Перейти к публикации

Obrokoff

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 655
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    20
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Obrokoff выиграл 8 июня 2024

Публикации Obrokoff были самыми популярными!

Репутация

423 Наш человек

4 подписчика

О Obrokoff

  • Звание
    Аццкий механик
  • День рождения 23.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский
  • Skype
    Obrokoff

Информация

  • Интересы
    Крутить гайки ;)

Личные данные

  • Имя
    Данила
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не совсем типичный автомобиль для моей мастерской, но он стал не менее интересным полем экспериментов. История автомобиля нетривиальна. Много лет назад был привезен с Японии под полную пошлину. Был куплен дедушкой и много лет в одних руках возил пенсионера на дачу. Хранился в сухом гараже. По воле случая достался моему хорошему знакомому за вполне адекватные деньги. Так вот. Пока он бегал под пенсионером все с ним было прекрасно. Но мы же молоды и горячи, да и правая нога тяжелая, газ часто давит в пол. В народе ходит мнение что казет не любит обороты и именно по причине работы на высоких оборотах лопаются их алюминиевые головы. Именно это и произошло с нашим мотором. Начал понемногу уходить антифриз. Диагноз понятен и была куплена новая голова. Вместе с работами по ее замене решили установить комплект датчиков Defi ZD. Надо же разобраться в причинах лопающихся голов. В мифы про обороты мне особо не верилось. Установка по классике. Без лишних переходников и соплей, отказался я от этого. Монитор на панели Датчик температуры выхлопа перед фланцем турбины. Температура ОЖ в верхнем патрубке на выходе. Рядом датчик давления турбины. Порт датчика температуры масла приварен к выходному штуцеру из АКПП рядом с родным Датчик давления масла в стакане под фильтром. Просверлено отверстие и нарезана резьба. В первый же выезд после ремонта ждало огорчение и стали ясны истинные причины лопающихся голов. При езде в стиле пенсионера все в норме, но стоит разогнаться на трассе, либо идти в подъем, и температура выхлопа неумолимо растет за 800’. Жарить дальше нет смысла, отпускаешь газ и тошнишь. Хорошо что датчик показывает это. Без него педаль в полу — рост температуры и лопнувшая голова. Стрелка температуры ОЖ при этом не показывает абсолютно ничего плохого. Момент второй — работа мотора на повышенной температуре. Затяжной подъем, температура двигателя растет к сотне, виска не блокируется, доп веник не срабатывает. Первым делом меняем сдохший родной датчик включения на аналогичный, но с температурой открытия 85’ (у оригинального 100). Ситуацию это немного спасает, вентилятор включается, но в целом перегрев есть. Снимаем радиатор, он стоит родной латунный, и отдаем его на чистку с разбором. Сказать что соты заросли это не сказать ничего, проходимость основного радиатора была процентов 25, не более. Итак. Радиатор прочищен, температура ОЖ в норме. Остался один нерешенный вопрос с температурой выхлопа. Решить эту проблему можно несколькими способами. Увеличить количество воздуха, уменьшить количество топлива или улучшить продувку выхлопа. На данном этапе решили заменить весь штатный выхлоп на прямоток сечением 76мм. Далее установка кулера от более свежего хайса и поднятие давления турбины до 1,1 бара. На ajs.su куплен набор деталей для трассы Выхлоп будет собран от самой турбины, исключая любые заужения. На листе бумаги отрисовал по прокладке будущий фланец, перенес его в автокад и заказал деталь на плазменной резке. Даун пайп от турбины, фланцы v-band, небольшая гофра, два резонатора и бочка глушителя. Резонаторы направленного типа с рассеивателями потока. Первый стоит после гофры, последний в качестве оконечной банки. Трасса максимально прямая на сколько это возможно. По уровню громкости вышло просто идеально, добавился еле ощутимый бас. По ощущениям в салоне даже стало тише. Это было одним из главным пожеланий хозяина машины. Что вышло в итоге. Если до замены выхлопа температура легко убегала за 800 и нога отпускала газ, сейчас ни при каких режимах не выходит за 730. Новый выхлоп дал понижение градусов на 100-120, как минимум. Температура двигателя максимум росла до 87’. Полагаю что повышенное ЕГТ связано это с качеством нашей российской, более «тяжелой», солярки и настройкой тнвд под более легкое топливо в японии. Отзывчивость на педаль газа стала лучше, с места едет немного веселее. Как сказал сам хозяин, «машина стала ощутимо приятнее». И да, развенчан очередной миф о том, что казеты не любят обороты. Все они любят, просто подходить надо ко всему с умом. Данный факт был подтверждена еще одним авто. На 185м сурфе головы лопались раз в год, пока хозяин не сварганил выхлоп на 76 трубе. Правда там все было без датчиков и контроля, чисто эмпирическим путем Всем добра и здоровья моторам.
  2. Ставить японский электронный. Остальное все дрочь
  3. Именно потеха. Нахрен оно, показывающее дорогу, но не способное переключать режимы печки как то заложено с завода. Благо что не совсем отвалилось и кое как работает и благо что в городе, а не в мороз под 40 на трассе.
  4. Хреновая арифметика за потеху. Пионер отработал 10 лет и еще столько же отработает без вопросов. За 200 р. на десять лет куплены пара немецких хороших усей, проц аудисон, эппловский эирпорт и комплект динамиков с кучей проводов и аксессуаров, Я бы еще понял такой расклад при цене в десятку. Но тут как бы закос под продукт, под фирму с типа сервисом и типа поддержкой. Только, в итоге, ни сервиса, ни поддержки. Всратую коробочку отдельно продать не могут. Параша китайская одним словом. У тиайса тоже поддержка есть, только толку от нее. Вопрос с Кан модулем не может решится полтора месяца. Причем не факт что проблема в нем. Косоглазый отписался типа попробуйте, может поможет
  5. Собственно через полтора года тиайс на сотке прихворал. комплект был для замены штатного климата с экраном, управление только на магнитоле. Пропала обратная связь, то есть что-то переключается, но магнитола не отображает. Поддержка отвечает кое как, жует сопли или тупо отмалчивается. Четкого решения проблемы нет. Техник отправил к продавцу за кан адаптером, продавец говорит что отдельно нет - покупайте комплект целиком. Как-то стремновато по 30К каждые полтора года.
  6. Значит батарейка говно, ты ведь поверил продавцу, а не проверил как я тебе раньше говорил. Чудес не бывает
  7. Ох, чую, разгадка в этой колхозне с электрикой кроется 😂
  8. Куда- его подкинул? Под капот или на клеммы титаната?
  9. @олег71 попробуй проверить просадки. Кинь мультиметр, в момент прокрутки на клеммы, крутни и посмотри вольтаж. Потом на клеммах стартера и массе мотора. И за ер от плюса аккума к плюсу стартера, от минуса аккума на моторе. Возможно просадка где-то. Ну и амперметр не помешает.
  10. Делать замер в прикуривателе бесполезно, потери на проводах и контактах могут до одного вольта доходтьь Не в порядке контакты и состояние проводов. Копать и разбирать все точки массы с проводки на кузов, силовые колодки и клеммы. Но в 90% случаев проще и лучше заменить всю проводку на хороший контракт.
  11. Нормально будет. Стояли такие аккумы до титаната, работали без проблем.
  12. У зила Сапунов больше чем у любого внедорожника. И следить за их состоянием надо тщательнее.
  13. 6 лет назад пустил воздух в ступицы и кулаки, и с этого момента ни разу не обслуживал ступицы. Мосты продал и их без переборки или обслуживания установили на другое авто. О чудо, без всякой трансмиссионки

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.