Перейти к публикации
Endorphinium

Нужна помощь в ПРАВИЛЬНОЙ установке Yaesu FT-897 и ATAS-120...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    2 Don Chicco: полностью с Вами согласен, но как показали вчерашние тесты, станция и антенна решают поставленную задачу даже лучше, чем я ожидал... а добиваться идеального качества я в принципе не планировал....

    Вот!!! Мы и подошли к главному-а главное-это что бы Вас устраивало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Никак..В его случае никак.С его малоэффективной антенной он вряд ли вообще что интересное услышит) Если только на 14 корабли как с берегом разговаривают)

    Вот тут Вы, коллега, в корне не правы. У меня на /М сработана почти вся Европа и Россия до 9-го района включительно.

    Кстати, опять же, почему-то на "сороковке" антенна работает чуть ли не лучше, чем на более высокочастотных бендах. На "десятке" хуже всего.

    "двадцатка" подальше от Москвы - изумительно работает, в Москве шумы невероятные.

    Так что насчет "вряд ли услышит" - позвольте не согласиться...

    Речь про атас-120-й. До него был атас-100, результаты точно такие же.

    Одно "но": обязательно применение МАТ-50. Без него на "сороковке" даже строиться не будет.

    Изменено пользователем AntonV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    Вот тут Вы, коллега, в корне не правы. У меня на /М сработана почти вся Европа и Россия до 9-го района включительно.

    Кстати, опять же, почему-то на "сороковке" антенна работает чуть ли не лучше, чем на более высокочастотных бендах. На "десятке" хуже всего.

    "двадцатка" подальше от Москвы - изумительно работает, в Москве шумы невероятные.

    Так что насчет "вряд ли услышит" - позвольте не согласиться...

    Речь про атас-120-й. До него был атас-100, результаты точно такие же.

    Одно "но": обязательно применение МАТ-50. Без него на "сороковке" даже строиться не будет.

    Можно и на резинку от трусов работать.Лишь бы она мокрая была-это я к тому,что на СИ БИ в проходы можно с витушки с Австралией разговаривать на 0.5 Ватта.И что?

    Я сказал то,что Все,абсолютно все антенны,ну или почти все(автомобильные)многодиапазонные(к тому же с тюнером) это баловство.Я имею ввиду КВ.

    Сколько у Вас потвержденных стран я не говорил-хоть через Луну на QRP работайте-только уважение.

    Просто я не понимаю-ну хоть убейте-зачем эта балалайка у него в машине и тем более антенна........Но раз он доволен результатом-это главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    Тут с соседней ветке VX-3 собираются покупать...Тоже не пойму-зачем это нужно......Непонимаю....В машину-VX-3......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Естественно что топикстартеру нужно сибишную антенну в гнездо HF и 144/430 в гнездо UHF подключить и все. Без настройки, без тюнеров, дуплексоров всё работает. И если чего то в любом городе можно новое купить. А 120ю продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Естественно что топикстартеру нужно сибишную антенну в гнездо HF и 144/430 в гнездо UHF подключить и все. Без настройки, без тюнеров, дуплексоров всё работает. И если чего то в любом городе можно новое купить. А 120ю продать.

    К этому человек должен прийти сам, с убежденностью и пониманием, тогда цена такого опыта будет велика. Тогда он, поигравшись то с одним, то с другим, уже сможет сравнивать и делать выводы. А не "потому, что мне так сказали". Вон в йесу ру ему тоже "сказали", что покупать, какой дуплексер, какую аппаратуру - и что?

    КОНЕЧНО, хорошо, когда есть с кем проконсультироваться ДО. (Неважно, ДО чего - хоть ДО первого секса). Но как правило, получается наоборот. Это не страшно, это просто нерационально, но такова се ля ва нашей жизни. Real mens never read manuals.

    Поэтому, я полагаю - главное что а)доволен б)сам установил и получилось в)начал набираться знаний и опыта.

    А дальше - сам решит. Не мальчик...

    Не вижу смысла в продолжении этой ветки. ТС узнал, что хотел и может спокойно ее закрывать. А то уже начинаем яростно флудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    Все таки радиолюбители это очень коварные и злобные людишки...ТС просто совета попросил,а мы давай ехидничать-зачем АТАС купил,да нафига тебе?.....Да типа ты себе на 160м треугольник на крыше растяни или на УКВ решетку из петлевых вибраторов забубень)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Кстати я бы АТАС на балконе попробовал но мне не нужно у меня на крыше вертикал стоит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    Кстати я бы АТАС на балконе попробовал но мне не нужно у меня на крыше вертикал стоит)))

    Ну нафига? Ну будет конечно работать...Но вопрос-как???? Типа просто для эксперимента если.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Все таки радиолюбители это очень коварные и злобные людишки...ТС просто совета попросил,а мы давай ехидничать-зачем АТАС купил,да нафига тебе?.....Да типа ты себе на 160м треугольник на крыше растяни или на УКВ решетку из петлевых вибраторов забубень)))))

    Очень прошу уважаемого Дона Чикко указать мне на мое ехидство в ответах. Ежели таковое имеется, я готов принести извинения всем мною оскорбленным.

    ??

    Изменено пользователем AntonV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Patrol Y-62

    Очень прошу уважаемого Дона Чикко указать мне на мое ехидство в ответах. Ежели таковое имеется, я готов принести извинения всем мною оскорбленным.

    ??

    У Вас с юмором хорошо? Я был убежден,что любой читавший поймет,что это шутка...

    Изменено пользователем Don Chicco

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Возникла странная "побочка", а именно при нажатии кнопки на тангенте возникает фон в сабике... Станция и дуплексер установлены в крыле, запитаны тООООлстым проводом напрямую от аккума, но на этом же плюсе висит активный сабик... Подскажите как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Наводка на проводку саба, судя по всему. Можно поиграться ферритовыми бочонками, но это не панацея. Можно поиграться расположением проводов саба.

    Вообще говоря, сначала надо локализовать место проникновения наводки, и после этого думать и экспериментировать. Типового решения не существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Наводка на проводку саба, судя по всему. Можно поиграться ферритовыми бочонками, но это не панацея. Можно поиграться расположением проводов саба.

    Вообще говоря, сначала надо локализовать место проникновения наводки, и после этого думать и экспериментировать. Типового решения не существует.

    вот весь вопрос в том, как бы это самое место локализовать... при выключенной магнитоле наводки нет... а не может один плюс влиять? может правильней было бы разные бросить, хотя с электрической точки зрения сечение плюсового провода даже избыточно ~12км.мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Как понять "один плюс"? В смысле - одним проводом от АКБ и на месте - разветвление? Это неправильно. Но может и не влиять таким образом. А может и влиять.

    Но это неправильно, конечно...

    Изменено пользователем AntonV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Как понять "один плюс"? В смысле - одним проводом от АКБ и на месте - разветвление? Это неправильно. Но может и не влиять таким образом. А может и влиять.

    Но это неправильно, конечно...

    то есть кинуть отдельный плюсовой провод...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Таки да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Познакомился недавно (лично) с офигенскими установщиками радиостанций и всякой прочей электроники (кроме музыки), раньше только их работы видел. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kuala Lumpur
    • Машина: LC80VX/TLC100VX

    Познакомился недавно (лично) с офигенскими установщиками радиостанций и всякой прочей электроники (кроме музыки), раньше только их работы видел. Рекомендую.

    ну так рекомендуйте уже.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Боюсь, это будет "кабан и компания"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.