Перейти к публикации
mckoldun

Раиостанция. Какой диапазон нужен?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Здравствуйте. Вот решил наконец станцию в машину купить. Посмотрел каталоги, описания. Блин, запутался, разные частотные диапазоны, и в районе 30 МГц, и 140, и 400-500 (условно). Иногда и те и другие есть. Причём херактеристики заявляются вообще странные иногда, типа дальность в лесу, на равнине и т.д, чисто рекламные. Подскажите, кто разбирается, что нужно для общения в поездке, для прослушки дальнобоев, что востребовано? Ну ещё интересно, так ли нужно модуляция с одной боковой. С остальным (чуйством, избирательностью, мощностью, памятью и т.д., даже с типом антенны) разберусь сам. При этом хорошо, если подскажете конкретные модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Вам нужна самая обычная СиБи (27 МГц) радиостанция (автомобильная), только АМ/ЧМ (AM/FM) для связи на трассе, в лесу-поле, в колонне.

    Можно к ней же еще портативную СиБи для связи со штурманом, топающем впереди или ушедшим на родник за водой.

    Можно еще обзавестись одной-двумя портативными LPD (433 МГц) радиостанциями попроще, для связи с теми, кто использует LPD в поездках.

    Никакие однополосные, коротковолновые, любительские и профессиональные Вам не нужны - не ищите себе лишнего геморроя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Спасибо. А я посмотрел, Yaesu в частности, думаю, что за бардак такой, куча диапазонов, да ещё и с более широкими на приём... Сориентировали. ЛПД используем давно в лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    для "пеших" переговоров нужна любая лпд...(433мгц), для дальнобоев обычная сиби (27мгц) конкретно дальнобои канал 15, диапозон С или D в зависимости от станции.. хорошая антенна (и как ее ставить - поиск по сайту Вам в помощь, много тем), усилитель - уже религия.... если дальность то походу укв - в этом нифига не смыслю уже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    УКВ сигнал значительно чище. В недавней поездке четырьмя машинами перешли на УКВ, поскольку на СиБи разговор был плохой.

    Так что правильно иметь СиБишку как универсальную (у всех, в том числе и чужих, есть). Если путешествуешь колонной из нескольких машин постоянно, то правильнее в каждой машине иметь УКВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Или вседиапазонку от "яесу" :) Только дорогая зараза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Или вседиапазонку от "яесу" :) Только дорогая зараза...

    Зачем??? Зачем обычному автомобилисту, НЕ-радиолюбителю, всеволновый всемодовый трансивер, объясните пожалуйста? Особенно учитывая его а)стоимость и б)не самую простую эксплуатацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А УКВ, это cnо с чем-то МГц имеется ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Зачем??? Зачем обычному автомобилисту, НЕ-радиолюбителю, всеволновый всемодовый трансивер, объясните пожалуйста? Особенно учитывая его а)стоимость и б)не самую простую эксплуатацию?

    ну всемодовый не нужен, а вот 70 см, 2 метра очень даже помогает.... ну и плюс отдельно CB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.