Перейти к публикации
Кир

По лодочным прицепам подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Подбираю прицеп под лодку весом от 500 до 650 кг длина 6,5м лезть в категорию Е не очень желаю, хотя при необходимости полезу.

    Тягать буду либо мультиван т5, либо крузак 100. Пока выбор пал на ступинский дельфин6 с рессорной подвеской и колесами r16, если кто пользовался расскажите о достоинствах/недостатках. Ранее пользовался только ресорным ЛАВом c переделками, в целом и им был доволен, но переделывать новый не хочу.

    Вобщем готов выслушать критику выбора и предложения аналогов.

    Да, рассматриваю только одноосники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Кир, я бы присмотрелся к курганским прицепам. http://prisep.ru/Produkciya/Pricepy-ramnye-dlya-perevozki-vodnoj-tehniki/Pricep-ramnyj-dlya-perevozki-vodnoj-tehniki-821303-Krepysh-Vodnik

    http://26.pricep45.ru/catalog/

    Я пару месяцев назад взял себе Крепыша, качество порадовало.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    To: @Кир, я бы присмотрелся к курганским прицепам. http://prisep.ru/Produkciya/Pricepy-ramnye-dlya-perevozki-vodnoj-tehniki/Pricep-ramnyj-dlya-perevozki-vodnoj-tehniki-821303-Krepysh-Vodnik

    http://26.pricep45.ru/catalog/

    Я пару месяцев назад взял себе Крепыша, качество порадовало.

    Беда с габаритом, лодка 6,5метров, курганские короткие. Длинных не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    такая же беда, послежу за веткой

    мало того, трейлеров нет в продаже в Москве.. искал искал ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    такая же беда, послежу за веткой

    мало того, трейлеров нет в продаже в Москве.. искал искал ...

    Смотря каких, я на 16-х колесах не нашел, а на 13-х в наличии в Мытищах был.

    Мне, не горит, могу ждать полгода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    16 и я не нашел

    звонил на завод, будут только в сер августа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    это что же за лодка такая 6.5 длина и до 650кг вес?

    на 6.5 минимальный мотор 150 сил нужно, а это уже 200кг..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    это что же за лодка такая 6.5 длина и до 650кг вес?

    на 6.5 минимальный мотор 150 сил нужно, а это уже 200кг..

    +1

    У меня лодка 5,4(АМГ)-500кг+мотор 200кг+бак топливный 100 литров+барахло на обратном пути с Астрахани летом обычно добавляется рыба, арбуз помидор итд, иногда только вес суммарной поклажи на прицепе под тонну, ну и сам прицеп, как раз дельфин на рессорах на 16 колесах. Из переделок прицепа второй лист рессоры+ удлинненое дышло см на 30. Данный прицеп позволяет ехать без категории Е, хотя попытки развести иногда бывали, в виде вопросов сколько весит лодка и поисков указания массы лодки на шильдиках в доках и тд, вплоть до угроз взвесить...

    Год назад открыл категорию Е с мыслью купить прицеп с тормозами, теперь при взгляде в права на доки прицепа даже не смотрят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    может импортный поискать? http://www.avito.ru/items/krasnodar_gruzoviki_i_spetstehnika_lodochnyj_pritsep_iz_ssha_dlya_bolshoj_lodki_87765678 что нибуть подобное

    Изменено пользователем slavomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    заказал себе в мире прицепов дельфин 6 метровый, привоз к сер августа. цена 60,5

    в отличии от импортного 78 ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Лодка парусный описанием моторчик у него лошадей 5.

    Дельфин 6 на р16 в альбатросы (они же кинематик моторс) 57 с копейками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    МЗСА не рассматривали? Я на нем гидроцикл трехместный таскал вроде неплохо себя показал, у него резиножгутовый торсион делают в Москве , если не ошибаюсь на открытом шоссе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    МЗСА не рассматривали? Я на нем гидроцикл трехместный таскал вроде неплохо себя показал, у него резиножгутовый торсион делают в Москве , если не ошибаюсь на открытом шоссе

    Да все рассматриваю, только выбор заданных параметрах не велик, правда МСЗА говорят может изменять длину по просьбе клиента. В МСЗА только резиножкут, а мне еще и по буеракам иногда ездить там рессоры вроде получше.

    Еще есть Лав с наклонной платформой но ценник вдвое относительно Дельфина и права категории Е в обязаловку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Тоже присматриваю прицеп для лодки. И тоже смотрю в сторону рессорного, ибо имею обычный прицеп (кстати ступинский) на торсионах и могу сказать что немного жесткие они. Хотя если торсионы с аммортизаторами то может и нормально.

    Думаю брать рессорный МЗСА, у меня 4 метра посудина. Выбор побольше будет. Категория Е есть. И вам советую открыть, менты сразу отстают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 100

    Использую прицепы трейлер рессорные лет 6 под катер массой 550 кг. Рама отличная и все. Ступичные подшипники каждый год под замену (3 раза в Астрахань и на Рыбинку раз 10) 16 радиус только если ездить в проверенное место и точно знаете что спустите катер на воду т.к. прицеп выше по клиренсу чем 13 радиус. Дальше приходится загонять машину в воду.В этом году 2 раза рвал нижнее крепление амортизатора. Даже вожу теперь запасную площадку. Пластиковые крылья то же не айс, на них не встанешь. Грузить барахло в лодку не очень удобно, тент натянуть то же. У товарища МСЗА на ризиножгутовой 7 лет жесточайшей эксплуатации замена ступичных подшипников и аммы. Кстати, родные трейлоровские - 2 раза в астрахань съездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Взял ступинский в рессоре 2 листа, нижнее крепление аморта дохлое, скорее всего переделаю. Пустым идет лучше чем рессорный ЛАВ(на резине 235х75х15) почти в том же размере, как будет под грузом рассказать смогу только по весне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 100

    "Взял ступинский в рессоре 2 листа"

    Что за модель? Опора брусья или ролики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    "Взял ступинский в рессоре 2 листа"

    Что за модель? Опора брусья или ролики?

    http://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=109&catid=43&Itemid=75

    Ну собственно варинт в правой колонке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 100

    На картинке вроде 1 лист. Куда планируете крепить запаску для прицепа? Килевой упор лучше заменить на ролик. У меня такой упор протер краску до металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.