Перейти к публикации
DIMA

Хабы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    Братцы!!!Просветите начинающего....

    Для чего нужны хабы....

    и как ими ПРАВИЛЬНО пользоваться.......например

    -город лето

    -город зима

    -трасса лето

    -трасса зима

    -снег

    -грязь

    -лед-асфальт-лед

    Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Поиск рулит.

    И всегда есть первоисточник:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Братцы!!!Просветите начинающего....

    Для чего нужны хабы....

    и как ими ПРАВИЛЬНО пользоваться.......например

    -город лето

    -город зима

    -трасса лето

    -трасса зима

    -снег

    -грязь

    -лед-асфальт-лед

    Заранее спасибо!!!

    160841[/snapback]

    Хабы подключают передние колеса к полуосям моста и только, не путать с 4wd.

    Хабы бывают ручные и автоматические (активируются нажатием кнопки или вручную)

    -город лето - применение не желательно и вредно особенно если сухо для 4wd.

    -город зима - если есть достаточное проскальзование колёс особенно в поворотах то не страшно можно испоьзовать + помогает вылазить на скользких или занесеных участках дороги для 4wd.

    - трасса лето - вредно и не экономично для 4wd.

    - трасса зима - если асфальт сухой то вредно, если гололед или снежок то использовать можно если это необходимо, но при этом машина становится в управлении совсем другая посравнению с задним приводом для 4wd.

    -снег - сам бог велел на таком аппарате если заднего привода не хватает ездить с подключенным передком для 4wd.

    -грязь- тоже самое что и снег.

    -лёд-асфальт-лёд - вот здесь не всё так просто, дело втом что если мы рассматриваем парт тайм то хабы могут сидеть подключенными (так делают многие), а вот 4wd подключают по мере необходимости.

    И еще уточню, держать хабы можно включеными не чего страшного не произойдет кроме повышенного расхода топлива, а вот 4wd использовать только по назначению когда скользко те (есть проскальзывание колёс) или надо вылезти из грязи или снега, кстати вылазить задом при подключенном передке лучше.

    Использование подключенных хабов без 4wd оправданно только если надо подключить 4wd на ходу!, дело в том что когда сел не всегда получается подключить хабы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    Спасибо за исчерпывающий ответ!!!

    Т.е. если ездить на парт тайме с вкл.хабами ничего страшного кроме повышенного расхода бензина не произойдет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Спасибо за исчерпывающий ответ!!!

    Т.е. если ездить на парт тайме с вкл.хабами ничего страшного кроме повышенного расхода бензина не произойдет......

    160927[/snapback]

    Нет не чего страшного.

    Не включая режим 4wd.

    Электрические хабы регулярно имеет смысыл включать выключать чтобы не закисли.

    А вообще не совсем ясно зачем тебе ездить с включеными хабами не подключая передний мост? К тому же если опыта в использовании этого узла нет то не рекомендутся на ходу отключать и включать хабы, а также скорость подключения передка должна быть не более 60 км/ч.

    Читай инфу по сайту тут мног чего про парт тайм и дифы есть.

    Я считаю тоётовский парт тайм замечательной весчью! которая позволяет из простой, экономичной, шосейной машины делать прекрасный вездеход на полностью зависимой подвеске!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    Да я не собираюсь постоянно ездить с включенными хабами,просто недавно приобрел агрегат,а с режимами работы полного привода не до конца разобрался....

    но теперь думаю все в порядке...

    еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Приветствую.

    >И еще уточню, держать хабы можно включеными не чего страшного не произойдет >кроме повышенного расхода топлива, а вот 4wd использовать только по >назначению когда скользко те (есть проскальзывание колёс) или надо вылезти из >грязи или снега, кстати вылазить задом при подключенном передке лучше.

    >Использование подключенных хабов без 4wd оправданно только если надо >подключить 4wd на ходу!, дело в том что когда сел не всегда получается >подключить хабы!

    А я их не выключаю вообще. В принципе. Зато нет гимора с ремонтом электрохабов

    =)

    Lich

    P.S. И, по словам одного спеца, вращающийся кардан более уравновешен и, даже,

    продлевает ресурс узлов. В принципе логично, если кардан просто висит, он постоянно подвергается вертикальным ударным нагрузкам на той же грунтовке и, в общем-то, любых кочках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.