Перейти к содержанию

bogra

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 672
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о bogra

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 27.12.1978

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

Посетители профиля

3 892 просмотра профиля
  1. bogra

    к A343F самая крепка раздатка какая?

    "Думаешь 2 вала с одинаковым диаметром имеют разные шлицы?" дкмаю, одинаковые.... 5,7 как то чаще встречается
  2. bogra

    к A343F самая крепка раздатка какая?

    "Поизучал раздатки от свежих Тундр, там планетарка аш на 6 сателитов. Похоже что и диаметр выходного вала из акпп как на крузере, и стыковка без втулки." да, вал такой как торчит из тлк 200 и нет, вал совсем не такой как торчит из любого 3хх автомата и раздатка существенно крупнее например тлк120
  3. bogra

    к A343F самая крепка раздатка какая?

    если налево прям никак то направо проще всего конечно 130 сурф а если прочнее то сафари/патрол но это другой автомат...
  4. bogra

    к A343F самая крепка раздатка какая?

    я правильно понимаю что выход передний выход первой раздатки будет на лебедку? тогда рассмотрите все же левосторонние раздатки, перевернуть лебедку и проложить кардан невеликое дело и тогда по прочности 120 все конечно хорошо но она фултайм, передок не отключить про цепь можно не сомневаться - для лебедки прочности там за глаза с 340ми коробками такие распространенные и отключаемым передком раздатки - тундры 1, сурф/раннер и паджеро конструктивно тундра 1 и 185 сурф/раннер одно и тоже, и 2UZ на них стоял, но по памяти они очень похожи на 130 раздатки только налево, Азиат может поправит меня сурф/раннер 215 - помощнее узел понижайки, конструктивно тоже самое что раздатка прадо 120, но с отключаемым передком и управление штатно только электроприводами паджеро по прочности я бы сказал что то между ними, но в принципе и с ней проблемы тока с цепью регулярны, остальное редко
  5. называется по правильному DV-12 light http://www.comeupwinch.com/pro/detail.php?pid=163&cid=128&f=102#.XHku9lwzaUkосмелюсь предложить 15т.р.
  6. осмелюсь предложить 15т.р. по возможности без троса
  7. с ноутбуком к шлагбауму ходить я так понимаю не вариант?
  8. компрессор кондиционера есть?
  9. у меня дизельный доп бак 60 литров (вполне допускаю, что на самом деле 55, но точно не меньше)
  10. автоматы да, не очень а вот с тнвд электронными проблем минимум, и QD с электронным тнвд очень хорош , я бы сказал лучше казета раньше для свапов QD народ частенько менял эл. тнвд на мех, а нынче поперестали, втянулись
  11. "Интересно, как его несущий кузов отзывается на новые нагрузки." как приваришь а там норм, крепкая машина
  12. @николай1983 ты просто напоролся на наверно единственный очень дорогой в ремонте узел сотки из моего не шибко богатого (с десяток машиин на виду, в том числе своя, и на том все) опыта общения с FTE моторами я для себя вынес в этом плане один вердикт - как пробега к 400-500ткм так следует замена насоса на новый (восстановленный, это кому как) или замена насоса на механику при замене насоса на новый сразу надо внимательно отнестись к проводке - к этому времени может начать компостировать моск и никаких других решений нет если сможешь добиться нормальной работы насоса и мотора и при этом проводка в хорошем состоянии или перебрана, то забудешь опять про мотор на сотни тысяч пробега лично сам в аналогичной ситуации каюсь вообще поменял мотор на 1HD-T о чем ни разу не жалею но это уже другая история
  13. "Не реклама. Прикольная каракатица:" ага особенно - как заготовка...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.