Перейти к публикации
Mammoth

ГП в бензиновую 80-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    В соседней теме меня мягко подводят к замене ГП в переднем мосту. Задумался, может их сразу занизить? Сейчас имею 35-е колеса и пары 4.1. Вроде хватает, но не отказался бы от помощнее. Что там следующее есть - 4.3 или 4.6?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    4.3 только не родные (у меня сейчас от 105 задний редуктор с заменой полуосевых шестеренок на 80, передний от хайлюкса задний но лсд тяги пришлось вперед моста выводить но это неправильно, вперед самое то будет передний от прадика а диф поставить лсд), да и чет на них тут плохо наговаривают, типо слабые, себе поставил на турбодизеля (родные 4.1) с 35 тапками по ощущениям отлично, по трассе легче стало ехать, но если дальше колеса увеличивать надо 4.56 либо сразу 4.88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.