. раньше стрелка к вершине всегда начинала приближаться к красной зоне, а теперь только чуть шелохнётся с нормы... И это при том что подъём теперь осуществляется при гораздо меньшем нажатии на газульку! Я конечно понимаю, что зона перегрева просто чуть сместилась, но факт то на лицо! Так какой смысл менять ГП, если можно просто добавить момента движку? Имхо... Примечание - для меня, помимо возможности переть в самый крутой подъём, ещё очень важна возможность не напрягаясь идти по трассе 120-140км\ч. Сейчас у меня на этой скорости 3000оборотов, что я считаю для наших движков долговременным максимумом и с бОльшими оборотами я просто не езжу... если менять ГП, то при этих оборотах до скольки раскочегарить получится? Терять в скорости при наших расстояниях - тоже не дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Максютовка
    • Машина: Prado 71
    Кстати - вот ещё одно наблюдение(уж извините, что пишу в тему про ГП!):

    В процессе перестойки системы охлаждения у меня часть железа так до сих пор и не установлена полностью - кожух вентилятора отсутствует уже второй год! Насколько это нехорошо думаю все понимают... Доп радиатор АКПП тоже пока стоит на балконе... А тапки тем не менее - 33... А движок - 2лте... Это я к тому, чтобы было понятно, в какой комплектации сейчас бегает моё авто... Так вот - после установки интеркулера я перестал ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ на курдайском перевале!!! Т.е. раньше стрелка к вершине всегда начинала приближаться к красной зоне, а теперь только чуть шелохнётся с нормы... И это при том что подъём теперь осуществляется при гораздо меньшем нажатии на газульку! Я конечно понимаю, что зона перегрева просто чуть сместилась, но факт то на лицо! Так какой смысл менять ГП, если можно просто добавить момента движку? Имхо... Примечание - для меня, помимо возможности переть в самый крутой подъём, ещё очень важна возможность не напрягаясь идти по трассе 120-140км\ч. Сейчас у меня на этой скорости 3000оборотов, что я считаю для наших движков долговременным максимумом и с бОльшими оборотами я просто не езжу... если менять ГП, то при этих оборотах до скольки раскочегарить получится? Терять в скорости при наших расстояниях - тоже не дело...

    1070764[/snapback]

    под затяжным подъемом имелся ввиду чимбулак, на медео не греется, хотя помнится прошлым летом в жару на курдайском перевале стрелка тоже начинала подниматься (полностью груженая машина). В общем прочистил радиатор, в ближайшее время заменю термостат, посмотрим на результаты.

    Про ГП, на моей машине максималка 110, больше уже сыкотно, по этому я в принципе готов пожертвовать скоростью свыше этого предела ради увеличения тяги на низах и решения проблем с перегревом.

    И еще о ГП

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TOYOTA-PICK...=item4ce8c960c9

    и вот это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TOYOTA-8-RE...=item3efb0d1f86

    самые дешевые пары, которые я нашел на 7х Прадо, 130 за задние и 175 за передние. продает Ron's Machining Service. кто-нибудь их пробовал? стоит ли переплачивать за Юконовские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: лэнд круизер 80
    33" с парами 4.33 - жесть полная. 4.88 решит твою проблему на время... пока радиатор изнутри не засрется окончательно smile.gif Мое мнение - менять и пары, и радиатор...

    1070382[/snapback]

    радиатор стоит у меня новый.... а вот о какой проблеме вы говорите я не совсем понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.