тут слишком все расплывчато - и легких и тяжелых 70к много, и они разные даже в одном поколении
заранее - все могут отличаться приводом включения переднего моста, и во всех может и быть и не быть шестерня привода КОМ (как правило в мех кпп - есть, в акп - нет, но только до 200х годов, потом нет нигде)
в легких 3 типа раздаток - от коробок G серии, от коробок R серии и от автоматов, отличаются - 3 вида переходной втулки "коробка-раздатка", 2 вида первичного вала раздатки, все шестерни одинаковые
в тяжелых - как минимум 4 вида:
1й - от коробки Н4х/Н5х серии - первичный вал раздатки является вторичным валом коробки (единая деталь), шестерни те же что у легкой
2й - от коробки R15х серии ДО 98г (моторы PZ и часть HZ) - таже раздатка что у легкой от коробки R серии
3й - от коробки R15х серии ПОСЛЕ 98г - переходная втулка стала длиннее (вместе с картером само собой) на 4 примерно см, а с примерно 11г выполнена заодно с первичным валом раздатки, шестерни те же что у легкой
4й - от коробки H15х серии - там вообще другая раздатка, собственно практически парт тайм с 80ки, ничего не взаимозаменяемо
так что надо уточнить - какой мотор 76й, какой год? что сгрызло?