Перейти к содержанию

Obrokoff

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Obrokoff стал победителем дня 3 марта

Obrokoff имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о Obrokoff

  • Звание
    Аццкий механик
  • День рождения 23.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский
  • Skype
    obrokoff

Информация

  • Интересы
    Крутить гайки ;)

Личные данные

  • Имя
    Данила
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пешком хожу :)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Максис радиальный максис диагональный Расскажи за прочность корда по шашкам протектора
  2. А как можно? К примеру, после покупки колёс специально спускаю их, езжу на малой скорости, смотрю как ведёт себя боковина, слежу за образованием складок, бегаю с камерой вокруг колеса чтоб посмотреть его поведение. На практике выяснил что под моим весом на конкретных дисках для диагонального блэкберна нижний предел 0,35, для радиального гудиера 0,25. Ниже не спускаю не при каких ситуациях, дабы не убить колёса. Манометр использую с тарировкой до 1,6 кг/см2 Вариант второй. Человек покупает колеса, обувает их на диски и алга в лес. Спускает на глаз, проезжает две три сотни километров, на колёсах образуются трещины и грыжи. После этого всем рассказывает что колёса даже почти не травил, ездил только по городу, производители п#дорасы сделали дерьмовые колёса. Кто не прав?
  3. Логика какая-то странная. У меня статистика иная, диагональных убитых колёс видел больше чем радиальных. Причём в смерти их всегда виновны люди спускающие их на глаз. Зря ты так, там у человека с построением логических конструкций беда 🤷🏻‍♂️ Человек недавно звонил, из наших местных. Спрашивал про гудиер, типа как резина, как живет, на каком давлении ездим, а то у него она не плющиться и не едет. В итоге выяснилось что у него на боковине какие-то бугры пошли. Человеку интересно стало, на всех так или только у него. Оказалось что он их спустил до 0,2 выехал с гаража и махнул несколько километров по городу не накачиваясь на скорости, по его словам, километров около 40 в час. Если сдохнет резина кто виноват, х#евый гудиер или всеже тот кто колёса не накачал?
  4. Вот вообще не пример. Умирают также диагональные боггера и тсл, максисы, симексы. Причина кроется в долбо#бах, ой простите, в людях. Во-первых, у большей части джипперов даже манометра нормального нет. Во-вторых прежде чем колёса эксплуатировать по полной, желательно проверить нижний порог на конкретном авто, конкретных дисках. Но всем же похеру, спустили и вперед. И пох что на боковине бугры идут.
  5. О нет, что Вы, какие оценки 🤷🏻‍♂️ Я Вам совет дал, дружеский и совершенно бесплатный. Поскольку Вы немного заблуждаетесь в данном вопросе Нет, отнюдь не барань, а прекрасные маркетологи. Радиальное колесо дороже, именно поэтому радиалка больших размеров редкость. Сравните, к примеру стоимость радиального и диагонального максиса в одном размере.
  6. Н-да, матчасть стоит, все же, подучить. Именно радиалка позволяет ездить на более низком давлении. И переживает низкое давление гораздо легче. Диагональное строение корда это древний аттавизм, более дешевая в производстве технология. Качество диагональных шин всегда хуже радиальных
  7. Вторая зима на кевларе, 0,25 по паре сотен километров подряд с ночевками. Колёса в идеале. Обоснуй
  8. Радиальной нет практически, а диагоналке в снегу делать нечего Мечта, именно к ней и стремлюсь.
  9. Если бы еще научиться правильно считать... К примеру, комплект гудиер кевлар в 42" стоит чуть больше 120, диски железо 20, ковка 50, итого 140-170. Но живет он гораздо более 50000 км, авторос же дохнет за 5000. Что выгоднее?
  10. Саша, это репутация 👍🤣🤣 Альтернатива есть, причём даже некоторый выбор. Будет очень интересно посмотреть
  11. Накину еще немного на вентилятор )) НА драйве меня пугали Сашей Зедияровым, типа он вернется и покажет как авторос едет. Ну что, вот видео, едет, чо. Хотя адепты сейчас начнут свои песни про размер, про занижение. Скукота...
  12. Как бы согласен, отчасти. Вроде возишь его, вроде зря, а тут хлоп и понадобился. Особенно помогал когда корефан на боггере ездил. что не выезд так пару раз разует его.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.