Перейти к публикации

DIESELMASTER_52

Завсегдатаи
  • Публикации

    11 281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15
  • Отзывы

    50%

Последний раз DIESELMASTER_52 выиграл 27 октября 2019

Публикации DIESELMASTER_52 были самыми популярными!

Репутация

295 Наш человек

О DIESELMASTER_52

  • Звание
    .
  • День рождения 05.08.1965

Контакты

  • Откуда
    г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Skype
    dieselmaster_52

Информация

  • Интересы
    РЕМОНТ ТНВД И ФОРСУНОК.

Личные данные

  • Имя
    АНДРЕЙ +7 902 308 2544
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX1HD-FTE

Посетители профиля

37 561 просмотр профиля
  1. DIESELMASTER_52

    Продаю TLC 100VX 4.2 AT 2005г

    да ( насос ннд, башмаки упорные с роликами, редукционный клапан,сальники и резинки уплотнительные+ электроклапан уопт+ игла дозатора SPV принято решение поменять иглу дозатора в гидроголовке ( износ сильный везде) тк в наличии ее нет,то заказал в денсо ее. 8.994 -8.995 мм Это дешевле чем гидроголовку в сборе то менять. )
  2. ошибку какую выдает при самодиагностике ? http://dieselmastera.ru/forum/11-303-19424-16-1319584176 http://dieselmastera.ru/_fr/3/1HD-FTE__.pdf
  3. это контролируется ЭБУД поэтому неизменно.
  4. Электромагнитный соленоид очень редко ломается.
  5. У датчика вращения вала тнвд считывающая пластинка широкая - думаю что не будет пропуска полуобломанного зубчика. Воткни вал в корпус,одень обойму с датчиком и покрутив его,,,, на осцилографе увидишь форму сигнала от датчика. https://vk.com/photo-93189232_456239598 https://vk.com/photo-93189232_456239431
  6. Не делал я его. Этот винт ( ось центробежного регулятора) не имеет отношения к холостому ходу. Он Влияет только на давление подкачки в тнвд,и соответственно на корректность работы хода поршня коррекции угла УОПТ на разных режимах нагрузки. https://vk.com/photo-93189232_430127393
  7. Ага,вспомнил тебя, Это запчасти все для последующей кем то сборки. Не готовое изделие- врятли кто купит. Зы Ничего плохого не желая пишу, но более реальная цена этого набора 47 т ( чтоб продать) Либо ремонтировать все это и продавать как готовое изделие к эксплуатации- тогда покупатель более реально будет готов купить ( за сумму соответствующую с учетом стоимости чьей то работы) Потратит деньги- приобретя, и будет установив сразу ездить. Купит тот- где это проблематично сделать все.
  8. имхо.. мое мнение.. для тех кто ищет тнвд именно под восстановительный ремонт ( и то-рискует...потому что без дефектовки разборочной -это все равно кот в мешке) 15 тнвд ..ну мах 20.. + запчасти тобой приобретеные 26 тр --------- 41 тр сразу покупателю потратить покупая. + докупить запчастей грубо говоря на 7-10 тр (если насос не имеет повреждений значимых) +работа ,например 12 тр.. в итоге клиенту выйдет в собственности отремонтированный тнвд = 63 тр. про распылители забыл,прибавиться еще 4 тр за переборку форсунок. вот например человек на авито купил тнвд с рабочей машины,я прямо при нем его разбирал дефектовал... https://vk.com/photo-93189232_457240197 реально эти запчасти все выкинули. и собрал подешевле ему, при нем же ... за пару часов....из бэушных запчастей (неповрежденных). https://vk.com/photo-93189232_457240198 и непонятно: ты показал на фото какие то 6 шт б/у форсунок. они тоже продаются ? тогда +6 тр их стоимость ,наверное прибавиться покупателю .
  9. 26100 рублей. с твоим " запасом " запчастей-это не ремонт,а подшаманивание.. список для нормального ремонта хотя бы вот такой должен быть. и то не особо полноценный ( не учитывается износ кулачковой шайбы,поршень опережения ,износ корпуса тнвд) зы я не умничаю-совет дал.
  10. тнвд внутри одинаковые. ( ну и SPV дозатор правда снаружи немного визуально ))) другой-но работает он также) не раз ставили на такой тнвд обычный дозатор ( с проводом 096600-0033 взамен такого)-все работало нормально) переставь вместо ПЗУ на тнвд корректирующие резисторы с своего тнвд и все будет работать.
  11. вакумная система управления тнвд может на машине глючит. не управляет корректором пусковой подачи. и ты катаешься на 10,5 кубах подачи топлива,а не на 17,5. и тд.
  12. да. визуально при прокрутке стартером. изза люфтов в приводной щестерне может Угол Опережения Подачи Топлива запаздывать. поставь тнвд выше заводской метки на 3-4 мм. предохранитель ST вытащи. он дает команду ЭБУДу уменьшать количество подачи топлива при стартерной прокрутке. форсунки на видео-вообще не распыляют как должны. при прокрутке стартера напряжение просаживается ниже 10- вольт-ЭБУД будет глючить. и тд и тп..
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.