-
Публикации
4 229 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
13 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Obrokoff выиграл 21 марта
Публикации Obrokoff были самыми популярными!
Репутация
338 Наш человекО Obrokoff
-
Звание
Аццкий механик
- День рождения 23.08.1984
Контакты
-
Откуда
Петропавловск-Камчатский
-
Skype
Obrokoff
Информация
-
Интересы
Крутить гайки ;)
Личные данные
-
Имя
Данила
-
Пол
Мужской
-
Машина
Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Где в продаже найти клеммы?
Obrokoff ответил в тему пользователя Макесус в Прочие околоТойотные вопросы.
Чукча не читатель… 🤦🏻♂️ https://studylib.net/doc/18599961/wire-harness-repair-manual?ysclid=lfqhlgvl8e200212168 документ называется Toyota Wire Harness Repair Manual. В конце есть номера всех клемм. Смотри, выбирай, заказывай -
Усиление чулка .
Obrokoff ответил в тему пользователя Обычный в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это самоуспокоение. Три гнутых чулка покупал для переделки заднего в передний. Все три были погнуты между клюшкой и корпусом дифа, на одном железки на шарах присраны были. -
Аккамуляторы литий титанат.
Obrokoff ответил в тему пользователя олег71 в Прочие околоТойотные вопросы.
Это нахрен никому не надо. Трое-четверо в этом форуме с титанатом и довольны им, остальным нах оно не сдалось. -
Аккамуляторы литий титанат.
Obrokoff ответил в тему пользователя олег71 в Прочие околоТойотные вопросы.
Это потому что у тебя 35ки. Мне они не интересны. 40ки ниже 0,3 найти тяжело, 45ки нереально. -
1hd-ft с тубиной Holset hx30
Obrokoff ответил в тему пользователя Витя Комиссаров в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вот же она Хоть и вместе с новым двигателем будет установлен динар, от сковороды отказываться не вариант. Камчатка все-таки. Не закроется - горбик сделаю. У меня бодилифт 2,5 см, должен влезть. Все равно не ниже прижать, ни место поменять не вариант. -
1hd-ft с тубиной Holset hx30
Obrokoff ответил в тему пользователя Витя Комиссаров в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Продолжим с холсетом. На v-band выход из турбины приварил кусок от штатного патрубка. Далее родная резинка и интеркулер водянка от мерса. -
Генераторы 1hd-t ft hz
Obrokoff ответил в тему пользователя Obrokoff в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Один продан, два в остатке -
Сколько груза везет 80-ка?
Obrokoff ответил в тему пользователя Андрей-312 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ага, спустя 25 лет езды оно вдруг сломалось. Однозначно инженеры были говно, плохо рассчитали 😂😂😂 Ну то есть ты не понимаешь разницы в строении этих двигателей, обороты там и так далее? У этого кала плюс один, продают их чуть дороже чермета. Надо знатно обдолбиться чтоб воткнуть это под Прадо 78 -
подготовка Mitsubishi Pajero Sport для бездорожья
Obrokoff ответил в тему пользователя Дима в Технические не-тойотные вопросы
Убрать из списка все силовое и железное, лебедку в штатный бампер. 17 колеса нах, 16 максимум. шноркель, сапуны желательны. хорошие спальники делает Артем лапокрузер фен под обшивку. Сэкономленное на лишнем железе потратить на отдых -
Сколько груза везет 80-ка?
Obrokoff ответил в тему пользователя Андрей-312 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Все мои авто были с ремнем, а их больше полутора десятков было. Ни один свина не подложил. Обслуживать надо во время и не пытаться скроить. Про разницу между архаичным древнем нижневальном дерьмом и двигателем с верхним распредвалом, полагаю, не надо рассказывать. если оно такое мощное, какого же хрена пополам ломается. Фото обязательно найду. Говорить о болячках авто которому двадцать с лишним лет как-то глупо. Есть такое понятие как износ. -
Сколько груза везет 80-ка?
Obrokoff ответил в тему пользователя Андрей-312 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У 61 все тоже убожество, только шрус чуть больше. В чем проблема ремня? Конструкция ГРМ с ремнем прекрасно работает на миллионах авто. Да и корректно сравнивать автомобили равные по году выпуска. Убогому тэдэ с 61го гнилья до 1hd-ft как до Китая раком, даже в стоковом состоянии Прыгая по камням первое что развалится - рулевая, причиной тому гениальное решение инженеров Ниссана опустить рулевую ниже моста. Следующим будет палец клюшки, после него корпус редуктора рулевого пополам. -
Сколько груза везет 80-ка?
Obrokoff ответил в тему пользователя Андрей-312 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Потроха этого убожества посмотри, шрус у 60-го меньше чем у 80ки, расстояние на шпинделе и сами подшипники меньше. Только передняя пара чуть больше. Кстати говоря, даже 1ХДТ разваливает эти мосты с такой же легкостью как и родные. Но цена ремонта и тюнинга 60го моста выходит дороже. Дохлее 4 литра сделать, наверное, не возможно 🤭 Древнее нижневальное дохлое убожество -
1hd-ft с тубиной Holset hx30
Obrokoff ответил в тему пользователя Витя Комиссаров в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Идем в гуг и читаем что такое формат dxf 🤦🏻♂️ это чертеж. Отдаешь на резку, получаешь деталь. -
Аккамуляторы литий титанат.
Obrokoff ответил в тему пользователя олег71 в Прочие околоТойотные вопросы.
Этим одним постом я лишь собрал все то что было написано в двух темах. Если бы читал внимательно, лишних вопросов не было бы. -
Аккамуляторы литий титанат.
Obrokoff ответил в тему пользователя олег71 в Прочие околоТойотные вопросы.
Итак. Данный пост не считать рекламой, я титанат не продаю. Но обладая определенным опытом работы с ним и сборкой двух десятков секций могу рассказать нюансы и помочь не впухнуть с покупкой плохих ячеек. Запомните, если у вас нет знаний и опыта, лучше купить готовую сборку с шинами, балансиром и, желательно, гарантией продавца. Титанат опасен одним, при косорукой сборке он может некисло так полыхнуть. Есть нюансы которые надо учитывать. При покупке обязательно проверить спец тестером внутреннее сопротивление батарей. Для этого есть спец тестер yr1030/1035, он же «юрка», либо аналогичный (на фото слева). Для теста сборки целиком подойдет АКБ с функцией проверки внутреннего сопротивления (на фото справа). Лучше если у продавца есть оба прибора. Если продавец не демонстрирует Вам замер, отказывается проверить, либо на словах утверждает что «все норм, там без базару, 0,2». Разворачиваемся и уходим/отказываемся от покупки. С вероятностью в 90% Вам пытаются впарить некондицию. По сопротивлению. Отличным значением является 0,3 и менее. 0,3-0,35 очень хорошие батарейки. 0,4 и выше так себе. Но даже с таким высоким сопротивлением батарейка все равно на голову лучше кислоты. В моем Лансере была собрана секция из отбраковки с сопротивлением 0,4-0,42. По тестеру она показывала 3мОм общего сопротивления и давала больше тысячи ампер по ССА тесту. Сколько такая секция проработает неизвестно, это, по сути, батарейки очень б/у. по опыту общения с продавцами могу сказать следующее, в объявлениях ВСЕ пишут что их титанат топ, сопротивление самое низкое, даже показывают фот с очень хорошими цифрами. По факту как только говоришь что есть прибор, начинают сливаться. Купить титанат ниже 0,3 лично мне не удалось. Далее, если чешутся одно место, охота сэкономить немного денег и сделать что-то своими руками то в этом нет ничего сложного. По выбору написал выше. Желательно ячейки подобрать с минимальным разбегом, либо же вообще без него. По факту использования двух секций без балансиров в течении полугода могу точно сказать что секция правильно подобранная не разбегается по заряду. Но использование балансира настоятельно рекомендую. Сборка. Для одной батарейки потребуются шесть ячеек одного номинала. Шина алюминиевая электротехническая. Обычно использую 30*4. 30*3 недостаточно, дает небольшую просадку отдачи, 40мм шириной слишком широкая и может вызвать КЗ в процессе работы, либо же стачивать край шины при сборке обеспечивая нужный зазор. Гайки самые обычные оцинкованные строительные, нержавейку категорически нельзя. Лучше всего использовать гайки с фланцем. Никаких гроверов, есть шанс обломать шпильку при затяжке. При сборке обязательно использовать динамометрический ключ. Момент затяжки гаек 7Нм. Очень желательно использовать смазку токопроводящую на контактах. По опыту это может дать 100-150А тока ССА. Любая залепуха в виде нарезанной рифленки, кусков слоями и прочего кала существенно снижает отдачу секции. С корпусами все просто. Главное защитить контакты и саму батарейку от перегрева выше 60 градусов. Если выполнить все эти шаги, Вы получите отличную надежную батарейку с хорошими токовыми характеристиками.