Перейти к публикации

ДенисЪ

Завсегдатаи
  • Публикации

    852
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ДенисЪ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Таллинн, Эстония

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

Посетители профиля

2 773 просмотра профиля
  1. ДенисЪ

    ДенисЪ

  2. Приветствую ! Поствосстановительный синдром проходит :0))) Да, с иголкой вариант, но мне пипетка офтальмологическея приглянулась
  3. http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_10_2013/post-18713-0-29334900-1381772372.jpg Трубка от какого то японца, у дизелистов их пучек за символическую плату купил.
  4. С моментоскопом работать вдвоем надо, один крутит - другой смотрит. И то момент поймать раза с 4-го удалось.
  5. http://www.autodela.ru/main/top/test/test_prisadok_oil_dvs http://www.autodela.ru/main/top/test/liqui-moly_cera-tec_super-diesel-additiv_injektion-cleaner Лично я вообще присадкам не особо доверяю, но доверяю этому производителю, решил попробовать по принципу, что хуже не будет точно. В результате перестала срабатывать глушилка при холодном пуске где то через полторы тысячи км и ко второй тысяче перестали мелко дрожать зеркала на холостых. Есть горка затяжная по дороге к дому, раньше на середине переключался на третью передачу, теперь спокойно залетаю на четвертой. Не знаю-не знаю... Что то есть кажется
  6. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380 Информации хватает по ней
  7. Есть кое что, что можно попробовать, по крайней мере хуже точно не сделает. Себе залил и есть положительные сдвиги - Liqui moly ceratec.
  8. Как ни странно, заводится, бегает и радует :0) Нового ничего не сделал, ушел в строительство дома. А ветку нашу просматриваю регулярно, за темами слежу
  9. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158653&page=1 ниже по ссылке немного фото по виброизоляции
  10. На пол и арки stp bomb 4.2 мм, крыша stp gold, двери stp silver. В качестве шумоизоляции на пол использовал armaflex 16 мм кажется, приклеил к ковру. Под дверные карты вспененный полиэтилен с фольгой. На крышу поверх виброизоляции войлок и ватин под обивку. Стало действительно тише, зимой теплее. Но самое главное, подготовка поверхности под виброизоляцию.
  11. Прямой впрыск вообще то вперед форкамерного появился, еще с пневмонасосом вместо тнвд. Это были трясучие сверхнизкооборотистые судовые дизеля начала 20-го века (первый из них кстати в России запустили, чего Рудольфу Дизелю несмотря на то, что он эту идею широкбо подал и построил макет, сделать не удалось) . А вот предкамерные появились и впоследствии практически вытеснили (до поры) прямой впрыск, если правильно помню, во второй половине 1920-х. В теории предкамерные работают мягче, на практике, сколько видел, с точностью до наоборот. 12НТ тише и мягче 2Н, 1hdt тише и мягче 1hz, ланд роверовские старые прямовпрысковые 2.5 tdi тише и мягче предкамерных мерседесовских одногодок. Надежность и живучесть в нелюдских условиях конечно на стороне предкамерных. В то же время, предкамерные турбодизели встречаются намного реже и отличаются меньшей статистической надежностью, чем их прямовпрысковые аналоги. За уход от темы извиняюсь.
  12. Ну да, все верно, сначала В, 3В и Н и 2Н предкамерные, с середины 80-х (1985-86) турбодизели с непосредственным впрыском 13ВТ и 12НТ, а атмосферные предкамерные никуда и не девались.
  13. Тойота в середине 80-х сделала 12НТ с непосредственным впрыском, а потом с 90-х взамен 2Н продолжила штамповать предкамерный 1hz одновременно с 1hdt/hdft с прямым впрыском, так что....
  14. По обратке : номер перепускного клапана на корпус тнвд 090310-0130

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.