Перейти к публикации

Андрей-312

Модераторы
  • Публикации

    10 220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

73 Наш человек

3 подписчика

О Андрей-312

  • Звание
    Маньяк, но умеренный
  • День рождения 09.07.1960

Контакты

  • Откуда
    Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Skype
    andreyklimov63

Информация

  • Интересы
    Живу в деревне, занимаюсь приусадебным с/х.

Личные данные

  • Имя
    +7 919 808-60-25.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"

Посетители профиля

15 093 просмотра профиля
  1. Проблема неразрешимая. Сам пять лет назад с ней столкнулся. Есть заменитель R134a. Но! У меня пришлось переделывать систему кондиционирования под него, не специально но так совпало - параллельно другому ремонту. Однако есть мнение, что после промывки системы после 12-го ее можно заправить 134-м. Сам как то подтвердить это не могу.
  2. В свое время сдавал сильно побитый радиатор в цветмет, принимали по цене латуни. Машина 80, 1hdt, дорестайл. Сейчас в гараже ещё один снятый, с трещинами в верхнем пластиковом бачке. У этих радиаторов это самое слабое место - пластик бачка. Покупал с разборки. Тоже латунь.
  3. Не нужна выдвижная наружная антенна. Тем более родная. Тем боле по такой цене. До первой хорошей ветки на лесной дороге. Обязательно забудешь спрятать. Вообще удивляюсь. Машину купил только. Неужели в таком хорошем состоянии, что в приоритетах антенна?
  4. Человек с голодухи тоже может питаться отбросами, но здоровья ему это прибавит? Чем мотор отличается? Да, по сравнению с современными дизелями менее требователен, но до известных пределов. Хороший дизель - здоровый дизель. У Сафаря, я думаю, это был основной бак. И я писал про свою 80-ку. Но уверен, что решение, может и с нюансами, для 105 сходное.
  5. Всякое бывает. Вроде и земля, а не покопаешь. Не скальник само-собой.
  6. Запаска в свесе - непродуманное решение японцев. Как ее достать оттуда, если машина в глубокой колее фактически лежит на пузе да на каменистом грунте?
  7. Не надо один большой бак. И два не надо с переливом один в другой. Лучше два с раздельным питанием и раздельной заливкой. Такая система у меня на 80-ке. Оставлен штатный на 95 л и вместо запаски в задний свес установлен штатный от Сафаря тоже на 95 л. Итого 190. Питание осуществляется порознь, заливка тоже через раздвоенную горловину. Плюсы такого решения. 1. В дальней дороге есть риск попасть на паленую солярку. Если ты из дома имеешь один бак гарантированно хорошей, а второй пополняешь в дороге и едешь на нем, то в случае попадалова ты можешь переключиться на первый бак и ехать на нем без риска испортить весь запас топлива. 2. Риск пробить бак в каменистой местности невелик, но существует. Если это один большой бак, то 100проц.попадалово. В случае двух независимых баков всего лишь уменьшается походный запас топлива. 3. В межсезонье (осенью) есть шанс попасть в дороге на летнюю солярку с запарафиниванием системы. Особенно на нонейм заправках. Я с прошедшей зимы храню небольшой запас гарантированно зимней солярки, который в ответственных ситуациях перед дальней дорогой заливаю в один из пустых баков и его берегу. Заправляюсь в дороге в другой бак. Если с топливом возникает проблема, то переключаюсь на первый бак. 4. Это решение в целом обходится дешевле с учётом, что ты можешь найти дополнительный штатный бак (в свое время я купил его у Олега800 за 3 тыши руб). Расходы фактически на два клапана тудатки и обратки и переваренную горловину на два выхода в баки. Заказ большого бака обойдется в копеечку. В общем и целом два бака обеспечивают больше автономии, нежели один большой и представляют собой некую дублирующую систему, что в целом неплохо для экспедиционной эксплуатации.
  8. Неожиданно (после 10 лет владения) выяснилось, что одна из фар не IPF, а FET. Геометрическ ие размеры одинаковые, взаимозаменяемость полная. Тем не менее, в связи с открывшимися обстоятельствами новая цена за комплект 10 тыс.руб. Могу IPF и FET продать порознь.
  9. Подниму. За всЁ - про всЁ - 6 тыс.руб.
  10. Рабочий свет - это официальный термин. Называется так, потому что используют на всякой рабочей технике, типа трактора, экскаватора для освещения места работы. По свойствам - да, ближе к ближнему свету. Но "галки" естественно, нет. У меня ездили на бампере и освещали ближний участок пути (включались отдельной кнопкой). Очень хороши также при стационарной установке сбоку или сзади на багажник для освещения зоны лагеря, например.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.