Перейти к публикации

bogra

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 752
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О bogra

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

Посетители профиля

5 604 просмотра профиля
  1. не только сами шпильки тоже расположены на бОльшем диаметре редуктор от 150 рестайл не лезет в чулок 120 вообще, отверстия шпилек не совпадают тоже вообще при этом на полуосях 30 тех же шлицов
  2. Леха прекрати и доделывай и так кататься не с кем
  3. наверняка причина техническая но может быть вообще переход на другую разболтовку не из-за самого крепления диска как такового, а вынужденная мера при усилении ступицы у 100 ступица больше чем 80 в диаметре, шпильки крепления ступичных крышек (или хабов) не 8мм а 10мм и расположены они на большем диаметре, внутренний ступичный подшипник бОльше диаметром - все это впихнуть в диск у которого шпильки расположены по радиусу 139 не получилось, вот и перешли на 150... а на таком диаметре 5 шпилек на 14 видимо выгоднее чем 6 на 12
  4. я бы сказал - главное. тормоза пневматические тоже существуют и на многих автомобилях без проблем работают, с системами фильтрации и осушения
  5. я думаю, можно не стесняться качаться и на оборотах под 3000 следить только чтоб не перегреть шланг
  6. Ну и вдогонку - при использовании в скоростных режимах придется уже что то мутить на лебедке с охлаждением. Мы делали доп маслобак. Ну и все равно долго не живет - бронзовый венец червяка изнашивается заметно.
  7. десяток лет назад много пользовались мех лебедкой, в том числе пару-тройку сезонов на соревнованиях и от использования предохранительных штифтов, которые все называют шпонками, отказались заменили на заведомо более прочное соединение, сделав этот узел как бы без предохранения от перегруза дело в чем имея достаточный опыт использования мех лебеди - вполне получается чувствовать нагрузку на лебедку. И в общем шпонку не рвать. Но это только при разумном и аккуратном лебежении на низких передачах. При быстром лебежении на большой передаче на большом газе изменение нагрузки почувствовать просто-напросто не успеваешь, и режет шпонку (ну или ломает корпус, и да, напрямую тоже ломает, не только вбок). А в качестве предохранителя стали использовать специально заготовленные короткие стропки из синтетических строп или веревок, вставленные между деревозащитной стропой и основным тросом. Заранее постепенно увеличивая толщину и прочность этих стропок подобрали такую их прочность, чтобы выдерживаемое усилие стало казаться достаточным, но корпус еще не рвало. И перед каждой покатухой готовили таких стропок несколько штук. И штурман всегда имел одну-две в кармане. Рвем - меняем. Тут есть пара тонкостей. Можно подобрать стропки достаточно эластичные, что при разрыве не дают тросу "стрельнуть" (ну актуально для стальных основных тросов) - но это работает НЕ ВСЕГДА! Кроме того, стропки изнашиваются - и при активном использовании может и на день не хватать. А те которые не изнашиваются имеют прочность сопоставимую с основным тросом и предохранителем выступать не могут. Поэтому можно вешать по паре - одну покороче, вторую параллельно подлиннее. При обрыве первой вторая не рвется (не рвали ). Ну и перед опасными подъемами имеет смысл заранее менять основную на новую. Несколько мешает, но зато если рвется, то трос не стрельнет и машина назад на свалится. А экипаж уже решает лебедимся на длинной или сразу меняем основную. Оказалось в достаточной степени безопасно (конечно в комплекте с тросогасителем) и МНОГО быстрее и удобней замен "шпонок" Сразу оговорюсь - это не спасает от проблем с намоткой троса и !самое важное! от забывания выключения лебедки. Надеемся на личное и штурманское внимание (мы - не возили никогда на тросе ни крюков ни шаклов - пусть мотает на барабан если забыли)
  8. bogra

    Игоря beerov с днюхой!

    присоединяюсь! Игорь с Днем!
  9. бинго! ну собственно можно просто поддомкратить
  10. ну давайте уж голосовать думаю, есть а и не нужно
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.