Перейти к публикации
Endorphinium

Нужна помощь в ПРАВИЛЬНОЙ установке Yaesu FT-897 и ATAS-120...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    2 AntonV: буду пробывать по варианту 2... если не получиться (мозга не хватит), то буду Вас беспокоить, позволите? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Нет проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Нет проблем...

    заранее благодарен... в свою очередь готов посодействовать в своей области, IT и все что с этим связанно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    И я бы добавил к описанию АнтонаV ещё вот что, никто не будет с вами общатся на радиолюбительских частотах 1,8-30 мгц, 144-145 мгц без радиолюбительского позывного. То есть КВ диапазон вообще не имеет смысла в данном случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    И я бы добавил к описанию АнтонаV ещё вот что, никто не будет с вами общатся на радиолюбительских частотах 1,8-30 мгц, 144-145 мгц без радиолюбительского позывного. То есть КВ диапазон вообще не имеет смысла в данном случае.

    понимаю Вас, но у меня есть ряд конкретных задач связанных с радиосвязью, а просто пообщаться на отвлеченные темы можно и в инете....:) не исключаю, что "втянусь" в тему и получу все необходимые разрешения... а что касается CB-диапазона, то он не подлежит лицензированию, а значит общаться можно вполне свободно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Честно даже не понимаю как ещё реально можно КВ использовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Насколько я понимаю, у ТС не стоит сейчас задача использования 857 на КВ. Для него актуальны в первую очередь сиби и 430, факультативно возможно 144...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Насколько я понимаю, у ТС не стоит сейчас задача использования 857 на КВ. Для него актуальны в первую очередь сиби и 430, факультативно возможно 144...

    именно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LC Prado 3.4 шноркель, ToughDog +2", бодик, лебедка, доп. бак

    To AntoV и Карбофоs:

    Подскажите пожалуйста, доводилось ли Вам работать в эфире из других стран? Если конкретнее, то интересует механизм получения разрешения для работы в эфире с территории Монголии. Насколько понимаю СЕРТ там не действует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не могу подсказать по Монголии.

    А по теме а зачем тогда извините ATAS-120 :blink2: :blink2: :blink2: ? Это же автомобильная автоматическая КВ антенна в первую очередь, Для СиБи и УКВ просто ставятся две антенны и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX
    Не могу подсказать по Монголии.А по теме а зачем тогда извините ATAS-120 :blink2: :blink2: :blink2: ? Это же автомобильная автоматическая КВ антенна в первую очередь, Для СиБи и УКВ просто ставятся две антенны и всё
    Антенна подходит для всех требуемых диапазонов см.ТТХ ниже

    Антенна Yaesu ATAS-120 имеет следующие характеристики:

    • Частотный диапазон: 7 / 14 / 21 / 28 / 50 / 144 / 430 МГц
    • Допустимая мощность до 120 Вт
    • Достижимый КСВ не хуже чем 2.0:1
    • Высота --- 1,4 - 1,6 м
    • Вес --- 0.9 кг

    Изменено пользователем Endorphinium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    2 Андрей479:

    я сам лично не работал, НО: у меня есть в ближнем окружении человек, который сможет на этот вопрос ответить. Я узнаю и отпишу Вам в личку. ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Антенна подходит для всех требуемых диапазонов см.ТТХ ниже

    Антенна Yaesu ATAS-120 имеет следующие характеристики:

    • Частотный диапазон: 7 / 14 / 21 / 28 / 50 / 144 / 430 МГц
    • Допустимая мощность до 120 Вт
    • Достижимый КСВ не хуже чем 2.0:1
    • Высота --- 1,4 - 1,6 м
    • Вес --- 0.9 кг

    Ну формально да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LC Prado 3.4 шноркель, ToughDog +2", бодик, лебедка, доп. бак

    To AntonV: Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    Именно так и получилось... То есть при смене диапазона просто нужно сказать антенне TUNE, она меняет (не всегда) высоту и отлично работает, то есть на деле подтверждает все то, что было прочитано на западных форумах...

    К моему большому сожалению,я не могу Вам на буквах объяснить-что такое ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ АНТЕННА.....Поверьте на слово,просто поверьте и все,что антенный тюнер-это уродство и убожество,которое придумало человечество дабы не стороить в резонанс антенну.И если мы берем за 100 проц сигнал идущей к антенне,то к примеру 90 проц остается на тюнере и только 10 идет в эфир(объясняю конечно по-колхозному)

    Так же считаю.что мультибендовые станции полным уродством-ибо КВшный транс должен быть КВшным,УКВ-УКВшным а ДЦВ-ДЦВ шным....И все в одном флаконе-это простите черт знает что...

    Если здесь есть радиолюбители-они меня конечно поймут.

    А так-конечно же я искренне желаю вам чистого и прозрачного эфира,хороших DXов....и 73! Пока))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    С позывным...

    Попробую объяснить в двух словах...

    Дело в том, что как Вы уже, наверное, заподозрили (!), есть некие странные люди - радиолюбители (к которым отношусь и я и господин Карбофоs), у которых есть хобби - радиосвязь. Хобби это не национальное, а всемирное, подчиняющееся очень жестким международным правилам и законодательствам. Для радиолюбителей по всему миру выделены (очень давно) диапазоны частот, на которых они (мы) имеют(ем) право проводить радиосвязи. Впрочем, "бесхозных" частот не существует вовсе - все они отведены под работу теж или иных "служб" - коммерческих, государственных, любительских, общего пользования.

    Так вот, для того, чтобы иметь право работать (осуществлять радиосвязь) на любительских диапазонах, необходимо получать т.н. радиолюбительскую категорию (они разные, с разными "возможностями") и полагающийся к ней "сигнал опознавания" - позывной.

    Позывные сигналы опознавания формируются государственным органом, в нашем случае это Радиочастотный центр, по правилам, прописанным в нормативной документации на этот счет, сродни номерным знакам автомобилей. В позывном закладывается информация о принадлежности к стране, региону, принадлежности сигнала опознавания индивидуальному пользователю или коллективной (клубной) радиостанции, и уникальный идентификационный блок. Пример привел господин Карбофоs, назвав свой личный любительский позывной - RN3APY (RN - принадлежность к России, 3А - Москва, PY - личный блок-суффикс.

    Мой любительский позывной, соответственно RV3ADJ.

    Я постарался изложить суть минимально используя узкоспециальную терминологию, для облегчения понимания, в два слова не уложился, но надеюсь, что достаточно полно осветил суть проблемы.

    Более полно вопрос освещен, например, тут:

    http://www.qrz.ru/beginners/

    Если будут неясности - спрашивайте...

    Внесу и я 5 коп. Радиолюбитель(начинал еще наблюдателем) с 86года....1 категория.Позывной забрали-ибо в эфире нет меня уже давно(взносы не плачу). Дипломов около 10кг))) Более 100 подтвержденных стран(QSL ок 2 чемодана в гараже)

    И ты еще забыл сказать-ему нужно через дробь М))))))) Он же на машине)))

    Изменено пользователем Don Chicco

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    И я бы добавил к описанию АнтонаV ещё вот что, никто не будет с вами общатся на радиолюбительских частотах 1,8-30 мгц, 144-145 мгц без радиолюбительского позывного. То есть КВ диапазон вообще не имеет смысла в данном случае.

    Почему так решили? На 6ках в АМе с хулиганами потрепаться можно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    Честно даже не понимаю как ещё реально можно КВ использовать

    Никак..В его случае никак.С его малоэффективной антенной он вряд ли вообще что интересное услышит) Если только на 14 корабли как с берегом разговаривают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    To AntoV и Карбофоs:

    Подскажите пожалуйста, доводилось ли Вам работать в эфире из других стран? Если конкретнее, то интересует механизм получения разрешения для работы в эфире с территории Монголии. Насколько понимаю СЕРТ там не действует.

    Все толкования есть на сайтах Радиочастотных центров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    2 Don Chicco: полностью с Вами согласен, но как показали вчерашние тесты, станция и антенна решают поставленную задачу даже лучше, чем я ожидал... а добиваться идеального качества я в принципе не планировал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.