Obrokoff

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 699
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

Obrokoff - лучший автор 23 октября

Сообщения Obrokoff отмечены как самые полезные!

1 подписчик

О Obrokoff

  • Звание
    Аццкий механик
  • День рождения 23.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский
  • Skype
    obrokoff

Информация

  • Интересы
    Крутить гайки ;)

Личные данные

  • Имя
    Данила
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Несколько тойот, мотоцикл, снегоход :)
  1. Чулки одинаковы, под актуатор только подрезать немного
  2. Именн у Олега и брали. Такое ощущение что продает он совсем не контракт, а хер знает сколько по россии бегавшее бэушное говно
  3. Никаких намеков, и у Андрея бывают просчеты. Отправлять чулок, ждать черт знает сколько времени и ради чего. Покупается контрактный чулок во владивостоке, меняется и на 10 лет точно можно забыть о проблеме.Главное не ложить болт на периодическую проверку состояния.
  4. Забей, это именно моча. Цена контрактного чулка копейки, заменить его не проблема. А вот вварить фланец или новую цапфу идеально та еще задача.
  5. Копнули Вы, видать, совсем не глубоко. Крузак мною был куплен чуть дороже 500К, при этом он не был ржавым ведром, как ниссаны этой ценовой категории. Если я и сравниваю двигатели, то только аналгогичные, то есть как аналог для 1HD-T я ставлю именно TD42T, который, в принципе, от своего атмосферного собрата далеко не ушел. Лошади на бумаге и на практике совсем разные вещи. Покажите мне хоть один сафарь, который способен пустить колеса на полном приводе в букс на асфальте, я поменяю свое мнение. Живой и бодрый 1HD-T делает это с легкостью. Прежде чем купить внедорожник, перечитал кучу инфы. Между гниющим кузовом, дохлым мотором и слабым мостом я выбрал последнее. И в завершение, мой передний редуктор, освободившийся после переделки моста, лежал на продаже за безумные 5000 рублей и особого спроса не имел долгое время, так что вполне понятно на что есть спрос, на что его нет. ЗЫ Сафарь тачка то не плохая, но по совокупности качеств крузаку проигрывает
  6. Кстати говоря, раз уж про тракторку разговор пошел. Вот этот авто https://www.drive2.ru/r/uaz/459576070274871310/ ездил на саф мостах и блэкбернах. на них два раза рвал пару. Сейчас тракторка, пары живут. А крузаки своим "слабым" мостом ничего не ломают, наводит на мысли о мифической крепкости сафаря
  7. Что нам Ваш уБоггер или белки, давно они не показатель качества внедорожной резины. Вот авто на Блэкбернах и родным мостом. Ездит, причем особо авто не жалея. Мост цел.
  8. Да где факт то? Свои фантазии за факты не выдавай. Вот это факты. А у Вас лишь слова.
  9. Где же это адекватное большинство? Где все эти авто на лапах? Лично знаю всего одну котлету на порталах, больше чет не встречал. На сафмостах всего одна 80-ка и один прадос, еще один в процессе. Зато крузаков на 40" с штатными мостами херова гора. И чет не ломают они ничего, хоть и пара слабая. Лично я и пара знакомых собрали мосты крепкие с штатной блокировкой в переднем мосту и даже в мыслях не было с сафмостами заморачиваться. Тюнинг на них дорогой, блокировка только арб или тжм за килобакс. Нахрен они нужны. А вот это прямое свидетельство качеств моторов тойоты. Даже дохлый хз делает то, на что неспособен тд42, что уж говорить о турбовых моделях
  10. Никакого бреда, все вполне объективно. Лично сравнивал размеры шрусов и подшипников саф моста с родным крузаковским. Ступичные меньше и расстояние между ними меньше, что никак не сказывается на надежности. Шрус также по размеру меньше. Еще раз повторю то, что говорил ранее: миф о крепкости мостов рожден только от тухлости моторов сафаря. Убогие дизеля ниссана не способны просто что либо порвать, мощи не хватает, поэтому мосты их и живут. Уазокрузеропатруль тому прямое доказательство. 1HD-T на автомате порвал заднюю пару сафаря на 40" в щепки два раза. У крузаков своих болячек хватает, я не славлю 80-ку как самый офигенный авто. Лично мне абсолютно наплевать на бренды и фирмы. По совокупности качеств крузак просто лучше ниссана. Ну а со слабыми местами его лично я справился, передний мост с нормальным 9,5" редуктором обкатан и живет. А Вы, уважаемые гниловоды, можете и дальше передергивать на свои ниссаны...