Перейти к публикации
Василий 1978

подключение полного привода на J73

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    купил машинку - KZJ73, на которой стояли электрохабы и в салоне две кнопки. одна - включение хабов, вторая - включение полного привода. спустя некоторое время поменял ступицы и цапфы и поставил механические заглушки (глухие фланцы). до этого хабы точно включались и выключались (жжужали электромоторы), а вот включалась или нет раздатка от кнопки, не знаю. но визуально все работало. не знаю т.к. только купил машину.

    сейчас стоят заглушки и постоянно вращаются полуоси. в салоне постоянно мигают две лампочки "hub lock" и "4x4" - видимо это говорит о том, что электронный блок управления считывает ошибку. и в это же время у меня постоянно подключеня раздатка и трансмиссия работает в режиме 4H.

    пожалуйста, подскажите, кто сталкивался. это от демонтажа электрохабов на постоянку включилась функция 4х4. если так, то как отключать по необходимости. или это дурит голову механизм включения переднего привода, который закреплен на раздатке.

    еще - от нажатия кнопки 4х4 ничего не меняется. машина едет на 2-х мостах.

    заранее большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Если кнопка 4х4 не нажата, передний мост не подключен

    При нажатии этой кнопки, в раздатки с помощью вакуума происходит подключение переднего кардана и соответственно передний мост начинает грести.

    Так же передний мост можно подключить, не нажимая кнопку 4х4 ,если переводишь рычаг раздатки на пониженную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70

    а это на всех 70ках такая схема?

    у меня кажется передок и на hi и на low подключается кнопкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Василий 1978

    На 70-ках привод part-time, т.е. временно подключаемый. Сама конструкция сделана так, что между осями отсутствует диференциал, т.е. межосевая блокировка как бы включена. Если 4Н работает всегда, на всех типах покрытий, а не только на скользких, как рекомендует производитель, то очень скоро раздатке поплохеет. А потом она совсем сдохнет. Особенно если газовать в поворотах. Но не переживай: это же Тойота, она сразу не умрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    теме АП.

    случилось то же самое. никак не могу выключить 4ВД с кнопки после замены электрохабов на механические.

    как победить? это электроника не может правильно определить или как?

    поможите плиз - на охоту не на чем ехать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.