Obrokoff

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 786
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    2

Obrokoff - лучший автор 18 ноября 2017

Сообщения Obrokoff отмечены как самые полезные!

1 подписчик

О Obrokoff

  • Звание
    Аццкий механик
  • День рождения 23.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский
  • Skype
    obrokoff

Информация

  • Интересы
    Крутить гайки ;)

Личные данные

  • Имя
    Данила
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Несколько тойот, мотоцикл, снегоход :)
  1. Изоленту 3М попробуй, дорого, но мне оч нравится
  2. Самат, купи пару 400-х хавкеров, ну или 300-х. Дорого, но охрененно. Hawker hx-300 72 ah hx-400 93 ah
  3. 17 шириной 10-12" 6*139,7 интересуют с минусовым выносом
  4. В подкапотке больше вреда от мазуты и прочей химии чем от жары
  5. Ombra, по цене не космос и качество 👍🏻
  6. Лично мне глубоко пох на то, что Вы вешаете на свой мотор. Жаль конструктивный диалог не вышел...
  7. Мне вообще пока хватает штатной турбины с 3" выхлопом прямоточным. Давление настроено на килограмм избытка в пике. Ракету строить не собираюсь, но некоторые доработки будут чуть позже. Очень понравился гибрид штатки с колесом гарретт от кинугавы. Стоит такая на тачке хорошего знакомого. Но там переделок просто писец. Голова от лодочного 6lp с клапанами от грузовика с большей тарелкой, жидкостный кулер и топливная от 6lp. Так вот на нем турбоямы нет, точнее она не ощутима, машина валит с низов как ошпареная. вообще начни со штатки, подними буст, посмотри как поедем, а после принимай решение о дальнейших действиях. Я бы еще кулер сразу прикрутил, ощутимый прирост дает.
  8. Конечно другой, конечно он лучше того говна которое показано на видео. Главное что ты сам в это веришь. Только это лишь слова. Если бы ты понял что гворит пендос и каким должен быть правильно свареный коллектор, ты бы это не писал. Есть определенные правила сварки коллектор, которые тебе, к сожалению, не известны. Держал в своих руках эти суперклассныекрутые гоночные коллектора с китая для 3s-gte, для 1jz-gte. Барахло конкретное. Стоит взять в руки действительно правильную фирменную вещь и все встает на свои места. Правильный коллектор тупо весит в три раза больше. Качество швов на китае - говно, плоскостей на фланцах практически никогда нет. А ты продолжай верить в чудо.
  9. Нужен, но можно и без него. А вообще, ставь гидробуст Дополнительный насос стоит или нет?
  10. Вот правильный УАЗ, только от уаза в нем только кузов с рамой остались, все родное барахло как-то само собой на нормальные запчасти поменялось. Дизель isuzu, лапы, 40"
  11. Вместо репоста ссылок залезь под авто и проверь сам лично что за датчик. Это тупо поплавок.