Перейти к публикации
Ярослав TLC

Крышу мне слепил приятель.Новую.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Качество хорошее,матрица у меня,бизьнес делать на сороковухах не то,что бы грех,а неправильно как то.

    ТАК ЧТО ЕСЛИ КОМУ НАДО,ОБРАЩАЙТЕСЬ.мОГУ УЗНАТЬ ЧЕГО СТОИТ.мНЕ ОБОШЛАСЬ С МАТРИЦЕЙ В 30ТЫР,ДУМАЕЦЦА ПОЛОВИНА-МАТРИЦА.Короче,кому надо стучитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    To: @Ярослав TLC, а из чего слепил то? У них жалезных крыш то нет.У меня какой то пластик старый,а вот на грузовике еще не ковыряла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ярослав, с крышами на сороковку ни у кого, думаю, проблем нет, они стеклопластиковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Гурчова199, Дык из пластика и слепили.С ровной сняли матрицу и по ней на зелёненькую и слепили крышу.

    To: @Mr. Schmitt,Про пластик я,как бы в курсе.Но вот у меня стоят три сороки,на двух крыши менять надо,я себе матрицу и слепил.Я ж не против,не надо,так не надо.Просто имейте в виду и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    To: @Ярослав TLC, мне на грузовичек надо.По моему там металл :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык крыша то у тя маленькая.Железной она стала по жизни,были плпстиковые,но маленькие.В принципе,не проблема из крыши на коротышку сделать на грузовичка.Вырезать серединку и аккуратенько срастить.Задняя стенка у них вродь бы одинаковая.Вродьбы.Сфоткай с заду.Я грузовички плохо знаю,но задние окошки полукруглые одинаковые с коротышём,значит и контур по верху.Вродь бы.

    О-о.А грят с крышами нет проблем.... <_<

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Зачем менять, что с ними случилось такого что починить нельзя!?

    Крыша на пикап, по контуру, один в один как на любой другой сороковке, только меньше. Как и сказал Ярослав, вырезается средняя часть и сращиваются половинки.

    Проблема только с рамкой крыши, живых тоже нет (ибо она из металла) нужно либо делать, либо заказывать.

    Ярослав, ты бы это.. сказал бы что тебе крыша нужна, нашли бы. :buzz:

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Mr. Schmitt, Не,Я щас смотрю вимательно за вашим колхозом на пластиковые детали.Планирую сам всё что можно перевести в пластик,и крышу я бы всёрно лепил сам.У меня хороший спец-композитчик,мне не сложно было,а так спокойнее.Я хочу попожже в ТР_1 построить себе сороку,вот на неё и собираю.

    Чё та медленно у вас колхоз качается.Может мне взяться,пока всё в идеал приведено?А?Композитчики мои явно не перегружены сейчас работой.Грили у меня есть очень хорошие,не деланные,крылья просто новые привезены на зелёную.С дверями проблема некоторая,но решаемая.Ежели решение народа буит,запустить можно сразу.

    Чё скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    Планирую сам всё что можно перевести в пластик
    Я хочу попожже в ТР_1 построить себе сороку

    Ярослав, я не сильный спец, но в ТР1 кажется могут зарубить за такие переделки. Придется ехать ТР2. :no:

    Про двери очень интересно, про все двери. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    Присоединяюсь! Про двери, интерестно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413

    To: @Mr. Schmitt, Не,Я щас смотрю вимательно за вашим колхозом на пластиковые детали.Планирую сам всё что можно перевести в пластик,и крышу я бы всёрно лепил сам.У меня хороший спец-композитчик,мне не сложно было,а так спокойнее.Я хочу попожже в ТР_1 построить себе сороку,вот на неё и собираю.

    Чё та медленно у вас колхоз качается.Может мне взяться,пока всё в идеал приведено?А?Композитчики мои явно не перегружены сейчас работой.Грили у меня есть очень хорошие,не деланные,крылья просто новые привезены на зелёную.С дверями проблема некоторая,но решаемая.Ежели решение народа буит,запустить можно сразу.

    Чё скажете?

    ИМЕЮ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ!!!! Может что то и изменилось в лучшую сторону в Вашем сервисе, но......сумневаюсь я :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Крыша подвержена растрескиванию, очевидно, при фиксировании не по всему кругу. Ну, и еще ежели упало на нее что-то, хотя, скорее всего, это сороковка на крышу должна упасть, чтобы она сломалась.

    Тем не менее, у меня одна крыша была ровно на треть разломана, точнее задней трети просто не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    To: @Mr. Schmitt

    Чё скажете?

    Ничего не скажу, хотите, делайте сами, ваше дело. Если сможете обеспечить очень хорошее качество, по рыночным деньгам и в приемлемые сроки - возможно будет кто-то заказывать.

    Я же продолжаю вести работу в оговоренном ранее направлении - в начале недели везу первую партию деталей в производство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Mr. Schmitt, Да не надо оно мне сто лет.Грю же,сорока для меня не та машина на которой можно делать деньги.Недаром сказано:"Выгони торговца из храма"

    Ежели колхоз запустицца,то я присоединюсь.

    To: @Rus78rus, Задачей данной темы не ставилось убедить именно Вас в обратном.Есть более подходящие темы,там полно Ваших единомышленников,там любят в нас говном швыряться.Вам туда.А здесь ,ваабще то ,про пластиковые детали.To: @VikTLC60, To: @Алишер, Ну дык и давайте соорудим.У меня есть комплект,который варить не правильно,но они ровные сршенно.Под болван очень даже ничего можно пользовать.Ежели присоеденитесь,то поговорю с композитчиками,поймём цену.Мне на одного дороговато матрицу городить,на троих-четверых было бы терпимо.

    Ярослав, я не сильный спец, но в ТР1 кажется могут зарубить за такие переделки. Придется ехать ТР2.
    На техкомах сидят ровные люди.Врядли станут рубить за пластиковую рамку лобового.За остальное могут,но,в основном все ограничения по замене кузовных деталей сводятся к тому,что бы поменявший не получал выйгрыша в весе.существуют прецеденты ,когда доброжелательно настроенные техкомы предлагали компенсировать облегчение кузова балластом.Всё решается.

    Наверно.Иначе это не ТР-2.Это ПРОТО или ТР-3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    Ну дык и давайте соорудим.

    Ярослав, попробуй понять цену. Мне интересно.

    Сейчас двери свеже-сваренные, но кто знает, на сколько их хватит. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    Ярослав, меня бы заинтересовали двери, в варианте, когда машина со снятой крышей. Передние, не высокие. Задняя -откидной борт. Вот как-то так :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    И фотографию крыши, можно, поподробней так сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Ярослав, меня бы заинтересовали двери, в варианте, когда машина со снятой крышей. Передние, не высокие. Задняя -откидной борт. Вот как-то так :think:

    Я сперва как-то постеснялся сказать, но меня тоже больше такой вариант интересует.

    Машину планирую использовать исключительно летом как шоу-кар. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да все мы одинаковые.И я.Где то попадались фотки америкосовские с короткими дверями,нет ни у кого?Можно подумать.Но там стёкла не опускаются,рамки вставные.

    Крышу сфоткаю,не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северо-Запад
    • Машина: Ноги. Две, если чо..

    ... фотки америкосовские с короткими дверями...

    post-32721-0-48819200-1340097061_thumb.jpg

    post-32721-0-32073800-1340097081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.