Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #1 Опубликовано: 2 октября 2012 (изменено) Итак, начинаем. Идея поехать в Европу на машине родилась года полтора назад. Кроме как по Финляндии, на своей машине за границей больше нигде не был. Команда: 1. Елена, сестра, она же шеф-повар в поездке. 2. Павел, друг, однокурсник, пилот-штурман. Отвечал за видео в поездке, ну раз не умеет фотографировать, пусть хоть что-то делает. 3. Ваш покорный слуга, штурман-пилот, умею в руках держать только руль, кружку с пивом, навигатор и фотоаппарат. Больше ничего не умею. Машина подготовлена, все в сборе. Старт из Петрозаводска 29 мая 2012 года в 4 часа 00 минут. Путь из Петрозаводска до границы с Финляндией чуть меньше 300 километров. Проехал даже и не заметил, как оказался рядом с границей. Прохождение российской таможни заняло несколько больше времени, чем обычно – наших таможенников заинтересовало, что же за хрень у меня на крыше. Начал расстегивать молнию, показал, что там палатка, на этом таможенный досмотр был закончен. Намного больше времени (около 20 минут), чем обычно (обычно всегда проходил финскую таможню за 5-7 минут) заняло прохождение финской таможни. После прохождения паспортного контроля, подходя к машине, увидел стоящего возле машины финского таможенника, который попросил показать, что на крыше автомобиля. Нивапрос, говорю. Сняли чехол от палатки, куда-то он там светил своим фонариком, но мне показалось, что больше он смотрел на мою реакцию, чем туда, куда он светил. Что именно хотел там найти, так я и не понял. Затем попросил открыть багажник, смотрел туда не больше 3 секунд, дальше сказал спасибо, и ушел. Далее тихая, спокойная езда по финским дорогам до Хельсинки, до Южного порта, откуда отправляются паромы. Приехали к парому аж за 3 часа до старта парома. Старт – в 17 часов по местному времени. Вот наш паром, огромный дом на воде. Регистрация и посадка/загрузка легковых автомобилей началась лишь за полчаса до отхода парома, хотя вроде как за час должна начинаться. До нас грузились фуры и автобусы. Вот девчонка заскучала в ожидании заезда на паром, аж ноги на панель задрала Заезд на паром - отдельная песня. Только заехав внутрь, понимаешь, какая это мощная и огромная дурь на воде. Это надо видеть, поэтому выложил видеофайл заезда на паром. Вот ссылка на видео. Внутри паромы, курсирующие между Финляндией и Швецией - это огромные дома на воде, с кучей магазинов, кафе, ресторанов, лифтами, и т.д. Вид из каюты на променад, длинную широкую "улицу". Вид туда же из лифта Первый день - пробег авто Петрозаводск-Хельсинки 800 км. Продолжение следует ... Изменено 2 октября 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #2 Опубликовано: 2 октября 2012 (изменено) День 1-2, паром Хельсинки-Стокгольм. Несколько фото, сделанных с парома. Острова ... На острова с материка и обратно ходят вот такие паромчики. Вслед за нами аж еще два парома (может и больше, но видно только два). Встречный паром, этот из Стокгольма в Хельсинки. Продолжение следует ... Изменено 2 октября 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #3 Опубликовано: 3 октября 2012 (изменено) Продолжаем ... 30 мая 2012 г. В страну эмансипированных женщин (причем эмансипация достигла такого уровня, что можно получить пощечину за любую помощь, предложенную женщине, например - подача руки при выходе из общественного транспорта, и т.д.) мы прибыли строго в по расписанию - в 9 утра. Через пару-тройку минут мы выезжали с парома. Мне нельзя было проехать мимо Стокгольма, там живет моя одноклассница, с которой я заранее договорился о встрече. Но прежде чем мы встретились в самом центре Стокгольма, я наверное около получаса искал парковку хотя бы в пределах 300-500 метров от места назначенной встречи. Когда стало понятно, что припарковаться на улицах вааще никак, а в крытые паркинги я не влезаю, пришлось позвонить, чтобы Арина выходила из кафе и садилась уже в машину. Через минут 10 мы уже припарковали таки машину, в неположенном месте (парковка только для персонала работников кафе), но Арина договорилась с работниками кафешки, что через час-полтора мы уедем. Другое дело, что мы уехали через 3 часа, рискуя получить штраф ... но кто ж знал, что развод королевской гвардии так надолго затянется. Машина наконец-таки на парковке, справа на фото - королевский дворец. В кафе. Слева одноклассница, Арина. Кафе ... интересны не витражи, а дерево ... в кафе растет ... Вид на королевский дворец. Водопад по пути к королевскому дворцу Гвардеец на посту, с внешней стороны королевского дворца. А вот во внутреннем дворе королевской резиденции гвардеец гвардейка эмансипация, мать ее. Вид на королевские куранты из внутреннего двора королевской резиденции. Развод королевской гвардии. Фоток много (развод длится около 1,5 часов), выкладываю парочку. Изменено 5 октября 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #4 Опубликовано: 3 октября 2012 (изменено) После развода королевской гвардии уехали из центра Стокгольма посмотреть бывшую королевскую загородную резиденцию, заодно Арину до дома довезти. Вот она, бывшая загородная королевская резиденция. Сейчас ее может снять на сутки и больше любой желающий для проведения банкетов, дня рождения, свадьбы и т.п. Вот еще фото, справа внизу, у угла здания, я копошусь, фотаю чего-то. Обратная сторона дворца. Причем здание построено так, что любая из двух сторон вправе называться парадной. Пейзажи рядом с резиденцией. Вот такие еще "пейзажики" присутствуют ... Вид с балкона резиденции Пожарный выход королевской резиденции. Здесь когда-то сидели король с супругой ... теперь мы сидим Арина предложила пробраться и посмотреть, что же там внутри ... мы как бы были не против, вот только спросили, нас там лицом на пол не положат? Арина посмеялась, говорит, что не сцыте, это вам не Россия. Пришлось поверить и зайти, не каждый день бываешь возле таких исторических мест. Арина с интересом рассматривает королевскую гостиную. Как ни странно, она до этого дня ни разу здесь не была, хотя живет неподалеку ... ... моя машина находится вот прямо посередине между ее домом и резиденцией. А живет она здесь уже лет 5. Камины, интерьеры ... Осмотрев королевскую резиденцию, мы еще немного поболтали и, попрощавшись с Ариной, двинулись в путь, на юг Швеции. Любителям шведской бензопилы посвящается ... Фото сделано на скорости около 90 км/ч. Вечером остановились на природе на ночевку, где-то недалеко от Бергера. Дневной пробег 470 км. Обновили палатку. 31 мая 2012 г. Ранним утром путь на Копенгаген. В поисках Эрессунского моста навигатор нас завел на паромную стоянку. Где чего неправильно я сделал, до сих пор не могу понять, но оба навигатора привели именно туда. Пришлось методом тыка искать начало моста, и устанавливать его в качестве конечной точки маршрута. Наконец таки въехали мы на Эрессунский мост. Проезд платный (кроме шведских и датских авто) 43 евро. Через 8 километров Копенгаген, 4 километра над землей, 4 километра под землей. Сначала мост, который переходит в тоннель. Вот хорошо видно место, где мост "уходит" под воду ... ... но за 400-500 метров от этого места уже едешь в тоннеле. следующая станция - Копенгаген. to be continued ... Изменено 5 октября 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #5 Опубликовано: 3 октября 2012 (изменено) В тоннеле, на пути в Копенгаген, навигатор все равно не теряет спутники, что весьма непонятно. Вот тоннель закончился, и появился знак Копенгаген. Поездка в центр города ... я стал ненавидеть велосипедистов больше, чем все вместе взятые велосипедоненавистники в Курилке, в теме КукуруДзы. Такое впечатление, что на велосипедах ездят ВСЕ и ВСЕГДА, и что им можно ВСЕ При повороте направо надо обязательно посмотреть, не пересекаешь ли ты траекторию движения велосипедиста. Из всех городов Европы, где я когда-либо был, я нигде больше не встречал такого обилия велосипедистов Теперь немного позитива Это единственная повстречавшаяся нам в Европе 80-ка, в Копенгагене. Больше нигде не было. Немного архитектуры ... Городская ратуша, она же на предыдущем фото справа. Виды с внутреннего двора ратуши. Внутри ратуши ... Я вот представил себе, прийти в России в администрацию, пусть даже не Москвы, а какого-нибудь крупного города, просто так, прогуляться, на экскурсию ... Немного скульптуры ... Великий сказочник ... ... и я рядом с ним. Еще немного позитива ... На этом наша экскурсия по Копенгагену закончилась, жаль конечно, что не съездили к русалочке, ну да ладно, еще все впереди. Изменено 5 октября 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #6 Опубликовано: 4 октября 2012 Санек, можно не в тему ? Задние пружины устали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv 24 Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #7 Опубликовано: 5 октября 2012 (изменено) Санек, можно не в тему ? Задние пружины устали... Так это ж не его машина. А по теме…. Слюной исхожу Изменено 5 октября 2012 пользователем piv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #8 Опубликовано: 5 октября 2012 (изменено) Пружины от ДЭНа. там на них нагрузка неслабая была во время поездки. Что имеем из нагрузки на фото: задний бампер силовой с запаской на калитке, палатка на крыше, литров 200 топлива, спальник внутри вместе со шмурдяком. Илья, в первом сообщении, третья фотография - это моя машина. Изменено 5 октября 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #9 Опубликовано: 5 октября 2012 Пружины от ДЭНа. там на них нагрузка неслабая была во время поездки. Что имеем из нагрузки на фото: задний бампер силовой с запаской на калитке, палатка на крыше, литров 200 топлива, спальник внутри вместе со шмурдяком. Илья, в первом сообщении, третья фотография - это моя машина. Значит не расщитал нагрузку при заказе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #10 Опубликовано: 5 октября 2012 (изменено) Покидаем Данию. Прощаемся с мостами ... ... но ненадолго, впереди Гамбург. Въезжаем в Германию ... В Германии вечером останавливаемся в отеле. Неплохой такой отель, 85 евро за трехместный номер, с обалденно вкусным завтраком. Фото у отеля утром следующего дня. 1 июня 2012 года. В полдень мы в Гамбурге. Как ни странно, пробок в городе нет, но в центр пихаться не стали, поставились на бесплатную парковку недалеко от метро и поехали в центр. Ну само собой час-полтора на шоппинг, затем пара-тройка часов на погулять, пофотографировать. Архитектура ... Здание администрации Гамбурга. Вид с улицы. Вид со двора, как ни странно, именно там главный вход в администрацию. Внутри здания городской администрации. Вход также абсолютно свободный, ходи себе, фотографируй, никто слова не скажет. Забрели в какой-то закуток, стащили с подоконников канделябры, сфотались ... А вокруг такая красота ... Немецкая "Венеция" Мосты ... Их в Гамбурге около 2500, больше чем в Венеции, Лондоне и Амстердаме, вместе взятых. Чтобы их все объехать, понадобится не один день Тем более мы пешком ходили ... Возле некоторых мостов памятники. На переднем плане - памятник Европе. Памятник святой Хавмонии, покровительнице Гамбурга. Памятники Колумбу и Васко де Гама Фридрих Барбаросса и святой Ансгарий. Возле входа в здание полиции Вот такой винт нашли Города-побратимы Гамбурга. Гамбург позади, остановились на ночевку на открытой парковке, рядом с автобаном. Дневной пробег 213 км. Изменено 5 октября 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #11 Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) Где-то по пути из Гамбурга в Кельн, возле большого торгового центра, увидел вот такие обозначения. Мы привыкли только к разметке "парковка только для инвалидов". Ан нет, в Германии есть еще "парковка для мамочек с малышами". Мы в Кельне. Быть в Кельне и не привезти оттуда символ Кельна - туалетную воду 4711 ??? Этого магазина пропустить туристу ну никак нельзя. Потому что потом уже нигде не купить. Ну, и главная достопримечательность. Кельнский собор. Его все, даже немцы называют просто - дом. Также и по русски звучит. Народу возле собора - больше чем на Красной площади. Ну я скажу - громадина конечно, просто жуть, но красотааааааа! И как все-таки выручал меня мой новый объектив Canon 16-35, хотя мне кажется, что именно для этого здания, его чутка не хватает. 10-ка было бы самое то, что надо. Ну как говорится, что есть то есть. Я даже поделился объективом с нашими русскими ребятами, сделали с помощью моего объектива на свой кэнон несколько фоток. Детишек есть чем занять возле дома. Внутри дома ... Изменено 10 октября 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #12 Опубликовано: 12 октября 2012 Офигенный отчет! Но сразу видно, что в амстердаме ты не был! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #13 Опубликовано: 12 октября 2012 Офигенный отчет! Но сразу видно, что в амстердаме ты не был! Отчет еще не закончен. Самое интересное впереди. Да, Голландия осталась в стороне. А тебя что в Амстердаме интересует? Марихуана или улица "Красных фонарей"? Наркота меня не интересует, как впрочем и сигареты, моих попутчиков тоже. А вот одну из улиц "Красных фонарей" в Германии видели, даже ради интереса прогулялись. Но не будем забегать вперед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #14 Опубликовано: 12 октября 2012 Да ,не , ты не понял... Я про велосипедистов в твоем отчете. После прибывания в амстедаме от велосипеда шарахает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #15 Опубликовано: 12 октября 2012 (изменено) ой, ё!!! Ну я ж не знал. Поиск в ютубе "Амстердам, велосипед" выдал ролик Я худею ... Изменено 12 октября 2012 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #16 Опубликовано: 25 ноября 2012 продолжение ... Итак, прощаемся с Германией ... ненадолго, мы туда еще не раз вернемся Вот какие в Германии байкерши ездят. Въезжаем в Бельгию, уже в потемках искали автокемпинг, но оба навигатора "промахнулись", провели метров на 500-600 дальше, чем он располагался, а в потемках ессно мы его и не разглядели. Но язык все ж таки до довел до кемпинга. Вот утренние фотки. Все серо и уныло, потому что на улице идет дождь. Холодно и и сыро ... начало июня ... когда ж тепло то будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автолюбитель Быстров 2 Откуда: Москва, Крылатское Машина: HDJ100 - 2001 #17 Опубликовано: 25 ноября 2012 давно хотел спросить: а как насчет встречи нового года в Праге в этом году? ну или хотябы встречи сразу после нового года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #18 Опубликовано: 25 ноября 2012 Так я никогда там новый год и не встречал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daniil968 0 Откуда: Челябинск Машина: Land Cruiser 105 #19 Опубликовано: 17 января 2013 Санек, вот вопрос безумно интересует,как в европе относятся к лифтованным внедорожникам с силовыми бамперами??)))и пустят туда если ехать с двигателм 1хз,он же вроде по нормам не должен проходить?или там не смотрят на это все?)заранее благодарю за ответ)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #20 Опубликовано: 18 января 2013 нормально относятся, не смотрят. Пустят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах