Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Прошлый хозяин наверное перекрестился, когда продал мне машину :)

    Итак, замучала нестабильная работа двигателя (3VZ), для начала решил просто заменить свечи. В целом внешнее состояние нормальное (коричневатый цвет, электроды не оплавлены), но на одной свече электроды абсолютно черные с толстым слоем нагара, а на другой зазора практически нет и оплавлен центральный электрод (мерять не стал, но визуально раза в 3 меньше чем на других). Попробовал выставить зажигание с помощью стробоскопа (по книге), так пришлось крутануть трамблер до упора вверх и то метка не доходит до 25 градусов примерно на 2 см. (т.е. если следовать этой шкале то угол зажигания около 50 градусов). В чем может быть проблема и что это значит?

    Заменил свечи, через пару дней загнал машину в гараж для замены ремня ГРМ (как раз пришли все запчасти), снял свечки и увидел точно такую же картину, что была со старыми свечами (т.е. на одной нагар, на другой практически нет зазора, а 4 нормальные). Вопрос - с чем может быть связано пропадание зазора на свече?

    Сразу, пока сняты свечи проверил компрессию, значения 8-9 в пяти цилиндрах, а вот с шестым трабла - вобще нет компрессии (стрелка даже не дергается).Капнуть масла в цилиндры и проверить компрессию с ним сразу не догадался, а сейчас снят ремень ГРМ. К чему готовиться?

    Ну и возникла проблема с заменой ремня, заказывал ролик натяжителя, сам натяжитель, передние сальники (колено и распредвалы), обводной ролик и сам ремень. Так вот, оказалось, что у меня на двигателе другой ролик натяжителя (с эксцентриком) и самого натяжителя нет (есть пружина). Ремень и обводной ролик подошли, сальники визуально тоже те что надо (пока не менял) Значит что двигатель старого образца? На самом блоке отлито 3VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Смело готовься к капиталке (по уму 70-100тр если в сервисе, или 30-50 если сможешь сам)),

    или ищи живой мотор.

    полумерами в этом случае не отделаться

    даже если прогар клапана то один сьем бошек и их ремонт на 3вз это 2/3 работ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Сразу, пока сняты свечи проверил компрессию, значения 8-9 в пяти цилиндрах, а вот с шестым трабла - вобще нет компрессии (стрелка даже не дергается).[/i]

    Крышку клапанов для начала сними, может клапан зажат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Значит что двигатель старого образца? На самом блоке отлито 3VZ.

    Гидронатяжителя (рис. 16) нет на двигателях 3vz-e выпущенных до августа 1992 года, ремень ГРМ натягивается там просто роликом с пружиной.

    Вот и нашел ответ ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    В общем снял головы, оказалось, что зажаты оба клапана на одном цилиндре (не до конца закрываются), из за этого и не было компрессии. Но клапана при этом не прогоревшие, просто было много нагара на них, почистил, притер и вроде нормалек (проверял киросинчиком - не течет). Притирал естественно клапана не на одном цилиндре, а раз уж полез - на всех.

    А вот с проблемой, почему пропадает зазор на свече - не разобрался. Думал поршнем задевает и подгибает (маловероятно конечно, но других мыслей нет), но оказалось что не из за этого. Подскажите, что может быть?

    Сразу решил заменить колечки на поршнях, через микадо заказан комплект колец и полный набор прокладок (там же и маслосъемные колечки будут, а то мои совсем уж деревянные).

    Еще обнаружил оборванный провод на ДД (обрыв прямо под впускной плитой, снаружи было не видать). Тут прочитал, что рекомендуется экранированный провод брать, но в нашей деревне такой не найти. Нашел только кабель антенный, он экранирован. Подойдет ли?

    Ну и что еще посоветуете сделать, пока движок разобран? Чтоб потом повторно не лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.