Перейти к публикации
y_mach

Странно заводится 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    У нас тут похолодало до -9... Интересно, машина на морозе заводится намного лучше чем по теплу. Думал что плунжерная пара - ан нет. На холодную включаем свечки, лампа гаснет, ждем пока релюха не щелкнет. Как щелкнула - педаль в пол, запуск моментом. Раньше горячая заводилась не сразу - стартером надо было покрутить, от степени нажатия на педаль не зависело. Теперь же - сразу... И всего-то похолодало на 7-12 градусов. В чем может быть дело? Грешить можно было бы на мииииизерную утечку из ТНВД через датчик оборотов, но подкачивание вручную помпой перед стартом ничего не дает. Да и на холоде течь должна быть более явно выражена, чего не происходит. Хто виноват и что делать? В движках с электроникой я профан пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    1) проверь свечи. реле нагрева свечей предварительное и второе..

    и датчик температуры ОЖ. это всё завязано в одну схему.. по тёплому возможно сопротивление у чего-то другое было.. и реле неправильно работали

    вот например

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5388&hl=

    2) проверь подсос воздуха и состояние дроссельной заслонки.

    она наверняка нуждается в чистке

    и посмотри поиском в прошлую зиму/весну аналогичный вопрос был у кого-то...

    чем кончилось не помню..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    То Идущий куда там свечи, у него все улучшилось, если только одну выкрутить biggrin.gif , а потом ее поменять.

    Или усложнить залить летней салярки!!

    А так что минуса тебе внимательное чтение!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Scout не цепляйся. там в принципе поднят вопрос о свечах и что при этом бывает.

    короче, если у свечей не номинальное напряжение, то старт сильно отличается при разной температуре окр. среды.

    + надо проверит живы ли реле

    + убрать грязь из всевозможных воздушных магистралей и проверить их целостность.

    поищи по слову запуск. много интересных тем.

    и про то как дроссельную заслонку чистили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ак же я цепляюсь!! Идущий buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    ПИС оф ПИС friends.giffriends.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    stop.gif Короче, господа.

    Как и от чего зависит старт на механике - знаю. На электронике - тяжело пока.

    1. С понижением температуры окружающей среды процесс холодного запуска не изменился. Но вот радикально поменялся запуск горячего(!!!) двигателя. Когда холодно - стартует с полоборота. Когда на улице около нуля - приходится крутить несколько оборотов стартером.

    2. Когда двигатель горячий (t двигателя 30-40С), то без разницы сколько градусов за бортом, он стартовать должен с полоборота даже без свечей.

    3. Если бы реле были сдохшие, то при -12С хрен бы я завелся с одного оборота ключа. Спасибо, плавали, знаем.

    PS: Топливо одно и то же, как было заправлено в бак - так с ним и похолодало. Ничего не менял, ничего не трогал. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    тогда давай подробнее про старт при тёплом двигателе - ты же ничего не сказал.

    сколько надо крутить стартёром?

    вчера прочёл кучу тем ( поиском по слову "запуск").

    многие грешат на то что у электронного управления нужно сделать 2-4 оборота коленвалом, чтобы комп опознал метки на нём и стал заводить...

    а ещё был отзыв о том, что был подсос и грязь в вакуумных трубочках и сеточках на них(где-то они есть). после прочистки старт стал увереннее.

    а ещё.. у меня летом в жару почти закипали аккумуляторы, когда машина стояла час на солнце.. при этом старт был хреновеньким, так как резко падала ёмкость аккумуляторов. правда они быстро заряжались потом.. но факт. при заводе с сигалки, она у меня определяет завёлся ли двигатель по напряжению бортовому.. если ниже нормы - глушит и стартует повторно. на жаре всегда со второго раза пускала.. хотя в принципе двигатель заводился и с первого раза, но сиганалка не понимала из-за падения напруги с аккумуляторов..

    а для дизеля момент вращения стартёра очень важен. его можно создать только полностью живым и заряженным аккумулятором..

    может дело в этом??

    а сейчас и аккум не разряжается от перегрева и свечи греют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    тогда давай подробнее про старт при тёплом двигателе - ты же ничего не сказал.

    Цитирую первое сообщение: "Раньше горячая заводилась не сразу - стартером надо было покрутить, от степени нажатия на педаль не зависело. Теперь же - сразу..."

    сколько надо крутить стартёром?

    вчера прочёл кучу тем ( поиском по слову "запуск").

    многие грешат на то что у электронного управления нужно сделать 2-4 оборота коленвалом, чтобы комп опознал метки на нём и стал заводить...

    У меня получалось на горячую крутить 2-6 оборотов. теперь же - полоборота.

    а для дизеля  момент вращения стартёра очень важен. его можно создать только полностью живым и заряженным аккумулятором..

    может дело в этом??

    а сейчас и аккум не разряжается от перегрева и свечи греют

    160825[/snapback]

    Скорость вращения коленвала не менялась. аккумы как были живыим, такими и остались. температура двигателя осталась прежней. Единственное что изменилось - температура окружающей среды. с 0С она понизилась до -7-15С. ВСЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    расход поменялся как-то по сравнению с тёплой погодой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    расход поменялся как-то по сравнению с тёплой погодой?

    160987[/snapback]

    Да пока статистики нет... Что-то никак не собрать. Непонятно. Вроде больше ест, а может и нет. Около 15л на сотню в говоде. Дофига. Но это еще по теплу было. Холод у нас тут 4 дня всего. Заправлялся один раз - не могу сказать. По-любому расход должен быть больше из-за прогревов, густоты масла в мостах и крестовинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Скорость вращения коленвала не менялась. аккумы как были живыим, такими и остались. температура двигателя осталась прежней. Единственное что изменилось - температура окружающей среды. с 0С она понизилась до -7-15С. ВСЕ.

    160832[/snapback]

    У 2L-TE, в отличии от 2L-T есть датчик температуры воздуха во входном тракте. От его показаний зависят начальные установки блока EFI, и соответственно запуск двигателя. Причем этот датчик нелинейный, и имеет достаточно большой разброс параметров от экземпляра к экземпляру.

    Скорее всего понижение температуры, через этот датчик, и повлияло на запуск двигла.

    Это можно легко проверить, нагреть датчик (например согреть руками) и посмотреть как будет происходить пуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Скорость вращения коленвала не менялась. аккумы как были живыим, такими и остались. температура двигателя осталась прежней. Единственное что изменилось - температура окружающей среды. с 0С она понизилась до -7-15С. ВСЕ.

    160832[/snapback]

    У 2L-TE, в отличии от 2L-T есть датчик температуры воздуха во входном тракте. От его показаний зависят начальные установки блока EFI, и соответственно запуск двигателя. Причем этот датчик нелинейный, и имеет достаточно большой разброс параметров от экземпляра к экземпляру.

    Скорее всего понижение температуры, через этот датчик, и повлияло на запуск двигла.

    Это можно легко проверить, нагреть датчик (например согреть руками) и посмотреть как будет происходить пуск.

    161273[/snapback]

    ВО! Спасибо! Обязательно попробую! thank.gif Хоть одно стоящее сообщение в теме... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    аккумуляторы и у меня были живыми.. но от температуры плотность меняется и идёт небольшой саморазряд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.