Перейти к публикации

bogra

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 852
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз bogra выиграл 19 июля 2019

Публикации bogra были самыми популярными!

Репутация

72 Наш человек

3 подписчика

О bogra

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

Посетители профиля

11 105 просмотров профиля
  1. а можно забрать все что на фото только без подножек?
  2. эти позиции заберу в личку сча продублирую
  3. у машин без кондея крон ролика-натяжителя свой, и в природе не встречается ТС надо просто подобрать длинну ремня, и натягивать его штатным натяжителем советую мерить длинну ремня когда ролик в положении на 3/4 своего полного хода в сторону ослабления ремня
  4. однако был неправ сходил до машины посмотрел разбегается можно просто ремень менять на короткий, ну если еще и рол то вообще ляпота
  5. однако не поверю думаю, не разбежится ремень с валом вентилятора вот наоборот можно - подогреватель снять, а кондиционер оставить, просто заменив ремень и ролик. Более того, можно заменить только ремень, ничего ему не делается и с лысого ролика он не спрыгивает, проверено. а вот пропустить ремень на штатном ролике без кондея мимо вала помпы/вентилятора не получится
  6. 3,909 - перед 100ка 1HD-FTE МКП зад LCP 120 и 4R 215 1GR 4AT 3,727 - перед 80ка 1HD-FT МКП зад GX470 и 4R 215 2UZ и 1GR 5AT... и LCP 120 1GR 5AT
  7. да, поддоны тоже разные
  8. +500 я знаю такой автобус, на котором мотор меняли минимум дважды... по пробегу меняли, от усталости на том автобусе не меньше 1,5 млн км пробега и да, моторы почти одинаковые навесное на них разное, например коллектора но в целом такие же
  9. поразбирался маленько действительно, на новых пружинных сошка тоже назад... прикольно
  10. а разве на рессорных рулевая сошке не назад смотрит?
  11. плюсану опять на трассе ночью дофига стало машин со слепящими фарами, подавляющее большинство - вот с такими допами
  12. тут надо понимать что Дюна - это не машина а семейство машин, и коробок там разных серий штук 5-6 наберется, а уж с модификациями... больше десятка точно и да, R серия на дюны ставилась, но НЕ R15хх а R35хх или R45хх. 1 - это исполнение с рычагом, что не используется в грузовиках, а 3 и 4 - с кулисами и да, их можно использовать для стыковки с раздатками, например, сурфа главный там подводный камень - конфигурации вторичного вала, они тоже бывают разные, как минимум от поколений изменения точно были и некоторые коробки стреляют с сурфовской коробкой "пуля в пулю" а значит раздатка просто прикручивается а некоторые - нет, другая длинна вторичного вала, другой подшипник, немного другая конфигурация пятой передачи, вот тогда подводные камни есть
  13. интересует лобовина - нижняя часть, она же корпус маслонасоса + верхняя часть + пластиковая крышка ремня ГРМ - цена? ну и шестерня тнвд с роликом ремня ГРМ - цена? да и остальные шестерни - цена?
  14. ну конечно сам этот шкив конечно так не использовать, но так да, оттуда ну вообще так и устроена вся индустриальная гидравлика но тогда самое главное удобство гидролебедки (собственно, тоже самое что и у электрики - независимость скорости лебедки от скорости вращения колес) пропадает, и она становится по использованию уже сильно смахивать на механику которая этим самым жутко неудобна
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.