Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    После начала движения, минут через 20-30, панель рычагов АКПП и раздатки нагревается, на ощупь до 70°, а к металлическим частям рычагов, прикоснутся вообще нельзя. Вместе с ней нагревается основание консоли торпеды, т.о. вся передняя часть дышит жаром. Краник печки, под капотом перекрыт и заглушен. Рычаг включения печки в крайнем левом положении. Что это? не понятно. На авто установлено ГБО . Для охлаждения газового редуктора, установщики врезались на подачу перед краником печки и для обратки, в шланг выхода из печки. Видно на фото. Проблему активизирует почти 40° за бортом, просто караул. Заодно хочу получить дельные предложения по подключению пневматики, тоже видно на фото, то что досталось от прежних хозяев.

    Что за ерунда, админы, не могу загрузить остальные файлы, хотя они такого же размера!!??

    post-31750-0-89417400-1341814316_thumb.jpg

    post-31750-0-19528300-1341814342_thumb.jpg

    post-31750-0-77275800-1341814431_thumb.jpg

    post-31750-0-92345300-1341814432_thumb.jpg

    post-31750-0-11138900-1341814434_thumb.jpg

    Изменено пользователем griffin3333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Для каждого сообщения, почему то грузится по 5 файлов, пришлось сжимать... не удобно

    post-31750-0-58958100-1341814974_thumb.jpg

    post-31750-0-32894200-1341815022_thumb.jpg

    post-31750-0-88525400-1341815023_thumb.jpg

    post-31750-0-36594300-1341815025_thumb.jpg

    post-31750-0-90011200-1341815026_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Для каждого сообщения, почему то грузится по 5 файлов, пришлось сжимать... не удобно

    post-31750-0-92294900-1341815245_thumb.jpg

    post-31750-0-12680900-1341815247_thumb.jpg

    post-31750-0-31152400-1341815248_thumb.jpg

    post-31750-0-34622900-1341815249_thumb.jpg

    post-31750-0-55585600-1341815250_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Дальше

    Исчо

    post-31750-0-15007700-1341815393_thumb.jpg

    post-31750-0-30392400-1341815394_thumb.jpg

    post-31750-0-43820600-1341815395_thumb.jpg

    post-31750-0-56183800-1341815396_thumb.jpg

    post-31750-0-67103500-1341815397_thumb.jpg

    post-31750-0-64193200-1341815461_thumb.jpg

    post-31750-0-73637900-1341815462_thumb.jpg

    post-31750-0-96520700-1341815463_thumb.jpg

    post-31750-0-97328900-1341815464_thumb.jpg

    post-31750-0-24057100-1341815466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Краник печки, под капотом перекрыт и заглушен. Рычаг включения печки в крайнем левом положении. Что это? не понятно. На авто установлено ГБО . Для охлаждения газового редуктора, установщики врезались на подачу перед краником печки и для обратки, в шланг выхода из печки.

    Редуктор не охлаждается, а обогревается охлождающей жидкостью. А вот почему температура такая непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Дальше

    Исчо

    post-31750-0-06583500-1341815582_thumb.jpg

    post-31750-0-36670300-1341815583_thumb.jpg

    post-31750-0-05785900-1341815585_thumb.jpg

    post-31750-0-69957600-1341815587_thumb.jpg

    post-31750-0-30077500-1341815589_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Туда же

    Туда же

    post-31750-0-77849900-1341815641_thumb.jpg

    post-31750-0-96625600-1341815642_thumb.jpg

    post-31750-0-01949800-1341815644_thumb.jpg

    post-31750-0-06885300-1341815645_thumb.jpg

    post-31750-0-20272400-1341815646_thumb.jpg

    post-31750-0-06894300-1341815697_thumb.jpg

    post-31750-0-27403000-1341815698_thumb.jpg

    post-31750-0-61950800-1341815699_thumb.jpg

    post-31750-0-68449800-1341815700_thumb.jpg

    post-31750-0-98885800-1341815701_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    [90] 5vz-fe АКПП та же проблема. Пинал на кран отопителя, после заглушки не помогло... автору темы типа ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Редуктор не охлаждается, а обогревается охлождающей жидкостью. А вот почему температура такая непонятно.

    Ну да, согласен, но обогревается сейчаза всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    [90] 5vz-fe АКПП та же проблема. Пинал на кран отопителя, после заглушки не помогло... автору темы типа ап.

    Если это сама АКПП, то она должна быть красной или гореть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    панель рычагов АКПП и раздатки нагревается, на ощупь до 70°, а к металлическим частям рычагов, прикоснутся вообще нельзя. Вместе с ней нагревается основание консоли торпеды, т.о. вся передняя часть дышит жаром.

    На моторном щите нет теплового экрана , вот и нагревается у тебя всё .

    На авто установлено ГБО . Для охлаждения газового редуктора, установщики врезались на подачу перед краником печки и для обратки, в шланг выхода из печки.

    после такого подключения рано или поздно прогорает прокладка ГБЦ .

    аодно хочу получить дельные предложения по подключению пневматики, тоже видно на фото, то что досталось от прежних хозяев.

    Я тебе уже давал ссылку на тему - Всё про 130й . там есть ссылка на схему вакуумных соединений . По схеме всё проверь . Так проще , чем по фото твою машину лечить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    На моторном щите нет теплового экрана , вот и нагревается у тебя всё .

    после такого подключения рано или поздно прогорает прокладка ГБЦ .

    Я тебе уже давал ссылку на тему - Всё про 130й . там есть ссылка на схему вакуумных соединений . По схеме всё проверь . Так проще , чем по фото твою машину лечить .

    Ясно, а где можно посмотреть на тепловую защиту, хотя понятно, купить и проложить если получится долезть. Но главное, куда подключить обогрев редуктора??? прокладки ГБЦ недавно поменял, жалко работы.

    Изменено пользователем griffin3333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Mitsubishi Pajero Wagon II

    Тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.