Перейти к публикации
Maxim511

подскажите партнамбер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а то в магазине сказали что только с карданом в сборе sad.gif

    а может от чего совкового подходят?

    в экзисте есть только номер одной крестовины, они что все одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    перефразирую вопрос: на обоих карданах все крестовины одинаковые?

    есть ли заменители отечественные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    У заднего кардана точно одинаковые, а по моему с передним тоже, кроме того места где стоит "двойной кардан" там я не уверен, еще не добрался. smile.gif У меня есть в запасе новая крестовина ориг. если на ней есть номер то сегодня-завтра скажу. Если сегодня то ближе к вечеру, а то после вчерашнего дня рождения у отца до сих пор не уверен что мой фэйс пройдет техосмотр при встрече с сотрудником ДПС smile.gif

    А так:

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0437...fcode=01f&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ладно... .пойду заказывать... там на рисунк только номер одной крестовины указан так что думаю они там все одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.
    перефразирую вопрос: на обоих карданах все крестовины одинаковые?

    есть ли заменители отечественные?

    165991[/snapback]

    Переходить на отечественные не советую из следующих соображений: нормальная крестовина на НИВУ стоит 480 р., все что дешевле пробовал хватало на 2 месяца. Так что если поставить ориг. за 1038,61 руб. и иногда не лениться шприцевать, то я думаю будет наиболее экономичный вариант, чем менять раз в 2 месяца или раз в год (как повезет) неоригинал.

    А уж про наши я бы даже не задумывался! Разница в цене в 2,5 раза в качестве в 10 ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да я уже посмотрел на цены.....виноват буду оригинал брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Менял обе крестовины. Они одинаковые. Не стоит брать советские. Нормальные импортные не дорогие. Меняются элементарно.

    З.Ы. Будешь менять - смотри, у меня оказались новые стопорные кольцо тоньше родных, крестовина гуляла. Пришлось назад старые кольца ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.