Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    Здравствуйте! Хочу установить бодилифт два дюйма на прадо 78. Подскажите кто устанавливал есть какие-нибудь подводные камни (ручка раздатки, радиатор, бампера и т.д.) Может что-нибудь своё посоветуете. За ранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ИМХО Совет один - не делать боди. Лифтуйся подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Совет верный, был бодик, убрал. Если будешь ставить, селектор АКПП нужно отрегулировать, рычаг раздатки тоже. Шлангов тормозных, которые под вакуумом не хватает, удлинять, шланги топливные перед баком - удлинять, диффузор радиатора резать внизу, иначе вентилятор задевает. Проводка около бака натягивается, снять с клипсы. По моему мнению, бодилифт - геморой, в итоге снял, тем более, родной интеркуллер от 95 прадика встает и без него. Если все-таки бодик интересен, могу недорого отдать комплект проставок с длинными передними шпильками от Камаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    Совет верный, был бодик, убрал. Если будешь ставить, селектор АКПП нужно отрегулировать, рычаг раздатки тоже. Шлангов тормозных, которые под вакуумом не хватает, удлинять, шланги топливные перед баком - удлинять, диффузор радиатора резать внизу, иначе вентилятор задевает. Проводка около бака натягивается, снять с клипсы. По моему мнению, бодилифт - геморой, в итоге снял, тем более, родной интеркуллер от 95 прадика встает и без него. Если все-таки бодик интересен, могу недорого отдать комплект проставок с длинными передними шпильками от Камаза.

    А по какой причине убрал бодик? Сейчас у еня на прадике 2 дюйма подвеска плюс 30мм проставки под задними пружинами. Хочется больше поднять да вот не знаю что с передними клюшками делать. Кастор пластины чё-то не рекомендуют. Может что нить подскажешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Совет верный, был бодик, убрал. Если будешь ставить, селектор АКПП нужно отрегулировать, рычаг раздатки тоже. Шлангов тормозных, которые под вакуумом не хватает, удлинять, шланги топливные перед баком - удлинять, диффузор радиатора резать внизу, иначе вентилятор задевает. Проводка около бака натягивается, снять с клипсы. По моему мнению, бодилифт - геморой, в итоге снял, тем более, родной интеркуллер от 95 прадика встает и без него. Если все-таки бодик интересен, могу недорого отдать комплект проставок с длинными передними шпильками от Камаза.

    А можешь расказать как интеркуллер от 95го ставил?

    Какие сложные моменты, какие з.п. нужно найти, фотки.

    Насколько улучшилась динамика.

    Спасибо.

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А по какой причине убрал бодик? Сейчас у еня на прадике 2 дюйма подвеска плюс 30мм проставки под задними пружинами. Хочется больше поднять да вот не знаю что с передними клюшками делать. Кастор пластины чё-то не рекомендуют. Может что нить подскажешь!

    Кастор-платы меньше зло, чем бодик. Есть тюненные клюшки от "Киросина" +4" тема была и здесь и в Барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Еще не упомянул кучу шлангов, которые перекашиваются, вырывает с креплений. Сейчас лифт подвески 3 дюйма, 33 колеса уже кажутся таблетками. Кастор планирую выполнять перевариванием шаров, только пока не могу найти специалиста, кто это сможет сделать. Бодик убрал по причине общей ненадежности и "несобранности" машины. На бодике отъездил год, косяки после бодика убираю уже полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    По интеркуллеру - если решишься, готовь сразу турбину, та как удивишься, какая турбопропасть у тебя появилась. Для вживления интеркуллера покупал сам куллер, шланги от него, крепеж радиатора бу не нашел, покупал в эксисте, впускной коллектор на замену, тоже от 95, трос АКПП на замену, трос газа тоже. Кстати, педали газа разные, так что без колхоза никак. Шланг вентиляции картера делал по месту. Очень плохо ложаться трубки кондиционера, эту проблему еще не решил. В капоте пока вырезал усилители, ноздря от субару ждет своего часа. Датчик давления во впискном коллекторе от 95 прадика, провода наращивать. Крепежи троса газа лучше придумать по месту, заказал родные, не подошли, так как у 95 фильтр в другом месте. Крышка распредвала на замену, горб не в том месте. До сих пор не понял, на кой ляд мне этот головняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    А можешь расказать как интеркуллер от 95го ставил?

    Какие сложные моменты, какие з.п. нужно найти, фотки.

    Насколько улучшилась динамика.

    Спасибо.

    Изменено пользователем win-82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    Кастор-платы меньше зло, чем бодик. Есть тюненные клюшки от "Киросина" +4" тема была и здесь и в Барахолке.

    Читал. Только у них цена как у самолёта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    По интеркуллеру - если решишься, готовь сразу турбину, та как удивишься, какая турбопропасть у тебя появилась. Для вживления интеркуллера покупал сам куллер, шланги от него, крепеж радиатора бу не нашел, покупал в эксисте, впускной коллектор на замену, тоже от 95, трос АКПП на замену, трос газа тоже. Кстати, педали газа разные, так что без колхоза никак. Шланг вентиляции картера делал по месту. Очень плохо ложаться трубки кондиционера, эту проблему еще не решил. В капоте пока вырезал усилители, ноздря от субару ждет своего часа. Датчик давления во впискном коллекторе от 95 прадика, провода наращивать. Крепежи троса газа лучше придумать по месту, заказал родные, не подошли, так как у 95 фильтр в другом месте. Крышка распредвала на замену, горб не в том месте. До сих пор не понял, на кой ляд мне этот головняк.

    Интересно, а полностью с навесным двига от 95-го влезет? У нас на Сахалине как бы с контрактными двигателями проблем нет, цена вопроса 80000-90000 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Влезет, только мозги от 95 надо ставить, а это влечет за собой переделку коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Делал недавно бодик 5 см на 72 (коротыш).

    1) перенес крепление радиатора чуть ниже

    2) чуть выгнул ручку раздатки, чтобы все везде включалось

    все.

    Сделали за пол дня вдвоем. Все быстро и просто.

    Минусов пока не ощутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.