Перейти к публикации

Obrokoff

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Obrokoff выиграл 31 августа

Публикации Obrokoff были самыми популярными!

Репутация

141 Наш человек

3 подписчика

О Obrokoff

  • Звание
    Аццкий механик
  • День рождения 23.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский
  • Skype
    obrokoff

Информация

  • Интересы
    Крутить гайки ;)

Личные данные

  • Имя
    Данила
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пешком хожу :)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Очень сильно зависит от эксплуатации и того кто обслуживал мосты ранее. Стоит избавиться от воды в кулаках и ступицах и срок их жизни вырастает в разы.
  2. Не было такого. Помимо жопомера я отслеживаю поведение мотора по датчикам. Если бы корректор не добавлял топлива - росла бы температура.
  3. Я вот хз, при накручивании эксцентрика в крышке больше положенного, тяга прям ломовая на низах была, особенно на мелких колесах. А у тебя, @VADUS, он практически не достаёт. Чет не то, если честно.
  4. О, сказочники подтянулись 🤣 цену хакки 44й видел? Она по цене за комплект почти как твой сурф.
  5. Плюс в его один - размер. Была бы конкретно зимняя резина в 40-42’’ размере, даже не думал бы о грязи. Стойкость к повреждениям несёт очень большой минус, резина жёстче гораздо и протектор не ф песту. Именно на льду, асфальтею, повороты и поток с пузотёрами все норм, нет никакого дискомфорта, все предсказуемо.
  6. Так есть верхний эксцентрик, Форма конуса немного отличается по кругу. Поверни шток, подожми эксцентриком, отрегулируй натяг и откорректируй топливо винтом цикловой.
  7. Охтыж#ля, вот это поворот 🤣🤣🤣
  8. Любителям дроча из Владивостока трудно понять людей живущих в условиях когда снег лежит по 9 месяцев в году и это банальная необходимость. Стоит ещё немного подумать, загуглить, спросить соседа чтоб понять что конкретно зимней резины размером более 34’’ тупо нет, и выбор грязевики большого размера это также банальная необходимость. Конкретно по шипам не очкую тормозить вообще нигде и проблем нет. Этим летом экстрим поездок не было и гудиер на грязевку не менялся, все лето на нем, все шипы на месте. Да, круто, но зимней резины более 34’’ тупо нет. Хреново видать пройдено, либо владивостокский дрочь какой-то особенный. На Камчатке большая часть джипперов ездит именно на шипованной грязи. Зимней она не стала, но она позволяет ездить зимой по любым условиям без опасения въебать кого-то в жопу на светофоре.
  9. Радиатор коробки вынести ближе к решетке, интеркулер прижать к радиатору кондиционера, планку распорку изменить по форме.
  10. Не те транспортные смотришь, иди к железнодорожникам.
  11. Бла бла бла, все говно, кроме мочи. Видимо не хватает чего-то другого понять что сделал херню. Три шипа в колесо это как мертвому припарка. 42й вранглер, 320 шипов в колесо. Поведение на льду просто прекрасное. А все потому что зимней резины в этом размере нет. Видать в московии снег другой. Я разницы между ат и мт вообще не увидел. Зимой предпочитаю шипы. Трехтонную корову на льду должно что-то держать Вот поэтому и получилась херня. Шипы бывают разные. Это финский шип для авто массой до 3.5 тонн который называют легкогрузовым.
  12. Зимой ат так же уныла как и мт, но мт можно шипануть и она становится реально лучше липучки зимней.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.