Перейти к публикации

bogra

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 839
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз bogra выиграл 19 июля 2019

Публикации bogra были самыми популярными!

Репутация

68 Наш человек

3 подписчика

О bogra

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

Посетители профиля

7 805 просмотров профиля
  1. интересует лобовина - нижняя часть, она же корпус маслонасоса + верхняя часть + пластиковая крышка ремня ГРМ - цена? ну и шестерня тнвд с роликом ремня ГРМ - цена? да и остальные шестерни - цена?
  2. ну конечно сам этот шкив конечно так не использовать, но так да, оттуда ну вообще так и устроена вся индустриальная гидравлика но тогда самое главное удобство гидролебедки (собственно, тоже самое что и у электрики - независимость скорости лебедки от скорости вращения колес) пропадает, и она становится по использованию уже сильно смахивать на механику которая этим самым жутко неудобна
  3. С мотора, со шкива, цепью. Были варианты и НШ-32 и НШ-50. И тот и тот дают потока с бааальшим избытком, на разных оборотах просто. Например НШ-32 на 3000 дает 100литров.
  4. первым сдался редуктор кончилась третья ступень - выкрошились зубы и заклинило весь пакет в коронной шестерне (корпусе) решение - третья ступень от DV-12light, она очень существенно мощнее - шестерни шире на 9мм (по памяти) и сателлитов 4 а не 3. и Передатка ступени 5,86. Да, 3я ступень у 12 быстрее чем у 9ки, а общее передаточное 211 набирается 6*6*5,86=210,96. у меня значит итого получилось 4,33*4,33*5,86=109,86. потом начал потихоньку разваливаться тормоз решение - самодельный усиленный сухарь (выше в самом тонком месте примерно вдвое) который потянул за собой усиленный (удлиненный) "колокольчик" вот тут это он уже удлиненный отрывало колодки усиливал ну и остальное по мелочи в конце концов в лебедке пришлось переделывать очень много деталей в результате получилась очень мощная и быстрая лебедка да, теперь она живет, уже 3 года как используется и не разваливается питание - два аккума в параллель, два блока соленоидов (каждый на свой мотор), два тумблера на моторы отдельно. Позволяет включать отдельно любой мотор или оба вместе. Мотать вхолостую можно одним мотором, второй при смотке вхолостую ничего не ускоряет. Ресурс тормоза продлевает включение сначала одного мотора, потом подхватывание вторым. но по итогу - оно того не стоит В варианте со стоковыми моторами - так проще просто поменять родной камаповский мотор на максимально мощный доступный, и всех делов. Сейчас китайские в полтора раза мощнее не проблема вообще. А последнее время и практически вдвое появились. Жить будет. Проверено. В варианте с мощными моторами - учитывая трудозатраты, разумнее сразу использовать вертикалку. Быстрее и надежнее. поэтому - хорошая но бессмысленная Все
  5. собственно, для построения просто двух моторки из 9ки камапа - этого и достаточно здесь, правда, все не стоковое по порядку слева направо: 1. на фото нет - 2й мотор (первоначально - обычный камаповский) 2. на фото нет - переходник на редуктор 3. тормоз камап 4. 1-2 ступень редуктора - модифицированный камап 9ка 5. 3я ступень редуктора - камап DV-12 light 6. самодельная полнотелая щека с уплотнительной манжетой 7. стяжки и барабан стандартные 8. рамка на переднем плане играет роль клюза при лебежении назад, вытягиванием петли с барабана (здесь вид на лебедку сзади). ну и она усилитель 9. щека KingOne, ну просто она была и она с манжетой 10. 1й мотор (изначально - обычный камаповский) Изначально лебедка собралась с полностью стоковым редуктором DV-9, в том числе тормозом и т.д. и обычными моторами камап. И так проездила сезон без малейших проблем. Щеки вот изначально были как на фото а сама механика лебедки - стандартная. Промежуточные разборки (для сушки) и окончательная после сезона показали отсутствие поломок или существенного износа. Все работало. Но аппетит только разыгрался. Следующий шаг решено было делать сразу в двух направлениях - мощные моторы и быстрый редуктор. С моторами определился быстро - EWX9500-Q, самые на тот момент мощные из дешевых и мне знакомые. На мой взгляд, весьма хорошие. С редуктором сложнее. Редуктор 9ки имеет передатку 156, состоит она из 3х ступеней 6х4,33х6=155,88. Я взял вторую ступень, перебрал (солнечную шестерню надо менять) и поставил вместо первой. Получилось 4,33х4,33х6=112,49. И вот тут на лабадке начало ломаться ВСЁ. Вообще ВСЕ стоковое - сломалось . сча продолжу...
  6. в общем в какой-то момент я осознал что никогда не пользовался мощными электролебедками механиками разными - да, гидравлики - тоже да (причем и сейчас считаю лучшими лебедками именно гидравлические, надо лишь их правильно что называется готовить, с последней мы снимали порядка 20кВт) а вот электрики - тока обычные а как получить мощную лебедку "здесь и сейчас" - только два мотора руки зачесались, полезли на склад и откопали там запчастей в общем оказалось что из относительно крепких лебедок (а это из наличия тогда оказались ComeUp DV-9 ComeUp 9,5 и KingOne 9,5) просто приклеить второй мотор к редуктору можно только к ComeUp DV-9 вот в принципе редуктор 9ки Комапа вместо крышки тормоза точим такую штуку это просто переходник "корпус мотора-корпус редуктора" ну и делаем переходную втулку "вал мотора - привод тормоза" сча продолжу...
  7. нееее... все проще хых... к сожалению - месяцев а не лет... как и любую другую электролебедку и опять нет - все проще и тем не менее Андрей ты опять зришь в корень! редуктор пришлось изрядно усилить фото еще сделаю несколько - и подробно опишу история этой лебедки получилась занятная
  8. ну если так подходить... то по тросу это аналог 9000 а по тяге - 6000
  9. ну два солдатика лехко ее тудым-сюдым
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.