Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    продам тнвд 1hd-t. Снят датчик тахометра. лежал в ведре с солярой, состояние хз. отдам за 8к. рублей. Если есть интерес велкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет прошу на бронь до выяснения.

    Есть ли возможность вывестить фото насоса и таблички, а так дже того места где отксутствует датчик.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Обрисую в целом ситуацию:

    насос находится в Дзержинске у Андрея (dieselmaster-52). Фотки если только у него просить, но его пока в городе нет.

    отправлял ему 2 насоса 1hz и 1hd-t. Датчик с 1hd-t поставлен на 1hz, 1hz отдефектован, покрашен, восстановлен и отправлен обратно.

    1hd-t не дефектовался,

    примерная стендовая проверка и разборка-дефектовка стоит 4300рублей.(но это надо с ним самим договариваться. по возможностям и времени)

    Андрей сказал отправит куда угодно. что-бы не гонять его по стране туда сюда.

    Вот такой коленкор.

    ПЫСЫ:

    попробую фоток у него попросить по его появлению в городе

    Изменено пользователем Igor V.82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Исправность насоса не оченғ волнует... нужно, что бы он был не разукомплектован капитально .... попробую списаться с Андреем то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    с насоса снят только датчик тахометра, который со стороны двигателя ввернут

    , остальное все на месте, еще наболдашник какой-то сверху присутствует, толи для кондея, толи хз от чего ( 2 трубки под вакуум как я понимаю) и автомат прогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: VX80. акпп. 1HD-T

    тоже в очереди постою....

    с последующей дефектовкой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Написал Андрею, о возможности ремонта.... жду ответа... бронь подтверждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Исправность насоса не оченғ волнует... нужно, что бы он был не разукомплектован капитально ...
    он с виду в полном комплекте.окромя датчика для тахометра.
    попробую фоток у него попросить по его появлению в городе
    на этой неделе .если надо комуто сфотаю снаружи. :sarcastic_hand: хотя-чего его фотать...насос то самый обычный. :wow: такой же как и любой другой такой же поэтому его не фотать бы надо-а на стенд устаноить и обкатать-проверить.а потом разобрав его-глазами на предметность наличия износа посмотреть.вообщем-кому он если нужен.то могу в ремонт его оформить конечно.и собрать с заменой его изношенных деталюшек.зыстоимость ремонта такого типа тнвд-РАБОТА=10500рублей. Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    но подумайте-надо оно вам или нет..

    :rolleyes:

    так как с учетом еще и плюс стоимости запчастей-

    плунжера..насоса подкачки..кулачковой шайбы...роликов..датчика тахометра..и прочей мелкой внутренней каталожной номенклатурности

    :no: в итоге =с его изначальной стоимостью тнвд этот минимум как под 30-33 тыс покупателю встанет.

    это только -если в удовлетворительном он состоянии будет изначально.

    потому что

    если окажется при его дефектовочной разборке например то что закорябан сильно его корпус внутри-то со стоимостью нового корпуса-ремонт вообще окажется нерентабельным.

    то есть=очень очень дорогим. :think:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    но подумайте-надо оно вам или нет..

    просто бывает так, что нельзя без машины остаться на пару недель. )))

    Поэтому как вариант купить этот, сразу его сделать и поставить. Без машины останешься всего на несколько часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Извините бронь снимаю.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: VX80. акпп. 1HD-T

    а нельзя разобрать и сразу определиться сколько будет стоить ремонт?

    я бы подумал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    я думаю что Андрей скажет через стенд, что выйдет в вышесказанные 4300

    итого получим 8000+4300 отдефектованный тнвд с перечнем необходимого к замене :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: VX80. акпп. 1HD-T

    )))))))

    поживём увидим.

    чот тнвд надо.

    дымит сильно (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а нельзя разобрать и сразу определиться сколько будет стоить ремонт? я бы подумал.....

    можно.

    кто за стендовую проверку,

    разборку и детализированную дефектовку

    этого ТНВД мастеру заплатит.

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: VX80. акпп. 1HD-T

    понял.

    тоже чот не устраивает такое)

    не буду же платить за осмотр 4300.....

    знать бы сразу сколько и чего.

    решился бы может.

    контрактный вроде за 25-40 можно взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    насос находится в Дзержинске у Андрея (dieselmaster-52). Фотки если только у него просить, но его пока в городе нет.

    сегодня тнвд сфотал.

    скачать фотографии : http://webfile.ru/6183812

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    апну что-ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.