Перейти к публикации
Кир

lexey76 Спасибо за решение электро проблем с 200-ой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Алексей, Дима: Ребят спасибо за реанимацию 200.

    Коротко: После купания 200-ки она на ходу потеряла связь с ключом, доехали до дачи, где она благополучна встала и дальше признаков жизни не подавала. Вначале помучались сами - не вышло, потом притащили одного электрика - не вышло, потом притащили людей которые по телефону сказали: заведем всё что угодно - результат ноль.

    А потом у Димы появилось время подъехать и он запустил её за вечерок.

    Вобщем - рекомендую ребят. Делают Толково и быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Привет, Кирилл! :)

    Это ты сейчас про что?

    З.Ы. Неужто и 200-кой обзавёлся...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Спасибо за отзыв , тойота и лексус наша стихия . Удачи на дорогах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Привет, Кирилл! :)

    Это ты сейчас про что?

    З.Ы. Неужто и 200-кой обзавёлся...?

    Это я про 200-ку :) машинка друга, но иногда я на ней езжу.

    Леш, специфика спецификой, а голова и руки у вас в нужных местах ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Сильно подтопили? Очень интересен этот момент т.к. иногда приходится нырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Сильно подтопили? Очень интересен этот момент т.к. иногда приходится нырять.

    Не сильно, сантиметров на 5-7 правый порог, но достало до разъемов которые в ногах переднего пассажира, они не герметичные. Вообще проводка на 200 не в лучшем исполнении, надо её проливать смазкой которая даст устойчивую защитную пленку.

    Лучшее Алексея на эту тему терзайте, он намного подробнее расскажет и не на одном примере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    5-7 см это вода в салоне имеется ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Не сильно, сантиметров на 5-7 правый порог, но достало до разъемов которые в ногах переднего пассажира, они не герметичные. Вообще проводка на 200 не в лучшем исполнении, надо её проливать смазкой которая даст устойчивую защитную пленку.

    Лучшее Алексея на эту тему терзайте, он намного подробнее расскажет и не на одном примере.

    Можно воспользоваться смазкой электрической , пройти все разьемы ( кат. н. 08887-82107 ), не жалеть набивать хорошо . Тюбика три на все разьемы понизу от начала до жопы хватит .

    Но сами разьемы не влагозащищенные , поэтому сильно не спасет , но толк будет ( смротря как долго в воде стоять будут контакты под питанием) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Кстати , в старых тачках , начала 90х тойота использовала эту смазку почти везде и по салону включительно , а теперь только снаружи в заведомо проблемных местах , во как! Экономит навено :cry:

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ее прямо в сами раземы набивать или снаружи? Спасибо за кат.н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну в контакты однозначно , даже не жадничать , а вот снаружи я не знаю как ты технологически это замутишь . Если тока тонкий носик и давить в каждый контакт , как то так думаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: LC-200

    Ну в контакты однозначно , даже не жадничать , а вот снаружи я не знаю как ты технологически это замутишь . Если тока тонкий носик и давить в каждый контакт , как то так думаю .

    Ну вот .дельный совет увидел..в Контакты.... в любые контакты ! Все со смазкой!

    Начиная с вилки в розетке дома в торшере и заканчивая разьемов в компьюторе , я как друг электронщика скажу вам что даже смазывая электрическую плату маслом можно добиться исключения фоновых полей и улучшить звучание усилителя. А уж о промасленных аудиокабелях - которые "делают :wow: " самые дорогие по звуку на раз- и говорить нечего. Все с маслом!

    Как "поженить" медный провод с алюминием-маслом! )))

    контакты на Акб..-маслом.

    Предохранители - с маслом! Ну в общем как в подводной лодке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мордовия
    • Машина: ленд крузер 100

    а если по верху пройтись пуш салом распылом? получается как консервант и без запаха, не знаю только как с изаляцией взаимодействует, но думаю нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.