Mr. Schmitt

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 441
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mr. Schmitt

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.10.1982

Контакты

  • Откуда
    Пушкино

Информация

  • Интересы
    Старые крузаки.
    Туризм: пеший и горный. Сплавы.

Личные данные

  • Имя
    Александр. +7 926 17 сто 13
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX, TLC 40

Посетители профиля

3 360 просмотров профиля
  1. Корпус воздушного фильтра в хорошем состоянии, без колхоза. Опоры рессор, те что стоят на раме, под широкий палец.
  2. Не, силовик не хочу. А вот фарами бы махнулся. Не знал что в моей теме намечается коллективный форумный обмен!
  3. Поменяю передний широкий бампер 80, рестайлинг на точно такой же, но под лебедку и соответственно с крышкой. Машина с фендерами. Цвет бампера серый. Состояние отличное. Находится в Пушкино.
  4. Продам калитку от VX, вырез правой задней стойки с закладными + опору на задний нижний борт. Цена 10000. Находится в Пушкино, Моск. обл. При необходимости, могу отправить деловыми линиями. +7 926 17 сто 13 Александр Фотки загружу в понедельник.
  5. Юху! Должно же мне было когда-то хоть раз в жизни повезти.
  6. В выходные приеду заберу, норм?
  7. 1. Замена поводка. 2. Замена тяги на новую! 3. Счастье на ближайшие 15 лет.
  8. Леш, извини, не готов обсуждать эту тему в таком контексте, считаю это просто не корректно. Ни меня ни тебя никто не спрашивал что круче... острый перец или бычьи яйца. Был конкретный вопрос, я на него ответил в рамках своего понимания, основанного на своём опыте. На объективность не претендую.
  9. Я что-то пропустил!? С каких пор владельцы 40 начали мыслить рационально и экономически целесообразно!? И, прости Господи, сравнивать Wrangler с 40!? 40 - это мечта для тысяч, теоретически реализуемая для десятков и физически воплащаемая единицами... и только человек не имеющий этой тачки, может заблуждаться что 40 - это простое и дешёвое фан увлечение. Одним словом, мечтателей много, спрос на эти машины есть, в продаже их обычно мало, цены плавают. Выставлять, торговать и быть готовым торговаться - купят.
  10. Нет объективных цен на этом рынке... однако... 300 - это не цена на данный момент. 300 были цены в 2010 году. Сейчас самый хламный хлам продают от 450. И это практически утиль. А то что можно более ли менее назвать машиной, от 650. То что было типа отремонтировано и зашпаклевано под приличный вид стоит от 800. То что реально круто - не продается! При наличии денег, все железо можно купить новое, но вот крепкая, нормальная не уколходенная рама и ровные документы существенно повыщают мотивацию к покупке. Конкретно эту машину, я бы предложил выставлять за 700 и при этой начальной цене, владелец должен быть готов к конструктивному торгу. Вообще, человек который покупает 40 должен понимать с чем он связывается. А если не понимает, то быть готовым обратиться к тому кто понимает. В противном случае - адский ад. Машины покупаются, разбираются и анигилируют по углам гаражей и сервисов.
  11. Серую. В хорошем состоянии, со всем крепежем. На широкий бампер 80, рестайлинг, без молдингов.
  12. Напоминают, но эти уж больно компактные чтоли...
  13. Красиво! Не... Прям реально красиво!! Все... за исключением руля! Интересно что за петли они используют для крепежа рамки лобового - давно ищу такие, не могу найти.