Перейти к публикации

bogra

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 732
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз bogra выиграл 19 июля

Публикации bogra были самыми популярными!

Репутация

57 Наш человек

1 подписчик

О bogra

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

Посетители профиля

4 580 просмотров профиля
  1. bogra

    Продам TLC-72

    кузов 72 как обычно был сильно уставший доки честные на нем, руль левый и мотор вписан машину я знаю
  2. поиском нашлись кузова nps59 nps72 nks58 nks66 nks71 nks81 это все 90е годы, может кто то нулевые
  3. прямо вообще из одинаковых деталей может болты и только некоторые
  4. а по какой причине сняли с машины?
  5. если лягуха сухая, в раздатке приличное масло и ваккумный усилитель в порядке, то вакуумный привод работает в -40 без проблем всегда (ниже не знаю, не припомню чтоб понадобилось) были машины где в лягухе сухо десятилетиями, а были где откуда-то там вода. как попадает - точно не выяснял, но просто разобрать-собрать на новые прокладки или герметик помогало всегда вообще безпроблемный узел, ни разу не видел нерабочего по какойто другой причине кроме воды внутри спирт в вакуум - бессмысленно, вакуумный насос все пары высосет очень быстро. в том то и огромный плюс вакуума - не надо магистрали осушать, нет проблемы конденсата. вода в лягухе - не конденсат
  6. надо разобрать вакуумную лягушку, слить с нее воду и заново собрать (желательно на герметик но можно просто перебирать каждый год по осени ), и все будет работать в любой мороз
  7. нееееее не 200 но это же непринципиально, просто конструктивно просунуть там рулевую тягу тесно на любом внедорожнике
  8. "Тут получается аналогия со 105 и 100, у которых диски ЕТ0 и ЕТ60." эээээ да, но колея у 100 и 105 одинакова - на 105 мосты уже на 120мм но диски 0, а на 100 соответственно шире, но диски +60 а тут получится и мост широкий и диски 0, те колея на 120 мм шире 100/105 впрочем, это ты тоже несомненно посчитал
  9. а смысл и не надо искать - Андрей же озвучил - чтобы было вот так надо и все но я бы отговаривал от сращивания редуктора ниссан и концов тойота - имхо полуоси должны быть стандартными, авто не на два сезона делается (добавка - я не учел ширину моста... если делать сразу под задний то таких полуосей стоковых не подобрать... так что в любом случае минимум одна полуось кастом, тогда да, можно с редуктором ниссана заморочиться, хороший редуктор) и насчет проблемы с задним редуктором спереди не думаю что есть проблема с работой по обратной стороне зуба... живет и будет жить долго
  10. а откуда у тундры лочный редуктор?
  11. ну вот же https://www.justdifferentials.com/Toyota-9-Reverse-5-29-Nitro-Ring-Pinion-p/t9r-529r-ng.htm
  12. да они все одинаковые (мосты в смысле) грузовики 4-5 тонники
  13. поглядел вживую на мост исузу кулак крупнее дюны, но визуально не понять намного ли надо искать - потрошить
  14. "Лично видел от полноприводного грузовика толи от исузу, толи от дюны" исузу я не держал в руках но точно не от дюны - у дюн один вариант, по рпазмеру как у 100ки, и он как раз использован в мосту
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.