Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #1 Опубликовано: 30 июля 2012 Подбираю прицеп под лодку весом от 500 до 650 кг длина 6,5м лезть в категорию Е не очень желаю, хотя при необходимости полезу. Тягать буду либо мультиван т5, либо крузак 100. Пока выбор пал на ступинский дельфин6 с рессорной подвеской и колесами r16, если кто пользовался расскажите о достоинствах/недостатках. Ранее пользовался только ресорным ЛАВом c переделками, в целом и им был доволен, но переделывать новый не хочу. Вобщем готов выслушать критику выбора и предложения аналогов. Да, рассматриваю только одноосники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #2 Опубликовано: 30 июля 2012 (изменено) To: @Кир, я бы присмотрелся к курганским прицепам. http://prisep.ru/Produkciya/Pricepy-ramnye-dlya-perevozki-vodnoj-tehniki/Pricep-ramnyj-dlya-perevozki-vodnoj-tehniki-821303-Krepysh-Vodnik http://26.pricep45.ru/catalog/ Я пару месяцев назад взял себе Крепыша, качество порадовало. Изменено 30 июля 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #3 Опубликовано: 30 июля 2012 To: @Кир, я бы присмотрелся к курганским прицепам. http://prisep.ru/Produkciya/Pricepy-ramnye-dlya-perevozki-vodnoj-tehniki/Pricep-ramnyj-dlya-perevozki-vodnoj-tehniki-821303-Krepysh-Vodnik http://26.pricep45.ru/catalog/ Я пару месяцев назад взял себе Крепыша, качество порадовало. Беда с габаритом, лодка 6,5метров, курганские короткие. Длинных не нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #4 Опубликовано: 30 июля 2012 такая же беда, послежу за веткой мало того, трейлеров нет в продаже в Москве.. искал искал ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #5 Опубликовано: 30 июля 2012 такая же беда, послежу за веткой мало того, трейлеров нет в продаже в Москве.. искал искал ... Смотря каких, я на 16-х колесах не нашел, а на 13-х в наличии в Мытищах был. Мне, не горит, могу ждать полгода... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #6 Опубликовано: 30 июля 2012 16 и я не нашел звонил на завод, будут только в сер августа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #7 Опубликовано: 30 июля 2012 это что же за лодка такая 6.5 длина и до 650кг вес? на 6.5 минимальный мотор 150 сил нужно, а это уже 200кг.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mopsovod Откуда: МО Фрязино Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка... #8 Опубликовано: 30 июля 2012 это что же за лодка такая 6.5 длина и до 650кг вес? на 6.5 минимальный мотор 150 сил нужно, а это уже 200кг.. +1 У меня лодка 5,4(АМГ)-500кг+мотор 200кг+бак топливный 100 литров+барахло на обратном пути с Астрахани летом обычно добавляется рыба, арбуз помидор итд, иногда только вес суммарной поклажи на прицепе под тонну, ну и сам прицеп, как раз дельфин на рессорах на 16 колесах. Из переделок прицепа второй лист рессоры+ удлинненое дышло см на 30. Данный прицеп позволяет ехать без категории Е, хотя попытки развести иногда бывали, в виде вопросов сколько весит лодка и поисков указания массы лодки на шильдиках в доках и тд, вплоть до угроз взвесить... Год назад открыл категорию Е с мыслью купить прицеп с тормозами, теперь при взгляде в права на доки прицепа даже не смотрят... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #9 Опубликовано: 30 июля 2012 (изменено) может импортный поискать? http://www.avito.ru/items/krasnodar_gruzoviki_i_spetstehnika_lodochnyj_pritsep_iz_ssha_dlya_bolshoj_lodki_87765678 что нибуть подобное Изменено 30 июля 2012 пользователем slavomsk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #10 Опубликовано: 30 июля 2012 заказал себе в мире прицепов дельфин 6 метровый, привоз к сер августа. цена 60,5 в отличии от импортного 78 .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #11 Опубликовано: 30 июля 2012 Лодка парусный описанием моторчик у него лошадей 5. Дельфин 6 на р16 в альбатросы (они же кинематик моторс) 57 с копейками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexyi77 Откуда: Москва(Одинцово) Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос #12 Опубликовано: 30 июля 2012 МЗСА не рассматривали? Я на нем гидроцикл трехместный таскал вроде неплохо себя показал, у него резиножгутовый торсион делают в Москве , если не ошибаюсь на открытом шоссе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #13 Опубликовано: 30 июля 2012 МЗСА не рассматривали? Я на нем гидроцикл трехместный таскал вроде неплохо себя показал, у него резиножгутовый торсион делают в Москве , если не ошибаюсь на открытом шоссе Да все рассматриваю, только выбор заданных параметрах не велик, правда МСЗА говорят может изменять длину по просьбе клиента. В МСЗА только резиножкут, а мне еще и по буеракам иногда ездить там рессоры вроде получше. Еще есть Лав с наклонной платформой но ценник вдвое относительно Дельфина и права категории Е в обязаловку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisp Откуда: Москва Машина: LAND CRUISER 100VX #14 Опубликовано: 3 августа 2012 Тоже присматриваю прицеп для лодки. И тоже смотрю в сторону рессорного, ибо имею обычный прицеп (кстати ступинский) на торсионах и могу сказать что немного жесткие они. Хотя если торсионы с аммортизаторами то может и нормально. Думаю брать рессорный МЗСА, у меня 4 метра посудина. Выбор побольше будет. Категория Е есть. И вам советую открыть, менты сразу отстают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пользователь Откуда: Москва Машина: ЛК 100 #15 Опубликовано: 6 августа 2012 Использую прицепы трейлер рессорные лет 6 под катер массой 550 кг. Рама отличная и все. Ступичные подшипники каждый год под замену (3 раза в Астрахань и на Рыбинку раз 10) 16 радиус только если ездить в проверенное место и точно знаете что спустите катер на воду т.к. прицеп выше по клиренсу чем 13 радиус. Дальше приходится загонять машину в воду.В этом году 2 раза рвал нижнее крепление амортизатора. Даже вожу теперь запасную площадку. Пластиковые крылья то же не айс, на них не встанешь. Грузить барахло в лодку не очень удобно, тент натянуть то же. У товарища МСЗА на ризиножгутовой 7 лет жесточайшей эксплуатации замена ступичных подшипников и аммы. Кстати, родные трейлоровские - 2 раза в астрахань съездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #16 Опубликовано: 6 августа 2012 Взял ступинский в рессоре 2 листа, нижнее крепление аморта дохлое, скорее всего переделаю. Пустым идет лучше чем рессорный ЛАВ(на резине 235х75х15) почти в том же размере, как будет под грузом рассказать смогу только по весне Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пользователь Откуда: Москва Машина: ЛК 100 #17 Опубликовано: 6 августа 2012 "Взял ступинский в рессоре 2 листа" Что за модель? Опора брусья или ролики? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #18 Опубликовано: 6 августа 2012 "Взял ступинский в рессоре 2 листа" Что за модель? Опора брусья или ролики? http://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=109&catid=43&Itemid=75 Ну собственно варинт в правой колонке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #19 Опубликовано: 7 августа 2012 ЛАВ переделываем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пользователь Откуда: Москва Машина: ЛК 100 #20 Опубликовано: 7 августа 2012 На картинке вроде 1 лист. Куда планируете крепить запаску для прицепа? Килевой упор лучше заменить на ролик. У меня такой упор протер краску до металла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах