Перейти к публикации
Дмитрий

Межколесные блокировки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Имея богатый опыт спортивной езды на УАЗе с военными мостами,принудительными межколесными блокировками и 36-ми колесами знаю,

    что пользоваться этими устройствами следует очень аккуратно(в основном в

    болоте и на очень вязких грунтах).Коллеги,поделитесь,пжст,опытом,кто что

    и при каких условиях ломал на полностью блокированной 80-ке.Интересен

    как опыт езды на стандартных колесах(типа 275\70 R16 m/s),так и на чем-то

    посерьезнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    В последнем рейде в Порт-Байкал 80-ка дважды ломала шрусы из-за включеной блокировки на гатях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    На колесах (даже грязевых) до 33 поломки возможны при многократном превышении скорости ( более 80 км) с включенной блокировкой ( забыл выключить блокировку после тяжелого участка :angry: ) , хотя, мне лично, до конца не ясен алгоритм работы мозгов блокировок (толи она отключается после 8 или 15 км если включена, толи она не включится если скорость более 8 или 15). Далее не совсем понятен алгоритм работы мозгов при обрыве в цепи датчика блокировки (т.е. будет ли подаваться напряжение на машинку, если мост заблокирован, но датчик не замкнуло или до мозгов сигнал не дошел). Возможно, случаются поломки сильно изношенных частей, когда при включении блокировки нагрузки добивают их :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    У меня,видимо,с цепями мозгов блокировок тоже что-то не так.Пробовал на подъемнике-все включается,как надо,но сколько машину не разгоняй,ни одна

    блокировка не выключается-разъединение происходит только после выключения переключателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    В выходные покатался немного по пляжам на Оке. Из хаба вышла ось ШРУСа, из левого. Хабы AVM, пропускают воду просто на ура, с этим еще по весне в Астрахани столкнулся. Пробовали защищать презервативами - хватает на пару часов - рвутся. Думал придумать что-то еще, но теперь все равно менять и буду ставить Айзин. С теми проблем не было. Да блокировки ARB. Так что скоро будет в барахолке один хаб.... А может и не будет, один Айзин должен гдето в гараже храниться. Да еще про АВМ - черезвычайно неудобное крепление - конусные болты, которые перед отворачиванием нужно "осаживать". Для этого родной ключ из комплекта не подходит, нужен шестигранник прямой, а он по-моему миллиметра три, начинаешь осаживать, он ломается, а просто так не отвернешь.... Засада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    В последнем рейде в Порт-Байкал 80-ка дважды ломала шрусы из-за включеной блокировки на гатях.

    не шрусы, а полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    2Vov Солярка

    Не понял, ты хочешь обычные презервативы на Айзин'овские поменять :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    80-ка дважды ломала шрусы из-за включеной блокировки на гатях.

    Можть полуоси какие-нить неоригинальные были??? У меня тут по весне на соревновании задняя блокировка как включилась, так и не отключилась боле (моторчик сгорел). На этом я докатал дистанцию (включающую много асфальтовых участков) на пониженном до 0.5 давлении и доехал еще потом домой (~50 км., ессно уже на штатном давлении) Дома сдернул полуось и в сервис ехал уже "на 3-х колесах":) ПОлет нормальный - никаких вредных последствий. И это несмотря на то, что во время соревнования на асфальтовых участках я разгонялся до 110 при приспущенных колесах - желающие могут прикинуть сопротивление пробуксовки в поворотах:)

    Да и в говнах пользую блокировки щедро... Намано все...

    Забыл - резина 35х12,5:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Последнее внушает некоторый оптимизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Рвутся обычно передние полуоси - там нагрузки на порядок больше, чем сзади. При вывернутых колесах рвутся очень легко, особенно на серьезной резине.

    PS: Слышал что в штатах часто делают постоянно блокированный задний дифф штатно, на грузовики и джипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    очень часто использую локи вне асфальта, часто не выключаем между "засадами" - никаких пока (тьфу тьфу) проблем,

    правда с передним локом - все таки поаккуратней ездю

    З.Ы. резина стандартная АТ 32"

    З.З.Ы. перед асфальтом все таки выключаем :)

    З.З.З.Ы 80ка 1HZ механка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    bogra

    Хоть крузак и имеет запас прочности обалденный, но блокировку на передке лучше не забывай отключать! Последствия не страшные конечно , тем более профилактику переднему мосту не вредно сделать даже не по плану :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    serg-hard я ж и написал - с передком аккуратней езжу, вообще стараюсь его не включать когда попало а тока для дела :)

    а что до "забыть выключить" - это как? когда на панели горит 2 таких здоровенных красных лампы забыть? не пробывал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    а что до "забыть выключить" - это как? когда на панели горит 2 таких здоровенных красных лампы забыть? не пробывал 

    Всё правда и забыть это расп"""""ство, но как говорят и на старуху бывает проруха. Сам был, видел когда с корешем (под шафе) в степи за водкой ездили, прошли ложбинку говённую, а блокировку забыли. Только через 27 км вспомнили. Хорошо обошлось.

    Внимательней конечно надо быть, но всякое бывает. Не зарекайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    На 70ке проехал 230км с заблокированным задним мостом по асфальту-не выключается, сволочь :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.