Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #41 Опубликовано: 30 июля 2012 красным расстопом,а как стечет,разогретой смесью нигрола и пушсала 50/50 имхо.Не модно,зато надежно. Этот "компот" мне уже больше нравится А вот такой рецепт никто не пробовал: Tectyl Zinc ML + Tectyl Bodysafe ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #42 Опубликовано: 30 июля 2012 (изменено) Разговаривал сегодня с малярами, сказали что раст стоп штука хорошая, но может проникать под краску\грунт в течении нескольких месяцев, что вызывает отслоение покрытия, если там были микрочастицы ржавчины. Советуют выдержать раму пару тройку месяцев после обработки, после чего снаружи раму отмыть, зачистить и уже потом обрабатывать дальше. Получается довольно затяжной процесс.... По общей обработке деталей советуют такой порядок: 1 травящий грунт(кислотник) 2 эпоксидный грунт (как покрывной грунт, не пропускающий воздух) 3 шпакля (там где она нужна) 4 грунт- порозаполнитель (это для кузовных элементов, чтобы скрыть переходы между металлом, шпаклей и старым ЛКП, к раме не относится) 5 эмаль 6 лак По пункту 2. Нельзя эпоксидный на кислотный. Он нейтрален ко всему, кроме как раз кислотных грунтов. Не раз даже с опытными малярами в спор вступал по этому поводу. Не любят они видимо технические карты читать. Хотя некоторые всё же в курсе. Изменено 30 июля 2012 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #43 Опубликовано: 30 июля 2012 (изменено) Этот "компот" мне уже больше нравится А вот такой рецепт никто не пробовал: Tectyl Zinc ML + Tectyl Bodysafe ? Тектил МЛ - на восковой основе. Годится для обработки сухой и чистой (новой) поверхности. Внутри наших рам всё немного иначе. Нет Раст стопу альтернативы. Ну я не нашел по крайней мере. Да и стоит ли его в скрытых полостях укрывать? Он ведь двигаться должен. А для днища и рамы есть дугой, густой раст стоп, который на красный наносят. Изменено 30 июля 2012 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #44 Опубликовано: 30 июля 2012 Markovich,если уж надумал разбирать всю машину,мож стОит заодно и рессоры перенести наверх мостов... чтоб избавиться от "якорей".Я три с половиной года мучался.Недавно перенёс,теперь наслаждаюсь .Если что будет непонятно при разборе машины звони 8-918-38-48-350. Что смогу,подскажу. Рад,что ещё одна 60-ка обретает новую жизнь у нас в крае!!! ОПС! Не понял, две круглые фары???!? Покаж!!! Тоже так думал, но что б кто-то сделал! Мож я ошибся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #45 Опубликовано: 30 июля 2012 Какой хороший и полезный диалог!!! Завтра поспрашаю есть ли у нас в городе этот раст стоп, Сам думал, а что если залить, забрызгать всю внутрянку рамы например отработкой, а тут " раст стоп" ХМ... А можно эту процедуру сделать не отделяя рамы от кузова??? Но все равно, внутри рамы сначало вычистить же как-то надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #46 Опубликовано: 30 июля 2012 Какой хороший и полезный диалог!!! Завтра поспрашаю есть ли у нас в городе этот раст стоп, Сам думал, а что если залить, забрызгать всю внутрянку рамы например отработкой, а тут " раст стоп" ХМ... А можно эту процедуру сделать не отделяя рамы от кузова??? Но все равно, внутри рамы сначало вычистить же как-то надо? Промыть конечно всегда хорошо, на сколько возможно.Да и раму от кузова отделять совсем не обязательно, он и так во все стороны расползётся. Но он и через грязь как то просачивается и даже если она мокрая. И под старым антикором каким то образом оказывается спустя некоторое время. Я пробовал, рекламе не слишком верю. Единственное, температура нанесения 18С для хорошего проникновения по технологии требуется. Ну и если кузов после покраски снаружи проливать розовым раст стопом, желательно, чтобы 5-6 месяцев прошло, в лкп после полной кристализации микротрещинки должны образоваться, иначе не впитается (48 часов нельзя машину мыть). У нас на станции персонал об этом либо не знал, либо молчал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #47 Опубликовано: 31 июля 2012 По пункту 2. Нельзя эпоксидный на кислотный. Он нейтрален ко всему, кроме как раз кислотных грунтов. Не раз даже с опытными малярами в спор вступал по этому поводу. Не любят они видимо технические карты читать. Хотя некоторые всё же в курсе. ТО:ДенисЪ Похоже вы в теме, подскажите тогда чем заменить эпоксидный грунт? Хочется покрытие, которое перекроет доступ кислорода к металлу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #48 Опубликовано: 31 июля 2012 (изменено) По технологии двухкомпонентный акриловый.. Да в теме я стал столкнувшись с некомпетентностью отдельных товарищей-маляров. Прежде чем отдать машину в покраску засел в интернет на неделю другую. Но и там противоречий хватало. Пошел в Sikkens и Du Pont за консультацией, там с тех картами ознакомился. Кстати, эпоксидный грунт содержит слюдистый оксид железа, тоже окислению препятствует. А с кислотными случается и повторная коррозия (бывает, не вся кислота прореагировала) Некоторые мастера вообще с кислотниками работать отказываются. Моя машина готовилась без них, только с эпо. грунтом. (По технологии он как раз на голый металл как первичный слой и идет. Что характерно, применяется в судостроении наряду с цинкованием отдельных элементов). Правда, сомнительные участки были обработаны Dinitrol RC 900. Тоже на эпоксидной основе. Это аэрозоль и при распылении эффект не очень, схватывается налету . Посему я пробивал баллон, выливал содержимое в банку и работал уже кистью или тампоном. Результат совсем другой , на много лучше. Изменено 31 июля 2012 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik 10 Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #49 Опубликовано: 31 июля 2012 тектил не стоит использовать для рамы - деньги на ветер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #50 Опубликовано: 31 июля 2012 Резюмируя все вышесказанное, получается такой не хилый рецепт "компота" 1 пескоструй 2 Dinitrol RC 900 3 эпоксидный грунт 4 эмаль 5 авиационный герметик (пока не решил, но как вариант конечного покрытия в защиту от мех.повреждений) 6 Rust Stop внутрь рамы 7 нигрол+пушсало внутрь рамы Думаю пункты 6 и 7 потом можно будет повторять ежегодно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #51 Опубликовано: 31 июля 2012 (изменено) Резюмируя все вышесказанное, получается такой не хилый рецепт "компота" 1 пескоструй 2 Dinitrol RC 900 3 эпоксидный грунт 4 эмаль 5 авиационный герметик (пока не решил, но как вариант конечного покрытия в защиту от мех.повреждений) 6 Rust Stop внутрь рамы 7 нигрол+пушсало внутрь рамы Думаю пункты 6 и 7 потом можно будет повторять ежегодно По динитролу пара важных моментов (из личного опыта): Температура окр. среды при работе с ним минимум 20С. После пескоструя обработку возможно придётся проводить в 2-3 этапа с интервалом 6 и более часов и на вертикальных поверхностях лучше распылением. Впитывается в поры после пескоструя он на ура. На утро на поверхности местами можно обнаружить ржавый налёт (после пескоструя даже с промывкой нитрорастворителем под давлением ржавая пыль всё ещё внутри), это он её (ржавчину) наверх толкает. Обрабатываем снова. Ну и так до тех пор, пока не получим равномерную матовую поверхность. Где вышел глянец- аккуратно матуем. Всё, состав гарантированно в верхних слоях металла. Эпо грунт ляжет мёртво, адгезия после такой подготовки должна получиться что надо. Но я так подрамники крепления запаски и лебёдки готовил, бамперы, диски колёсные, переферию вокруг и под уплотнителями и особо спорные места по кузову и места ремонта рамы. Изменено 31 июля 2012 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #52 Опубликовано: 31 июля 2012 Тампоном или кистью как раз хорошо наносить там, где не было возможности пескоструить, он тогда жидкий и успевает как следует растечься и пропитать не толстые слои ржавчины (если она по какой то причине осталась) до того, как схватываться начнёт. А делает он это быстро... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #53 Опубликовано: 31 июля 2012 Огромное спасибо за консультацию, позволю себе еще пару вопросов в догонку, 1 по расходу не соорентируете? баллон 400гр. - на один проход всей рамы 6 балонов хватит? (видел еще в продаже Dinitrol RC 800 - он вроде идет в бутылочной упаковке по 1 литру, может его?) 2 Как думаете, Rust Stop нормально отреагирует потом на Dinitrol, или этой адской смеси все равно кого жевать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #54 Опубликовано: 31 июля 2012 Сейчас звонил дистребьютору, не очень хорошие новости, оказывается концерн Dinitrol выкупили голандцы и у них возникли проблемы с технологией производства этого преобразователя ржавчины, в связи с чем его сняли с производства и в Россию он больше не поставляется :( Причем дистребьютор говорит, что аналогов посоветовать не может и ничего в замен у них тоже нет :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #55 Опубликовано: 31 июля 2012 Огромное спасибо за консультацию, позволю себе еще пару вопросов в догонку, 1 по расходу не соорентируете? баллон 400гр. - на один проход всей рамы 6 балонов хватит? (видел еще в продаже Dinitrol RC 800 - он вроде идет в бутылочной упаковке по 1 литру, может его?) 2 Как думаете, Rust Stop нормально отреагирует потом на Dinitrol, или этой адской смеси все равно кого жевать? По расходу трудно прикинуть, но на одно 16-е оригинальное колесо уходило у меня 1,5 - 2 баллона (от количества раковин зависит, из которых ржавчина ушла при пескоструе). Но я не жалел RC 800 не использовал, но протестировал его аналог Loctite super rost killer и остался недоволен.. И по раст стопу: так он никого не жуёт, он вполне себе мирный, вытесняет влагу, пропитывает ржавчину и блокирует развитие коррозии.. Ну текучий очень, в любую щель залезет. А RC900 мне тем и нравится, что на эпоксидной основе. Правда, почему то бензином и нитрорастворителем смывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #56 Опубликовано: 31 июля 2012 Сейчас звонил дистребьютору, не очень хорошие новости, оказывается концерн Dinitrol выкупили голандцы и у них возникли проблемы с технологией производства этого преобразователя ржавчины, в связи с чем его сняли с производства и в Россию он больше не поставляется :( Причем дистребьютор говорит, что аналогов посоветовать не может и ничего в замен у них тоже нет :( Ещё Кольчуга Российская понравилсь, но мне её не удалось в достаточном количестве здесь найти. Она правда с фосфатом цинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #57 Опубликовано: 31 июля 2012 Резюмируя все вышесказанное, получается такой не хилый рецепт "компота" 1 пескоструй 2 Dinitrol RC 900 3 эпоксидный грунт 4 эмаль 5 авиационный герметик (пока не решил, но как вариант конечного покрытия в защиту от мех.повреждений) 6 Rust Stop внутрь рамы 7 нигрол+пушсало внутрь рамы Думаю пункты 6 и 7 потом можно будет повторять ежегодно Да...., думаю после такой обработки машина...., короче, да это будет сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах