Перейти к публикации
stas

Решил поменять генератор на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г

    Хочу поменять генератор (1hd-t) на более мощный(стоит 80 ампер).Знаю что на 1hd-fte стоят на 120ампер.Какой можно ещё подобрить генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Поменял себе на аналог (fte-шного). На родном кольца на роторе имели значительный износ. Стоял вопрос замены ротора (ну и до кучи подшипников, щеток и.т.д). Взял на экзисте Jakoparts J5112115. Работает исправно вроде, мощность не мерил, но под нагрузкой (кондей, дворники, фары) напряжение просаживает примерно до 12В (по вольтметру на щитке). В остальном вроде нормально. Пришлось ещё докупить натяжную планку с FTE. Родная для него не лезет. Поиском можно глянуть - была тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    подбери с бензинки. У меня стоял от 1Ж мотора ( старых годов, фишка и все остальное один в один, только плюсовой провод с другой стороны и шкив поменять) сейчас стоит с марка 2,5 бензин который, фишку перепаял, шкив переставил и все . Он больше и мощнеее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    А сколько у марка2,5 ампер на Гене ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    130А

    Ну ты уж тогда год выпуска уточни. Есть Марк2 с бензиновым движком 2,5 литра с генератором 100А, есть морковки, на которых бензиновое двигло 2,5 комплектовалось геной 90А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    с мотором 1JZ, мощность 100А. Год 92-97 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Были у меня Крауны так самый мощный гена был на 3-х литровом 2JZ 110А (94 г.в.). А так обычно 80А что на Краунах что на Марках. Кроме этого желательно шкив изготовить меньшего диаметра (примерно как на доноре) иначе на малых оборотах ИМХО напруги не хватает.

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Были у меня Крауны так самый мощный гена был на 3-х литровом 2JZ 110А (94 г.в.). А так обычно 80А что на Краунах что на Марках. Кроме этого желательно шкив изготовить меньшего диаметра (примерно как на доноре) иначе на малых оборотах ИМХО напруги не хватает.

    Все хватает и с хорошим запасом.

    напруга не проседает при включении всех салонных потребителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Ну мож чё не так с геной было, а мож просто маломощный... Стоял у меня одно время с чего то маркообразного (на HD-T. Плюс ближе к двигу). На светофорах фары с печкой пригасали. Конечно не показатель, согласен. Грешил на не тот диаметр шкива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г

    Попробую найти с 1-2jz. А как визуально определить сколько он ампер? Мож какие нибудь таблички или ещё чё нибудь? Кстати Еgor не должно так падать напряжение как у тебя. 12 вольт это нет зарядки. Вот что было у меня- ДВС работает на парковке или на нейтрали ген выдаёт 14.2-14.4 вольт. Включаешь любую скорость напруга падает на 10.2 вольт. Причина тому глюк сигналки . Когда вкл скорость, включалось реле свечей ,и дальше сгорела обмотка гены. Умные электрики поменяли обмотку, а в сигналке рассоеденили какие то две цепи и всё нормально стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Во во. Щас на новом гене чё то подобное, но не так. На холостых примерно нормально (по показометру, сразу после установки гены мерил тестером на холостых - нормально 14,4-14,6). По горду ездишь, глянеш иногда - вроде всё вэл. По трассе топишь вроде 130-140, как бы должна энергия бодро прокачиваться, а на показометре чуть больше 12В. Условия одинаковые обычно - кондёр, фары на ближнем, иногда дворники. На светофорах в городе обороты иногда падают до 600, но напруга визуально больше чем со старым геном. Надо будет цифровой китайский вольтметр поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Гена 130А 27060-46320 1JZ-FSE Mark2 110

    могу помоч достать,если надо кому.

    Изменено пользователем Andreee80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да уж, только ценник у этого генератора :blink: спаси и сохрани! где смайлик с пистолетом? Может тогда лучше на 100А взять? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24B02B09&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    контрактный на 1JZ стоит 1,5- 3 тыр. Куда гуманней ужж ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@BANZAI-DEN, я имел ввиду ценник на новый генератор. больше 2000 вечнозеленых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г

    DEN ну если не в тяжесть найди на мой 1hd-t ген не меньше 120 ампер. Во Владике болше возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    На japancar 5500.

    И только одно предложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    На japancar 5500.

    И только одно предложение.

    а ты как смотрел ?

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwOA_291_undefined&cl_engineN=1JZ

    минимум сотен 5 предложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    DEN ну если не в тяжесть найди на мой 1hd-t ген не меньше 120 ампер. Во Владике болше возможности.

    по амперажу на них не указано. Помочь могу, но не срочно если.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.