Перейти к публикации

bogra

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз bogra выиграл 19 июля

Публикации bogra были самыми популярными!

1 подписчик

О bogra

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

Посетители профиля

4 137 просмотров профиля
  1. при соблюдении определенных условий варится наверно почти все вопрос в том что часто эти условия соблюсти слабореально ну или что почти тоже самое - нереально дорого рессоры варили, и ходят ну наплавка поверхности это все таки метод восстановления как раз поверхностно упрочненных деталей опять таки проблема в соблюдении технологии
  2. не подойдет, конструкция тормозного щита разная (у 185 барабаны у 90 диски), подшипники полуосевые разные -> не взаимозаменяемы
  3. похожа на Warn M8000
  4. не... не тот датчик скорости который на приборку, а тот который на хвосте автомата - если он неисправен, то автомат может брать инфу с синала датчика скорости приборки и работать верно (правда тогда должен показать неисправность основного датчика скорости миганием лампы), а на пониженной датчик с хвоста автомата не работает, а датчик скорости из приборки кажет слишком мало для переключений... -> результат ну еще должна быть неисправность диагностики или цепи лампочки O/D автомата
  5. на сайте AJS два варианта радиаторов на сотку - высотой 425 и 510 по сотам
  6. не ну мост то проходил отдельной статьей - я такую штуку давно хотел придумать и реализовать
  7. "в моем случае победила жаба" ну или если точнее - вся машина строилась по принципу "из .овна и пыли" что по углам насобирали - то и прилепили минимум трудо- и финансовых затрат но оно ездит!
  8. и кстати применение тойотовского редуктора имеет бонус в виде возможности использовать полуоси известного забугорного производителя тюнячек - у них есть полуоси с 30 шлицами с обоих сторон, причем нужной длинны на заказ в моем случае победила жаба
  9. "Общий бюджет составил 78K. Но это за пару" ну вот... а паджеро - в полтора-два раза дешевле но это еще раз повторю - только если не переделывать потом под толстые полуоси, иначе сразу становится не так интересно
  10. Меня несколько лет интересовал вопрос – какой легковой НЕпортальный мост способен спокойно держать 41" тракторную резину (например VL-44). Сразу уточню, на мой взгляд «спокойно» держат 41" тракторку мосты Унимога 404, а вот лапы – нет. Понятно, под легкими машинами на мягких грунтах лапы можно с такой резиной аккуратно эксплуатировать, но…. Это немного не то. С задними вопросов на первый взгляд нет – это и 9,5" крузер, и сафарь/патрол и паджеро и Dana60.. ну и еще можно вариантов придумать, да хоть газель. Но передний? Не найдя готового решения, задумался что же можно сделать. Итак – ТехЗадание (пункты в порядке приоритета): мост, непортальный, из дешевых комплектующих, с максимально низкой парой (колеса то большие), блокировка, подкачка. Ограничений по марке комплектующих нет. Берем любую. Сразу всплывают общеизвестные мне известные слабые места – ГП и шрус. Безальтернативно самый доступный из больших и крепких и самый крепкий из дешевых и доступных шрус – от крузер 100. Ну можно крузер 200 и тундра, но он по потрохам такой же. Диаметр шруса 80ки 104мм, 100ки 114мм. Пара – тут выбор больше. Но комбинация «низкая пара» и «блокировка» под соусом «дешево» дают не так много вариантов. В выигрыше – паджеро 9". Крепкая пара, дешевая передатка 5,29 и блок. Тогда это казалось лучшим вариантом. Забегая вперед, оказалось не совсем так. Ну ладно шрус – теперь думаем куда его можно впихнуть. Оказалось – есть куда. Существует такое авто Toyota Dyna с мостом впереди. Забавный зверь сам по себе. Так вот после приобретения моста с такой машины на опыты выясняется, что шрус дюны (в собственно шрусовой части) почти идентичен шрусу 100ки. Шлицы по количеству и диаметру – свои, диаметр палки - тоже свой, поболе. Ну и конечно совершенно огромные редуктор, кулак и ступица, но они то нам и не нужны. Сверху - кулак 80ки, снизу - дюна, как говорится "Почувствуйте разницу" Ну а дальше что троить – берем редуктор 9» паджеро с блоком и парой 5,29, кусок чулка паджеро, кулак дюны, цапфу и ступицу 80 – и все это сращиваем. В основном методом сварки. У кулака дюны есть бонус – посадочное сошек по шпилькам как у крузер 70. Шкворневые подшипники правда СУЩЕСТВЕННО больше, больше чем даже у 80го крузера. Но ставятся изнутри, отсюда получается сошки, если завтулить под подшипники, можно использовать от 70 прадо например. Есть понятно нюанс – а полуось? Ответ прост - полуось самодел. Конечно сразу к ней и вопросы – а ну как не выдержит? Ответ вот: Но есть один нюанс – на фото ЗАДНЯЯ полуось, совершенно штатная полуось паджеры 9». Ну и вторая сразу (сломаны единовременно): На самом деле, самодельную переднюю полуось мы тоже свернули, там же и тогда же, жаль фото не осталось… вообще с фото беда, потерялись все нужные фоты, выкладываю что осталось. Вот тут то и вскрывается слабость редуктора паджеро 9» - тонкая полуось. Она тоньше крузеровской – 28мм. Чего делать? А оказывается есть способ использовать полуоси паджеро 9,5». Подробности – к BoneCracker Решение и реализация – его, спасибо ему большое. В результате получаем полуось казалось бы чуть чуть толще (34мм). Но мы ведь все равно ограничены толщиной полуоси на стороне шруса (33мм). И полуоси теперь живут. Уже два сезона. Катаемся на 41" тракторке VL-44: В контексте переделки редукторов паджеро, вообще говоря, становится актуальным вопрос использования сразу редуктора тойота 9,5», с тюнинг парой 5,29 – тогда и полуось делать проще, с обоих сторон одинаковый шлиц. Но и редуктор больше и тяжелее. И исходно дороже. Ну а подкачка – подкачка подсмотрена у Азиата и практически скопирована. Итого на выходе – мост, не портал, пара 5,29, блок, подкачка. Ну вот как то так…
  11. а не проще взять фулл и в нее поставить партатайм кит? мне кажется фулл проще найти хорошую и кит не шибко много стоит, и обратную операцию для попробовать легко провести
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.