Перейти к публикации
Endorphinium

Нужна помощь в ПРАВИЛЬНОЙ установке Yaesu FT-897 и ATAS-120...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R 215 1GR

    AntonV, не бейте ногами перепутал циферку 857я станция... А цели и задачи просты, необходимы сразу три диапазона СВ(дальнобоев послушать), 144(в лесу) и 430(по работе нужна)...

    Вставлю 5 копеек. :focus: Сам хотел 857 под похожие задачи, но много где посоветовали отдельно УКВ ( Yaesu 7900 или 8800) и отдельно Сиби, так как заточены каждый на свой диапазон и удобнее пользоваться в некоторых ситуациях ( сиби на приём, 430\144 в работе отдельно). Но 857 тоже хорошая штука, тем более если уже куплена)))) Антенна Atas-120 по характеристикам хороша, но нежная, особенно для внедорожного использования, но аналогов всё одном КВ+CB+УКВ нету.

    Изменено пользователем Waldos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    В свое время тоже рассматривал 857-ю как универсальную станцию в машину.

    Преимущества:

    - решение в одном корпусе.

    - солидная мощность устройства, но в процессе понял, что запас мощности нивелируется плохой антенной (это как протектор резины на бездоре )

    Недостатки:

    - один радиомодуль и, как следствие возможность слушать или дальнобоев или коллег на УКВ в колонне

    - высокая цена

    После долгих консультаций с радиолюбителями пришел к выводу, что нецелесообразно.

    Решение нашел в установке отдельно радиостанции СиБи и УКВ. Остановился на 8800

    Достоинства:

    - цена вопроса = 0,75 от стоимости 857-й

    - две независимые станции, т.е. при выходе из строя одной, связь будет всё равно.

    - имею возможность слушать трех различных корреспондентов(СиБи и два УКВ), т.к. 8800 имеет два независимых радиомодуля.

    - есть возможность кроссбэнда на 8800. Машина выполняет роль ретранслятора (ухожу с портативной рацией от машины имея возможность более дальней связи)

    Недостатки:

    - две антенны...

    - других недостатков нет.

    Конечно, касательно цены, сравнивал новые станции.

    Удачи.

    P.S.

    FTM-10 идеальна для квадроциклистов, поскольку имеет хоршую влагозащиту и возможность подключения блутус гарнитуры.

    В автомобиле, мне кажется ей делать нечего.

    То: Waldos

    +100 Опередил

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Sredniy: FTM-10 аппарат "списфисский". По части радиотракта - весьма на уровне, по части управления сильно "на любителя". Я бы себе не купил, просто потому, что аппаратов общего применения у меня уже солить можно, а беспроводные гарнитуры мне не сильно необходимы. Да их и к тому, что есть могу прикрутить.

    Но в целом аппарат хороший, даже очень.

    Waldos: ATAS (любой - 100,120) на УКВ никакой. Связь "в колонне" будет, а при удалении на 15-20 км он тупой, как коленка. Поэтому даже для 857 (и ей подобных) для УКВ лучше вторую антенну, чисто УКВшную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R 215 1GR

    Sredniy: FTM-10 аппарат "списфисский". По части радиотракта - весьма на уровне, по части управления сильно "на любителя". Я бы себе не купил, просто потому, что аппаратов общего применения у меня уже солить можно, а беспроводные гарнитуры мне не сильно необходимы. Да их и к тому, что есть могу прикрутить.

    Но в целом аппарат хороший, даже очень.

    Waldos: ATAS (любой - 100,120) на УКВ никакой. Связь "в колонне" будет, а при удалении на 15-20 км он тупой, как коленка. Поэтому даже для 857 (и ей подобных) для УКВ лучше вторую антенну, чисто УКВшную.

    Очень может быть, по 120 "устриц не ел"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    857 хорошо пашет и с атасом и с альтернативами, снял с авто т.к. с сибишкой комфортнее (шумадав ASC ни кто еще не отменял)))) и не так заморочено. Ставил её только из-за КВ.

    ЗЫ Кабан редкостный му..ак! Походу извращенец с комплексами сексуального характера, сверление крыши авто под антенну - дефлорация!

    На сайте ci-bi.com организаторы вменяемые, можешь там покурть по поводу установки.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Я думаю, не стоит прилюдно называть вещи своими именами, кабан у многих в почете, на этой почве у меня в бытность мою паджероводом даже был конфликт с модератором паджероклуба, ярким приверженцем деяний означенной одиозной личности. Так что... мда. Вот так.

    В общем, кому надо - обращайтесь, всегда рад помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Станцию и антенну установил по японскому мануалу (ничего сложного как оказалось), теперь встал вопрос где купить/обжать кабло под дуплексер....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Всё - в личке есть. Жду модель дуплексера или ссылку на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Ну я в личке уже написал, что это гвоздь не от этой стены.

    Нужен DIAMOND MX-62M http://www.club58.ru/catalog/?id=446 , посмотрел, у меня он как раз.

    Одно "но": УКВ-выход станции к нему подключается через переходник PL / N-type - они в "бермосе" тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    С сайта ci-bi.ru, но не Кабан. Зовут Андрей, вроде как сотрудничает с Кабаном, но не впаривает "доработки".

    Поделитесь контактом Андрея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    2 Endorphinium: вот этот еще годится http://yaesu.ru/tovar_comet_cf-706.php

    Но УКВ-выход подключать опять же через переходник.

    И честно говоря, даймонды лично мне как-то больше доверия вызывают, чем кометы. Во всем - и в антеннах тоже. Но это, опять же - субъективное мнение, хотя и основанное на многолетнем опыте..

    Изменено пользователем AntonV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    Sredniy: FTM-10 аппарат "списфисский". По части радиотракта - весьма на уровне, по части управления сильно "на любителя". Я бы себе не купил, просто потому, что аппаратов общего применения у меня уже солить можно, а беспроводные гарнитуры мне не сильно необходимы. Да их и к тому, что есть могу прикрутить.

    Но в целом аппарат хороший, даже очень.

    Waldos: ATAS (любой - 100,120) на УКВ никакой. Связь "в колонне" будет, а при удалении на 15-20 км он тупой, как коленка. Поэтому даже для 857 (и ей подобных) для УКВ лучше вторую антенну, чисто УКВшную.

    на 15-20 км на УКВ по барабану что стоит-что 5.8х,что коллинеар,что четвертушка. Так что АТАС вполне сносно будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    2 Endorphinium: вот этот еще годится http://yaesu.ru/tova...met_cf-706.php

    Но УКВ-выход подключать опять же через переходник.

    И честно говоря, даймонды лично мне как-то больше доверия вызывают, чем кометы. Во всем - и в антеннах тоже. Но это, опять же - субъективное мнение, хотя и основанное на многолетнем опыте..

    Из своего так же многолетнего опыта скажу так-на авто ставить четвертушку-самое оно.И полоса пошире и лересток повыше..А ставить коллинеары автомобильные или ту же 5.8х это думаю лишнее.Хотя прочитав ветку так и не понял-зачем ТС КВшный трансивер......Что касаемо в лесу-так Лоу Бенд никто не отменял.

    Изменено пользователем Don Chicco

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    Ток нифига не пойму-дуплексер то зачем....Он что-в дуплексе собрался работать? Ведь АТАС многодиапазонная с запиткой через 1 кабель.Так и в чем дело? Через тюнер она строиться на диапазон-а в станции 1 выход.....Или я че то не понимаю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Ток нифига не пойму-дуплексер то зачем....Он что-в дуплексе собрался работать? Ведь АТАС многодиапазонная с запиткой через 1 кабель.Так и в чем дело? Через тюнер она строиться на диапазон-а в станции 1 выход.....Или я че то не понимаю.....

    в станции два выхода см.картинку

    post-8121-0-64544700-1349815929_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    Ну ему не дуплексер нужен)))))))) Ладно.Не будем уважаемых загружать терминологией и прочей радиоересью.Мне просто жалко что он АТАС купил) Он для его нужд бесполезная трата бабла. Я бы( очень так скромно) посоветовал бы вот что.Итак.

    В одно гнездо втыкаем двухдиапазонную антену.Ну это на 144-430. Видов их-тьма тьмущая.Типы-так же,это и полволны на 144+2 по 5.8х на 430....и 5.8 на 144 и три по 5.8х на 430..короче-выбор за ТС.

    А вот в гнездо на КВ и 50 мгц-тупо втыкаем СИ БИ шную .Вгоняем все это в резонанс-ИМЕННО!!!! НЕ КСВ настраеваем а РЕЗОНАНС !!!! Пусть он найдет хороший антенный анализатор-а не фуфлыжный КСВ метр.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Строго говоря, все эти опеки-даймонды-кометы и не являются дУплексерами. Это фильтры-дИплексеры. Но в народе повелось звать их так, и бороться с этим так же бесполезно, как и с "европа плюс работает на 102 и 5 ФМ". Так что терминологию мы сейчас обсуждать не будем ©

    А про атас и выбор аппаратуры вообще - было сказано выше. Но тут опять же, хозяин-барин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    Вы правы.Обсуждать выбор его аппаратуры и в мыслях небыло.просто очень жаль,что в тот момент когда человек хочет купить радиостанцию и антенну не оказывается того,кто мог доходчиво объяснить и подсказать.А так пусть хоть MP-1000 MARK V ставит и на крышу 9 элементов волнового канала.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Да ладно, в конце концов, главное - чтобы удовольствие было получено. А уж от марк-пятого или алана сотого - это частности... Jedem das Seine...

    Может, "зацепит" - радиолюбителем станет...

    Наше дело - помочь разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.