Перейти к содержанию

lexey76

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

lexey76 стал победителем дня 14 мая

lexey76 имел наиболее популярный контент!

12 Подписчиков

Информация о lexey76

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 15.02.1976

Контакты

  • Откуда
    moscow
  • Skype
    azaiko76

Информация

  • Интересы
    Все что связано с электрикой и электроникой TOYOTA/LEXUS .
    Рыбалка , мото , активный отдых :)

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Посетители профиля

7 708 просмотров профиля
  1. Продам ручки на двери , комплект, из какого то сплава. В отличном состоянии , блестящие. Находится во Владивостоке, отправлю. Цена 6500. Тел 89670136767. ручки супер.
  2. Так и что получилось то в итоге? В описании сказано про три клапана, остальные нас не интересуют, они в нерабочем состоянии находятся и их можно даже не трогать. Вот эти 3 клапана они препятствуют прохождению жидкости или нет?
  3. Я пока собираю весь опыт у всех, потом осенью займусь. Если получится унифицировать и упростить данный вариант, а если ещё от этого и эффект будет , то думаю многим будет простое бюджетное решение. Дальше двинусь с супортами и тормозными дисками.
  4. Андрюх, там в том то и вопрос как участвуют клапана в работе . Гидробуст то запитаю. Мотор и контроль давления не вопрос , схему простую соберу. Хочется уйти от лишней электроники Не хочется завязывать и нагружать ГУР.
  5. """"b. Контроль управления состоит из 4 Клапанов удерживания давления и 4 Клапанов уменьшения давления.Каждый из тормозных контуров состоит из клапана удержания давления и клапана снижения давления. Клапаны включаются и выключаются во время активации ABS, TRC и VSC. Режим увеличения давления, режим удержания давления и режим снижения давления осуществляются на основе комбинации этих клапанов, которые включаются и выключаются, чтобы контролировать гидравлическое давление, которое применяется к каждому из колесных цилиндров. """ Последний момент для нас не интересен , если все не переносить в новую машину , датчик рысканья и ускорения , датчик угла поворота. А вот на предмет все же не подключеных клапанов SA1-SA3 в самом абс актуаторе( главной тормозной) и оставить их без управления остается под вопросом. Тоесть хочется иметь просто гидравличекий усилитель с моторчиком, но не устанавливать салонный родной мозг. Вот расписал данные по вкл\выкл насоса. Это в продолжение предыдущих картинок. Забыл подписать , данные для GS300/Aristo 160-161 кузова.
  6. Маленько нарыл. """Назначение 4х клапанов соленоидов переключения (SA1, SA2, SA3, и STR). Сигналы управления от ABS & TRC & VSC ECU открывают и закрывают клапана соленоидов для того, чтобы переключить пути тормозной жидкости. Электромагнитные клапаны SA1 и SA2 переключаются во время нормального торможения передних тормозов и во время включения ABS и VSC. Во время нормального торможения открывается путь к стороне главного цилиндра, а путь к стороне подачи гидравлического давления открывается во время активации ABS и VSC. Электромагнитный клапан SA3 включается при обычном торможении задних тормозов, при включении ABS и при включении TRC и VSC. Путь к стороне усилителя открывается во время нормального торможения и во время активации ABS, но он закрывается во время активации TRC и VSC. Электромагнитный клапан STR открывает путь к стороне аккумулятора во время активации TRC и VSC.""""
  7. Сильность диаметром главного тормозного обусловлена. Два диаметра главного на аристо было. Я уже не помню там , типа 22.6мм и второй вариант 28.2 мм , примерно в этих значениях были. Вопрос то звучал про электроннику , ставили они комплектом вместе с салоным компом или только абс актуатор ? В абс актуаторе 12 клапанов , если это с машины с системой VSC , то возникает вопрос , как распределить нагрузку на зад , тоесть я хочу сказать , что при неподключенных этик клапанах , нагружается по мах только перед. А зад зажат по пропускной способности жидкости. Ну это из творческого анализа на практике. Вот и возник вопрос, полный комплект , или один абс актуатор ( главный тормозной) только ?
  8. Влопрос , ставили гидроблок и Компьютер VSC TRC ABS ? Его устанавливали и подключали к гидроблоку?
  9. Я понял , тот размер что он указал от дорестайла , где тормозной диск в диаметре я не помню, помоему 285 мм и соответственно супорт меньше. У тебя размеры послерестайла , они по размерам как у сотки, и диаметр тормозного диска на 80ке 311-312 мм и у 100ки 313мм
  10. Он уже отвечал на этот вопрос, по центрам
  11. Так я же не против , просто я по факту говорю , бюджетные вещи делают в китае , подруга технолог , работает в этом концерне БМВ уже 19 лет , весь расходняк уходит в европу , брак как она говорит , уходит на другой рынок. Вот и все , а за кучу бабла и у китов свои поделки есть . Это обсуждение тоже косвенно касаемо тех вопросов, ведь без ценовых оценок ничего в этом мире не бывает. А девочкой ее не назовешь , это проженный технолог и инженер по БМВ снаружи и снутри, мне бы ее знания.
  12. Ну ты расмешил , у меня тут девочка знакомая , из германии , работает в БМВ как раз на заводе где запчасти и делают для бмв , тормоза в частности. Сама девченка родом из боварии , по контракту уже 5 лет сидит здесь. Так что думаю твой диск из солнечного шанхая Ой забыл добавить , оригинальный Именно поэтому у него и цена такая, кто в германии сможет сделать за такие деньги, если у них цены на электричество космос, цены на газ космос, зарплаты за труд -космос. Ну может если беженцы напильником будут стругать , так им эта навх не нужно , они свои 800 евро и так получают в месяц ни-я не делая.
  13. А ну да , я забыл , мы же мазахисты Не ну впринципе то че , когда руки чешутся , надо че то делать Поддержу, можно действительно за пол стоимости машины купить.
  14. Неа , готовых решений больше стандарта нету ни укого . Ни дисков ни машинок. Китайцев здесь всех уже достал, щимутся от меня. Одни только согласились подумать. А так только стандарт пытаются впарить . Я вот думаю что если сборный делать , составной, то роторы то на 350 есть , надо тока смотреть какие толщины. А уже под готовые роторы ступицы делать . Так при таком раскладе если размеры дать китам то можно и ступицы сделать. Кстати тока увидел , это же сотка. На сотку вроде ступицы готовые есть под составные тормоза На 340 точно есть. Уже готовые. Помоему у тормозоврф видел.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.