Перейти к публикации

lexey76

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз lexey76 выиграл 19 июня 2020

Публикации lexey76 были самыми популярными!

Репутация

111 Наш человек

О lexey76

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 15.02.1976

Контакты

  • Откуда
    moscow-vladivostok
  • Skype
    azaiko76

Информация

  • Интересы
    Все что связано с электрикой и электроникой TOYOTA/LEXUS .
    Рыбалка , мото , активный отдых :)

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Посетители профиля

12 059 просмотров профиля
  1. Есть в продаже? Для творчества 😂
  2. https://www.youtube.com/watch?v=87XVoEWhn2o
  3. Тогда вы напишите какой производитель вы поставили чтобы не было балагана.от Австралов Exedy и экстрим мы комплекты ставили , буксует на повышенной передаче, от америкосов название не помню , может найду потом , ставили , в районе 700-730 Ньютон буксует. Это анализ на период 2009-2011 года. Далее устанавливали диск от экстрима и усиленную корзину Тойоты с переделанными лепестками. Таких машин было 2 боевых дакара и одна техничка. С технички отжали почти 400 сил и 900 момента , Кулер охлаждали уклекислоткой, сцепление сорвать не получилось . Плюс себе делал в итоге так же в 2012 году на новую машину. Если вас есть информация и опыт по каким то новым производителям или новым моделям , так напишите точно и не будет этой бесполезной беседы со своими точками зрения. Конечно , куда нам до вас со своим опытом.😂
  4. На 35 тапках в железе при скорости 110-120 зимой 14-16 литров. Я же ездил , хоть с чипом хоть без . Машина с новая .
  5. Мне надо письками с вами мерятся , я пишу лишь из личного опыта работая на стенде, к вашему сведению мы с 2007 года готовили наши две Росийские команды на Дакар , вплоть до 14 года их вели. Кроме этого лично присутствовали в гонках. Если у вас комплект корзины и сцепления установлено то это одно., я писал лишь только про диск сцепления , корзина по умолчанию Тойота. Такой вариант не держит этот момент. Читайте пост внимательно Ну так это и есть подтверждение написаное мною . До сотки скорость , в железном обвесе минимум на 33 тапках и можно уложиться в 10 литров. Я же написал вверху. Зимой нет шансов.
  6. При замене мкпп на автомат нет никаких проблем с педалью, делал ни одну такую машину. Вообще там работы ровно на 7 дней под ключ с антикорона и окрасом кузовных переделок и электрики со слесаркой в одно лицо
  7. Оспорю, в динамике очень потеряв , она не едет в стоке. С нормальным чипом она едет куда шустрее, ( скажу даже более: с таким хорошим разгоном у неё передачи становятся короткими , а самое главное она проигрывает автомату теряя время на ручное переключение) 300-310 сил с моментом в 700 родное счепление не держит ( начинает пробуксовывать), увеличиваем жесткость лепестков , имеем в итоге жёсткую педаль сцепления , левая нога начинает напрягаться в пробках. Теперь по расходу. Спросите у человека сперва какие у него пробеги , трасса или город. Пятая передача на этой машине очень короткая и никак не сравниться с автоматом. 120 км в час-2300- 2400 оборотов в минуту. Дальше про расход. 16 литров для зимнего периода это нормально , меньше получится на родной прошивке с завода и при езде по трассе не более 80 км в час. И кто бы мне не доказывал что у неё расход должен быть 10ка , при моей езде более 100 км в час ну не проедешь на этой машине 800 км на баке. А вот если 70-80 , то шансы есть. Керамика имеет смысл только с усиленной корзиной , потому что просто керамический диск сцепления С родной корзиной даёт возможность увеличить момент все го лишь до 780-800 Ньютон на метр. Дальше начинает буксовать. Родное сцепление с усиленными лепестками на корзине держит момент 820 Ньютон на метр !!! Поэтому имеет смысл оценить экономическую составляющую в выборе покупки того или иного
  8. Ребят вы же взрослые люди, и должны понимать работы обманки , ты нажимаешь педаль на 10% она откликается на 30% , ты нажимаешь на 20% - она откликается на 37% , ты наживаешь на 30% - на 40 .... нажимаешь на 90% -94%, нажимаешь 95-97% ,100-100%. Более ничего, в итоге получаем дёрганную тачку , равносильно тому что без обманки вы сами ее дергаете путём полного нажатия на педаль газа. Не более того. Меня удивляют люди , которые до сих пор ищут эти решения. Ну садись с утра в машину , и нажимай газ в пол , в пробках и на светофорах, пока не приедешь в жопу впереди идущего. Результат тот же. Пипец, аж смешно. Неужели ни у кого нет элементарных понятий в электротехнике. А производители на таких бездарях бабло космическое рубят. Жесть какая то , аж тошно , тьфу блять. И ещё темы такие бездарные создают и обсуждают. И вообще это уже давно ушло не в бытие. Давно все распробовали и поснимали. Потому что неконтролируемый процесс, нелинейный, и организму привыкнуть к этой нелинейность невозможно.
  9. Нету , в облом проводки мотать , а люди в основном говорят что им не надо , что они провода делают так как им нужно по месту в автомобиле.
  10. не работает сервопривод . Подозреваю рециркуляции воздуха по причине выщелкнутой тяги заслонки , которая в дальнейшем не дает сервоприводу пройти полный путь своего движения.
  11. да лючок то есть , только вот через него не открутить не снять не поставить. Поэтому бак и снимается для удобства работы. Милион раз снимал на 200и 570м. А вообще там лючек помоему даже диаметром меньше чем гайка -крышка насоса. Я думаю этот лючек только для разьема и шлангов. и хозяин старый его не устанавливал, он с завода там на герметосе.
  12. андрю андрюх не жлобься, сразу купи новый датчик а потом лезь. Просто резистивный слой , это напыление и оно стирается , вот этот дребезг будет только увеличиваться, за счет потери фрагментов резистивного слоя. Если тачка для себя , то уж лучше новый поставить и забыть. Кстати по параметрам он там тоже 0-190 Ом если память не изменяет.
  13. Есть но меньшей комплектации, без проводки и обжимных клейм. В личке
  14. Я опираюсь на свой опыт , применительно к кастр киту от азиата я ставил не один комплект , а так же все варианты , для акпп и для мкпп, при чем если вы правильно расчитали свой подъем и загрузку авто , тоесть задали требуемые значения, то у Андрея все в елочку , на сход развале нужные цифры. Проверено не на одной машине. А у кого дефекты на раме , гнутое что-то или руки не от туда растут , то такое бывает. Ничего страшного
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.