Перейти к публикации

Egor 143

Завсегдатаи
  • Публикации

    637
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

-1 Плохиш

О Egor 143

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04.10.1970

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

Посетители профиля

1 520 просмотров профиля
  1. День добрый! Нужен обводной ролик ремня кондиционера на 1HD-T. Буду в Уссурийске 1.08. Если можно с установкой. Заранее спасибо.
  2. Цапфу покупали парни из сервиса, наверное эту ST4340160080. Есть ещё с первыми буквами NK.
  3. Подшипник вроде долговечнее, говорят, если всё хорошо (не набирать воды в кулаки). Комплект - подшипник с втулкой типа дешевле (почему то) стоит. Мне дали относительно дешёвую втулку (1700 р.). По каталогам бьётся на 40-ку и 60-ку. Родная тоже бьётся на 60-ку. Мож материал другой х.з. Неоригинальная цапфа (за 3500р.) оказалась в комплекте с втулкой. Вообще всё веселье где то в 15т.р. встало вместе с работой. Это замена сальников и регулировка левой стороны, новая неориг. Цапфа, сальники, подшипники на правую сторону, все прокладки. Шайбы - гайки новые давно покупал. Втулка осталась лишняя.
  4. Воторую цапфу тоже глянули. В принципе всё неплохо. За исключением борозды от ступичного сальника. Следов воды нет. Всё новое поставили туда. Сальник немного с вылетом, чтобы рядом с бороздой работал. Следующим летом надо будет и эту цапфу поменять. Годы летят незаметно. Цапфы ещё родные, с конвеера. Как и все наконечники в рулёвке (пока живые). На гнилую сторону завтра всё купят и соберут.
  5. Короче - разобрали, прослезились :-) Цапфа проточена металлом сальника ступицы до неузнаваемости. Всё ржавое. Подшипник внутренний еле сняли. Под ним ржа. Видимо давно я ездил с люфтом. Из за люфта вода проникала через большой и малый сальник к подшипнику. В итоге всему каюк. Цапфа под замену. К стати, подтвердилось предположение что я зажал крышкой цапфу. Торец закатался моментом. Пришлось болгарить слегка что бы отвернуть гайки.
  6. Слышал вроде, давно что вместо бронзовой втулки на 80-ку встаёт как родной игольчатый то ли с 100-ки, то ли с 105-ки? И насчёт бронзы - неоригинал нормальные? Раньше брал только оригинал.
  7. Век живи - век учись! Точно, может зажимать, если глубоко сядет ступица. В цапфе у меня бронзовая втулка. Которую кстати забыл купить. Может сегодня найду. Ценник у неё конский...
  8. Спасибо коллеги! Завтра буду менять. 2 сальника, подшипники koyo, прокладки и шайбы с гайками куплены. Интересно, почему подклинивало после прикручивания крышки? После законтривания второй гайки ступица крутилась от руки. После установки крышки, не затягивая гаек тоже шевелилась. Затянул гайки и поставил колесо. За 35-е колесо шевелилось уже с трудом. Заезжал в гараж, уже по темноте, со скрипом. На следующий день опять снял крышку - всё нормально крутится. Решил собрать и забить на это дело до ремонта....
  9. Гыы, точно. Я сразу и не смякитил. Интересно, она потом достанется из ступицы?
  10. Приветствую! Назрела необходимость поменять подшипники на правой передней ступице. При установке зимних колёс обнаружился люфт ступицы. Подтянул - подшипники шумят. Поставил шлицевую крышку - стало подклинивать (кстати так и не понял почему. Может перекос какой то...). Короче, кто чем ставил наружные обоймы подшипников? Особенно внутреннего пошипника. В букваре пишут - специальной оправкой. Или просто заколотить тупой монтировкой? Обойма тонкая...
  11. Шланги посмотрю конечно, но заменены все года 3 назад. Короткие родные оригинал, длинные подбирал с легковых тойот, оригинал. Длинные родные стали коротковаты после лифта 4".
  12. При замене ГТЦ не посмотрел вылет штока из ВУТ. Говорят сиптомы подобные. Думаю для начала его проверить. Может и со старым ГТЦ тоже из за этого было. Пока некогда заняться.
  13. Диски почти идеал. Задние в пролом году новые оригинал. Передние в прошлом году протачивал в первый раз с измерением толщины - норма.
  14. Ступицы в норме. Регулирую регулярно. Крайний раз весной.
  15. Вам везет! А я, на прошлой неделе, поставил новый оригинальный ГТЦ в надежде побороть провал педали и ватность. К сожалению стало по моему еще хуже. Сама система в порядке. При прокачке истратил 2 баллона японской жидкости. Воздуха в системе нет. Тормозит, как и прежде, отлично, но у самого пола. И педаль мягкая. Чего делать уже не знаю.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.