Перейти к публикации

bogra

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз bogra выиграл 19 июля 2019

Публикации bogra были самыми популярными!

Репутация

60 Наш человек

2 подписчика

О bogra

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

Посетители профиля

5 186 просмотров профиля
  1. Ну и вдогонку - при использовании в скоростных режимах придется уже что то мутить на лебедке с охлаждением. Мы делали доп маслобак. Ну и все равно долго не живет - бронзовый венец червяка изнашивается заметно.
  2. десяток лет назад много пользовались мех лебедкой, в том числе пару-тройку сезонов на соревнованиях и от использования предохранительных штифтов, которые все называют шпонками, отказались заменили на заведомо более прочное соединение, сделав этот узел как бы без предохранения от перегруза дело в чем имея достаточный опыт использования мех лебеди - вполне получается чувствовать нагрузку на лебедку. И в общем шпонку не рвать. Но это только при разумном и аккуратном лебежении на низких передачах. При быстром лебежении на большой передаче на большом газе изменение нагрузки почувствовать просто-напросто не успеваешь, и режет шпонку (ну или ломает корпус, и да, напрямую тоже ломает, не только вбок). А в качестве предохранителя стали использовать специально заготовленные короткие стропки из синтетических строп или веревок, вставленные между деревозащитной стропой и основным тросом. Заранее постепенно увеличивая толщину и прочность этих стропок подобрали такую их прочность, чтобы выдерживаемое усилие стало казаться достаточным, но корпус еще не рвало. И перед каждой покатухой готовили таких стропок несколько штук. И штурман всегда имел одну-две в кармане. Рвем - меняем. Тут есть пара тонкостей. Можно подобрать стропки достаточно эластичные, что при разрыве не дают тросу "стрельнуть" (ну актуально для стальных основных тросов) - но это работает НЕ ВСЕГДА! Кроме того, стропки изнашиваются - и при активном использовании может и на день не хватать. А те которые не изнашиваются имеют прочность сопоставимую с основным тросом и предохранителем выступать не могут. Поэтому можно вешать по паре - одну покороче, вторую параллельно подлиннее. При обрыве первой вторая не рвется (не рвали ). Ну и перед опасными подъемами имеет смысл заранее менять основную на новую. Несколько мешает, но зато если рвется, то трос не стрельнет и машина назад на свалится. А экипаж уже решает лебедимся на длинной или сразу меняем основную. Оказалось в достаточной степени безопасно (конечно в комплекте с тросогасителем) и МНОГО быстрее и удобней замен "шпонок" Сразу оговорюсь - это не спасает от проблем с намоткой троса и !самое важное! от забывания выключения лебедки. Надеемся на личное и штурманское внимание (мы - не возили никогда на тросе ни крюков ни шаклов - пусть мотает на барабан если забыли)
  3. bogra

    Игоря beerov с днюхой!

    присоединяюсь! Игорь с Днем!
  4. бинго! ну собственно можно просто поддомкратить
  5. ну давайте уж голосовать думаю, есть а и не нужно
  6. нет это точно не 2Н, у него стартер с другой стороны вероятно, это 3В слева, похоже, колокол от 1HZ к коробке R15х
  7. да, там остроумно устроенный пружинно-рычажный механизм усиления. Пока педаль нажата мало - усиливает мало, по мере нажатия степень усиления растет.
  8. "Думаю, может, от 100ки ХДФТ поставить главный и рабочий?" еще педаль - в сотке педаль с пружинным усилителем а может, и просто педалью можно обойтись
  9. " А про снятие стартера на бензиновой сотке с мотором 4,5 где прочесть?" да все так же, только попроще потому что не так тесно
  10. поиском нашлись кузова nps59 nps72 nks58 nks66 nks71 nks81 это все 90е годы, может кто то нулевые
  11. прямо вообще из одинаковых деталей может болты и только некоторые
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.