Перейти к публикации
AlexASH

[3VZE] Расположение клапанов, приспособление для прожатия пружин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Приветствую.

    Делал первый раз и столкнулся с тем, что в легионовской книге в разделе регулировки есть ошибка, а именно, на втором цилиндре судя по картинкам два впускных клапана, а на шестом два выпускных. Поэтому привожу картинку и прошу сказать правильно я клапаны назвал или нет?

    Дополнительно привожу размеры тепловых зазоров и регулировочных шайб

    0_64c32_80c1925c_XL.jpg

    ссылка

    Фотографии приспособления которое я использовал для сжатия пружин клапанов.

    0_64c2f_cbcb1cf9_XS.jpg

    ссылка 1

    0_64c30_621d891d_XS.jpg

    ссылка 2

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    клапаны обозвал правильно,только непонятно-размеры шайб идут в 5 соток.Например:2,60;2,65;2,70;2,75;и т.д.Откуда 2,77;2,84....не понял.А зазоры у каждого индивидуальные.Лишь бы в размеры нормы входили.

    Изменено пользователем SLAVA 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Большое спасибо

    Как-то трудно найти где какие клапаны, а легионе ошибка, вот и думаешь где правда.

    По расположению клапанов понятно - можно заказывать и делать правильные зазоры.

    Заметьте зазоры с шагом 0.05 потому что щупы с этим шагом.

    Ну а по размерам шайб все просто пробег 380 тысяч, и это только на спидометре, сколько на самом деле я не знаю. Износились немного шайбочки.

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    найти впуск и выпуск совсем не сложно.Просто глянь на впускной и выпускной коллекторы.Сразу поймешь напротив какого какой клапан.А шайбы у тебя случайно не шлифованые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    По выпускному коллектору их действительно очень хорошо видно.

    На счет шлифованы или нет не знаю, доставали мерили в нескольких местах.

    Например на клапане впуска 1 цилиндра, был разбег по размерам шайбы, все остальные в норме.

    И на счет мерили.

    прокручивали толкатели так чтоб смотрели наверх и перпендикулярно плоскости головки, вообщем не по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.