Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК 80

    Здравствуйте!

    Прошу помощи. У меня машина ТЛК-80, двигатель 1-HDT, АКПП. Начну сначала. Я купил машину полгода назад. Она немного поддымливала (сизила). Решил сделать как лучше и проверить форсунки. Заменили распылители, после этого ничего не изменилось. Затем отрегулировали клапана. Результата тоже нет. Проверили компрессию в цилиндрах.

    Компрессия равномерная во всех цилиндрах (32-33). Заменил прокладку ГБЦ. Ни выработки, ни нагара ни на поршнях, ни на клапанах, ни в выпускном коллекторе нет. Отремонтировал топливный насос с заменой плунжерной пары. Проверил давление турбины. В пределах нормы. НО после всех этих манипуляций дымность не пропала. Дымность увеличивается, когда машина работает на холостых (стоит на D). Дымность пропадает при движении. Помимо всего прочего она еще и не развивает обороты более 3000 по тахометру. Что делать? Помогите! Может кто сталкивался с такой проблемой. Я уже не знаю на что думать. Очень прошу помощи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Дымность увеличивается, когда машина работает на холостых (стоит на D). Дымность пропадает при движении.

    угол зажигания поздний.

    тнвд нужно двинуть выше метки -в ранее.

    Помимо всего прочего она еще и не развивает обороты более 3000 по тахометру.

    если на нейтралке не развивает-то нужно на стенде проверить тнвд и подкорректировать подачу топлива и коррекцию уопт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК 80

    угол зажигания поздний.

    тнвд нужно двинуть выше метки -в ранее.

    если на нейтралке не развивает-то нужно на стенде проверить тнвд и подкорректировать подачу топлива и коррекцию уопт..

    угол зажигания сейчас выставлен в самое раннее положение при этом при движении по горной местности температура двигателя стала рости, на ТНВД после замены плунжера и проверке на стенде пришлось убавить подачу топлива было много черного дыма при движении,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    на стенде проверить тнвд и подкорректировать подачу топлива и коррекцию уопт..

    и проверить геометрическое начало подачи топлива плунжером.

    потому что

    угол зажигания сейчас выставлен в самое раннее положение при этом при движении по горной местности температура двигателя стала рости

    позднее уопт.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК 80

    и проверить геометрическое начало подачи топлива плунжером.

    потому что

    позднее уопт.

    Спасибо! попробую просто трудности в Сочи с этими процедурами о результате обязательно отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.