Перейти к публикации

DIESELMASTER_52

Завсегдатаи
  • Публикации

    11 642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22
  • Отзывы

    50%

Последний раз DIESELMASTER_52 выиграл 16 июля

Публикации DIESELMASTER_52 были самыми популярными!

Репутация

423 Наш человек

О DIESELMASTER_52

  • Звание
    .
  • День рождения 06.08.1965

Контакты

  • Откуда
    г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Skype
    dieselmaster_52

Информация

  • Интересы
    РЕМОНТ ТНВД И ФОРСУНОК.

Личные данные

  • Имя
    АНДРЕЙ +7 902 308 2544
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX1HD-FTE

Посетители профиля

55 843 просмотра профиля
  1. DIESELMASTER_52

    В гостях у DIESELMASTER_52 ....

    @kedrs спасибо за доверие, за добрые слова.
  2. TOYOTA 1HD-T_096000-6760_2210017290_VE612F1800RND676_shema+cat№+testplan tnvd.pdf
  3. тогда км через 200 втулки приводного вала в корпусе тнвд уже бы разбило, и потекла бы солярка через сальник в масляный поддон.
  4. не взаимозаменяемые клапаны. внутренняя начинка корпуса нагнетательных клапанов разная.
  5. заказывай запчасти по табличке кат номера тнвд.
  6. нет. плунжер штатно изначально установлен 10 мм. это написано в бирке на тнвд. VE6/10F.... итд
  7. нет. каталожные номера разные,а производительность и тд одинаковое.
  8. @Alex27region винтом цикловой подачи прибавь на четверть оборота количество топлива. а винтом упором холостого хода убавь возросшие обороты до нормы. (или наоборот) PS убедись что не забит болт\жиклер слива обратки. и соответственно убедись что циркуляция солярки бесперебойна. убедись что вакумный сервопривод ограничителя мощности на тнвд работает правильным образом. (при запуске мотора рычаг отпущен-после запуска -втянут)
  9. я при заправке его топливом рядом стою всегда ? чтобы тнвд убить-достаточно пол дня. логики нет в твоих словах.
  10. трубку топливную погни монтировкой влево. кривая она. это влияет только на величину хода поршня в мм под нагрузкой. не крути его. на стенде делается.
  11. я из тысячи прошедших через мои руки тнвд менял узел регулятора (вал/втулка) только может 1 раз. и то потому что механически раскрошен внутри тнвд был. шайбу упорную грузиков-да. действительно меняю,или переворачиваю. иногда. пружинку упорную в нем при ремонте тнвд теряют.
  12. никто никогда этот узел не меняет. не ломается он.
  13. убедись что подсоса воздуха нигде нет.. и цикловой подачей чуть чуть прибавь количество топлива.
  14. все тнвд всегда со стенда отправляются после сборки. уникальный ты какой то )) у всех работает-а у тебя после многих не работало. да и по суммам тех лет какая то не логичность-вроде лет 8 прошло,если не больше. что тебе постоянно каждый мастер всю внутрянку чтоль менял ? PS количество через мои руки прошедших FT тнвд глянь.. https://vk.com/album-93189232_214770792 в рабочем вацапе не было ничего. в ЛС ответил.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.