Перейти к публикации

DIESELMASTER_52

Завсегдатаи
  • Публикации

    11 046
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15
  • Отзывы

    50%

Последний раз DIESELMASTER_52 выиграл 27 октября 2019

Публикации DIESELMASTER_52 были самыми популярными!

Репутация

237 Наш человек

О DIESELMASTER_52

  • Звание
    .
  • День рождения 05.08.1965

Контакты

  • Откуда
    г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Skype
    dieselmaster_52

Информация

  • Интересы
    РЕМОНТ ТНВД И ФОРСУНОК.

Личные данные

  • Имя
    АНДРЕЙ +7 902 308 2544
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX1HD-FTE

Посетители профиля

25 960 просмотров профиля
  1. Если я на стенде, при измерении количества подачи топлива буду использовать давление стендовых форсунок в диапазоне... 105-300 кг, то количество будет практически одинаковым при замерах. Выше 300 наверное начнет снижаться,но не на всех режимах вращения вала тнвд,а только на маленьких- где это обьясняется негидроплотностью плунжера ( при износе) а если он неизношен,то скорее всего и не снизиться ( я уже так не пробовал- мне незачем это) Зы Давление стендовых форсунок- которые в мензурки льют- у меня 135 кг.
  2. нет. количественная дозировка происходит строго по положению кольца протечки, установленному регулировочным диапазоном настройки тнвд. давление никак не влияет в сторону увеличения количества. ( ни по низкому-подкачке...ни по высокому-на выходе из нагнетательных клапанов..) количество может только уменьшить-при износе плунжера-это обьясняется не гидроплотностью его. только потому что угол начала подачи топлива стал поздним,неэффективно сгорает поданное количество топлива.
  3. ...послежу за темой. или один приеду.. или Теркина с собой заманю)) а в компанию и Питерские может подтянутся... (Ярослав,Влад...) место привычное..
  4. да. ни в минус 30-50 кг ни в плюс 30-50 кг эффект заметен не будет. значительно возростет нагрузка на тнвд только.( на пружины,на плунжер... на шпинек кулачковой шайбы... да и вообще на всё.) я все это сломанное и так часто вижу у тнвд 1HDFT и при стоковом давлении форсунок... имхо. не стоит эксперементировать.
  5. ты наверное визуально спутал с четырехцилиндровым _V5_V5P_ ( KZ-TI .. mazda RF) но они лишь наружной формой корпуса похожи-а внутри они обычные,с не усиленным приводным валом и одноплунжерные)
  6. там гидроголовка четырех плунжерная. с дозирующим клапаном а не с кольцом протечки на плунжерном пальце ( как у 1HDFT) https://vk.com/photo-93189232_456239084 https://vk.com/photo-93189232_456239077 не было тнвд фте (с гидроголовкой) с двух болтовым креплением. я их не видел... у фте тнвд все внутр в три раза мощнее сделано конструктивно. нечего и сравнивать даже. https://vk.com/album-93189232_242054265 достаточно только посмотреть на приводной вал FTE с подшипником.. чтобы понять конструктивное усиление от возросшей нагрузки на тнвд. https://vk.com/photo-93189232_456239074 и посмотреть на FT содержимое тнвд https://vk.com/photo-93189232_430136681 зы вообще никакого влияния не будет,ни на мощность,ни на экономичность.
  7. пошел чисить фотопленку)))
  8. DIESELMASTER_52

    С Новым Годом!

    С Старым Новым Годом! друзья !
  9. @Ярослав TLC с НОВЫМ 2020 ГОДОМ !!!! ...12 лет на форуме...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.