Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84
    красным расстопом,а как стечет,разогретой смесью нигрола и пушсала 50/50 имхо.Не модно,зато надежно.

    Этот "компот" мне уже больше нравится :)

    А вот такой рецепт никто не пробовал:

    Tectyl Zinc ML + Tectyl Bodysafe ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Разговаривал сегодня с малярами, сказали что раст стоп штука хорошая, но может проникать под краску\грунт в течении нескольких месяцев, что вызывает отслоение покрытия, если там были микрочастицы ржавчины.

    Советуют выдержать раму пару тройку месяцев после обработки, после чего снаружи раму отмыть, зачистить и уже потом обрабатывать дальше.

    Получается довольно затяжной процесс....

    По общей обработке деталей советуют такой порядок:

    1 травящий грунт(кислотник)

    2 эпоксидный грунт (как покрывной грунт, не пропускающий воздух)

    3 шпакля (там где она нужна)

    4 грунт- порозаполнитель (это для кузовных элементов, чтобы скрыть переходы между металлом, шпаклей и старым ЛКП, к раме не относится)

    5 эмаль

    6 лак

    По пункту 2. Нельзя эпоксидный на кислотный. Он нейтрален ко всему, кроме как раз кислотных грунтов. Не раз даже с опытными малярами в спор вступал по этому поводу. Не любят они видимо технические карты читать. Хотя некоторые всё же в курсе.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Этот "компот" мне уже больше нравится :)

    А вот такой рецепт никто не пробовал:

    Tectyl Zinc ML + Tectyl Bodysafe ?

    Тектил МЛ - на восковой основе. Годится для обработки сухой и чистой (новой) поверхности. Внутри наших рам всё немного иначе. Нет Раст стопу альтернативы. Ну я не нашел по крайней мере. Да и стоит ли его в скрытых полостях укрывать? Он ведь двигаться должен. А для днища и рамы есть дугой, густой раст стоп, который на красный наносят.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Markovich,если уж надумал разбирать всю машину,мож стОит заодно и рессоры перенести наверх мостов... ;) чтоб избавиться от "якорей".Я три с половиной года мучался.Недавно перенёс,теперь наслаждаюсь :party: .Если что будет непонятно при разборе машины звони 8-918-38-48-350. Что смогу,подскажу. Рад,что ещё одна 60-ка обретает новую жизнь у нас в крае!!! :ok:

    ОПС! Не понял, две круглые фары???!? Покаж!!! Тоже так думал, но что б кто-то сделал! Мож я ошибся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Какой хороший и полезный диалог!!! Завтра поспрашаю есть ли у нас в городе этот раст стоп, Сам думал, а что если залить, забрызгать всю внутрянку рамы например отработкой, а тут " раст стоп" ХМ... А можно эту процедуру сделать не отделяя рамы от кузова??? Но все равно, внутри рамы сначало вычистить же как-то надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    :)

    Какой хороший и полезный диалог!!! Завтра поспрашаю есть ли у нас в городе этот раст стоп, Сам думал, а что если залить, забрызгать всю внутрянку рамы например отработкой, а тут " раст стоп" ХМ... А можно эту процедуру сделать не отделяя рамы от кузова??? Но все равно, внутри рамы сначало вычистить же как-то надо?

    Промыть конечно всегда хорошо, на сколько возможно.Да и раму от кузова отделять совсем не обязательно, он и так во все стороны расползётся. Но он и через грязь как то просачивается и даже если она мокрая. И под старым антикором каким то образом оказывается спустя некоторое время. Я пробовал, рекламе не слишком верю. Единственное, температура нанесения 18С для хорошего проникновения по технологии требуется. Ну и если кузов после покраски снаружи проливать розовым раст стопом, желательно, чтобы 5-6 месяцев прошло, в лкп после полной кристализации микротрещинки должны образоваться, иначе не впитается (48 часов нельзя машину мыть). У нас на станции персонал об этом либо не знал, либо молчал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84
    По пункту 2. Нельзя эпоксидный на кислотный. Он нейтрален ко всему, кроме как раз кислотных грунтов. Не раз даже с опытными малярами в спор вступал по этому поводу. Не любят они видимо технические карты читать. Хотя некоторые всё же в курсе.

    ТО:ДенисЪ Похоже вы в теме, подскажите тогда чем заменить эпоксидный грунт? Хочется покрытие, которое перекроет доступ кислорода к металлу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    По технологии двухкомпонентный акриловый.. Да в теме я стал столкнувшись с некомпетентностью отдельных товарищей-маляров. Прежде чем отдать машину в покраску засел в интернет на неделю другую. Но и там противоречий хватало. Пошел в Sikkens и Du Pont за консультацией, там с тех картами ознакомился. Кстати, эпоксидный грунт содержит слюдистый оксид железа, тоже окислению препятствует. А с кислотными случается и повторная коррозия (бывает, не вся кислота прореагировала) Некоторые мастера вообще с кислотниками работать отказываются. Моя машина готовилась без них, только с эпо. грунтом. (По технологии он как раз на голый металл как первичный слой и идет. Что характерно, применяется в судостроении наряду с цинкованием отдельных элементов). Правда, сомнительные участки были обработаны Dinitrol RC 900. Тоже на эпоксидной основе. Это аэрозоль и при распылении эффект не очень, схватывается налету . Посему я пробивал баллон, выливал содержимое в банку и работал уже кистью или тампоном. Результат совсем другой , на много лучше.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    тектил не стоит использовать для рамы - деньги на ветер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84

    Резюмируя все вышесказанное, получается такой не хилый рецепт "компота" :)

    1 пескоструй

    2 Dinitrol RC 900

    3 эпоксидный грунт

    4 эмаль

    5 авиационный герметик (пока не решил, но как вариант конечного покрытия в защиту от мех.повреждений)

    6 Rust Stop внутрь рамы

    7 нигрол+пушсало внутрь рамы

    Думаю пункты 6 и 7 потом можно будет повторять ежегодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Резюмируя все вышесказанное, получается такой не хилый рецепт "компота" :)

    1 пескоструй

    2 Dinitrol RC 900

    3 эпоксидный грунт

    4 эмаль

    5 авиационный герметик (пока не решил, но как вариант конечного покрытия в защиту от мех.повреждений)

    6 Rust Stop внутрь рамы

    7 нигрол+пушсало внутрь рамы

    Думаю пункты 6 и 7 потом можно будет повторять ежегодно

    По динитролу пара важных моментов (из личного опыта): Температура окр. среды при работе с ним минимум 20С. После пескоструя обработку возможно придётся проводить в 2-3 этапа с интервалом 6 и более часов и на вертикальных поверхностях лучше распылением. Впитывается в поры после пескоструя он на ура. На утро на поверхности местами можно обнаружить ржавый налёт (после пескоструя даже с промывкой нитрорастворителем под давлением ржавая пыль всё ещё внутри), это он её (ржавчину) наверх толкает. Обрабатываем снова. Ну и так до тех пор, пока не получим равномерную матовую поверхность. Где вышел глянец- аккуратно матуем. Всё, состав гарантированно в верхних слоях металла. Эпо грунт ляжет мёртво, адгезия после такой подготовки должна получиться что надо. Но я так подрамники крепления запаски и лебёдки готовил, бамперы, диски колёсные, переферию вокруг и под уплотнителями и особо спорные места по кузову и места ремонта рамы.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Тампоном или кистью как раз хорошо наносить там, где не было возможности пескоструить, он тогда жидкий и успевает как следует растечься и пропитать не толстые слои ржавчины (если она по какой то причине осталась) до того, как схватываться начнёт. А делает он это быстро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84

    Огромное спасибо за консультацию, позволю себе еще пару вопросов в догонку,

    1 по расходу не соорентируете? баллон 400гр. - на один проход всей рамы 6 балонов хватит?

    (видел еще в продаже Dinitrol RC 800 - он вроде идет в бутылочной упаковке по 1 литру, может его?)

    2 Как думаете, Rust Stop нормально отреагирует потом на Dinitrol, или этой адской смеси все равно кого жевать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84

    Сейчас звонил дистребьютору, не очень хорошие новости, оказывается концерн Dinitrol выкупили голандцы и

    у них возникли проблемы с технологией производства этого преобразователя ржавчины, в связи с чем его сняли с производства и в Россию он больше

    не поставляется :(

    Причем дистребьютор говорит, что аналогов посоветовать не может и ничего в замен у них тоже нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Огромное спасибо за консультацию, позволю себе еще пару вопросов в догонку,

    1 по расходу не соорентируете? баллон 400гр. - на один проход всей рамы 6 балонов хватит?

    (видел еще в продаже Dinitrol RC 800 - он вроде идет в бутылочной упаковке по 1 литру, может его?)

    2 Как думаете, Rust Stop нормально отреагирует потом на Dinitrol, или этой адской смеси все равно кого жевать? :)

    По расходу трудно прикинуть, но на одно 16-е оригинальное колесо уходило у меня 1,5 - 2 баллона (от количества раковин зависит, из которых ржавчина ушла при пескоструе). Но я не жалел :) RC 800 не использовал, но протестировал его аналог Loctite super rost killer и остался недоволен.. И по раст стопу: так он никого не жуёт, он вполне себе мирный, вытесняет влагу, пропитывает ржавчину и блокирует развитие коррозии.. Ну текучий очень, в любую щель залезет. А RC900 мне тем и нравится, что на эпоксидной основе. Правда, почему то бензином и нитрорастворителем смывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Сейчас звонил дистребьютору, не очень хорошие новости, оказывается концерн Dinitrol выкупили голандцы и

    у них возникли проблемы с технологией производства этого преобразователя ржавчины, в связи с чем его сняли с производства и в Россию он больше

    не поставляется :(

    Причем дистребьютор говорит, что аналогов посоветовать не может и ничего в замен у них тоже нет :(

    Ещё Кольчуга Российская понравилсь, но мне её не удалось в достаточном количестве здесь найти. Она правда с фосфатом цинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Резюмируя все вышесказанное, получается такой не хилый рецепт "компота" :)

    1 пескоструй

    2 Dinitrol RC 900

    3 эпоксидный грунт

    4 эмаль

    5 авиационный герметик (пока не решил, но как вариант конечного покрытия в защиту от мех.повреждений)

    6 Rust Stop внутрь рамы

    7 нигрол+пушсало внутрь рамы

    Думаю пункты 6 и 7 потом можно будет повторять ежегодно

    Да...., думаю после такой обработки машина...., короче, да это будет сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.