Перейти к публикации

DIESELMASTER_52

Завсегдатаи
  • Публикации

    11 252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15
  • Отзывы

    50%

Последний раз DIESELMASTER_52 выиграл 27 октября 2019

Публикации DIESELMASTER_52 были самыми популярными!

Репутация

281 Наш человек

О DIESELMASTER_52

  • Звание
    .
  • День рождения 05.08.1965

Контакты

  • Откуда
    г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Skype
    dieselmaster_52

Информация

  • Интересы
    РЕМОНТ ТНВД И ФОРСУНОК.

Личные данные

  • Имя
    АНДРЕЙ +7 902 308 2544
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX1HD-FTE

Посетители профиля

36 061 просмотр профиля
  1. С новымм Годом друзья ! надеюсь что в этом году будет всем полегче жить...
  2. DIESELMASTER_52

    С новым годом!

    С наступающим!
  3. не имеет значения это. если из электроклапана шток убирал он.
  4. нет. если плунжерная пара исправная (гидроплотная)-то тнвд не имеет конструктивной возможности снижать обьем топливоподачи-которое приводит к тому что при прогреве обороты снижаются. запитай тнвд из бутылки,в солярку добавив масло,и увидишь что будет.
  5. одноплунжерный тнвд до миллиграмма одинаково подает жидкость на все цилиндры. за редким исключением-если нагнетательные клапана по чьей то криворукости повреждены ( сами они не ломаются) видел.
  6. эбуд ЧТО ТО ГЛЮЧИТ. ИЛИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА. если при прокрутке стартером мотор не заводиться-запитай кратковременно SPV электроклапан с аккумулятора напрямую. если мотор заведеться и начнет набирать обороты большие-сними провода эти. это означать будет то что тнвд исправный.
  7. я на своей памяти не помню случаев чтоб плунжер заклинило у кого нить прямо во время работы ,на ходу... ну после стоянки,или длительного хранения-при запуске-это теоретически возможно- например по причине склеивания жижей липкой ,якобы "солярка" внутри корпуса деталей... и то... может три-четыре случая за 20 лет.
  8. я тебе выше показал тех дату этого кат номера денсо форсунок. херню какую то намерили.
  9. не ломается епром. не надо ее менять. люди без нее годами ездят. по остальным ошибкам. самодиагностикой лучше посмотри,удобнее и проще. http://dieselmastera.ru/forum/11-303-19424-16-1319584176 1HD-FTE__коды неисправности.pdf
  10. я тебе ссылку на свое сообщение прямую дал.
  11. там все несложно.... возьмет пусть с собой ключ гаечный на 32 ( обточенный,с узкими гранями) и кусок провода двух жильного метр.. клапан снять и разобрать и собрать-делов 15 минут,прямо на коленке-в лесу... а вообще-возите с собой запасной клапан ( это всем известная проблема)
  12. обычный 1HZ тнвд с высотным барометрически коректором ( чтоб не дымил в высокогорье)
  13. http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1 удобно и легко снимается имея такой ключ ( на 32) и вот еще видео о ремонте SPV https://youtu.be/qd-V-6YEOMQ PS взято просто поиском -с инета...
  14. SPV - это соленоид дозатор подачи топлива. если машина не заводиться-то нужно выяснить что именно причина. одно из двух : или не приходит питание на SPV http://dieselmastera.ru/forum/7-84-1 ( на одном проводе его должен быть +12 вольт,при включенном зажигании... а на другом минус-( он импульсный от ЭБУД,и присутствует только при прокрутке коленвала) или заклинил сам SPV в открытом состоянии. проверить легко-подайте на него двумя проводами питание напрямую с аккумулятора и покрутите стартером,если мотор заведёться и станет набирать большие обороты-это означает то что он исправен-немедленно заглушите мотор-отсоединив эти провода. а если не будет заводиться-значит клапан заклинитый. купить его - новый стоит более 25 тр ( 096600-0033) это нецелесобразно дорого.... тогда уж бэу исправный поискать. или можно его разобрать и прочистить... но это надо уметь делать. примерно так.. https://youtu.be/npSweJVD1JQ?t=118
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.