Перейти к публикации
kaliamba

опять про ширину дисков......

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    перечитал в очередной раз конференцию.... понимания честно-говоря стало ещё меньше. разница в дисках шириной 8 и 10" для гудриджа 35х12.5 будет заметна? неужели на таких размерах колес будет существенное различие в площаде "пятна" при одинаковом давлении?

    вообщем каковы основные рекомендации ведущих джиповодов?

    :)

    николай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    дык дело ж даже не в пятне контакта, а в риске разбортировать колесо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Теоритичеки, разница в пятне контакта есть.

    На 8" больше будет изнашиваться центральная часть протектора.

    Но это в теории. ИМХО - пох.

    на 10" легче разбортироваться при давлении <1атмосферы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    А если на 10-х дисках вылет -37мм это как-то влияет на поведение 80-ки на дороге или на нагрузку на трансмиссию ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Широкий диск легче помять, при таком вылете увеличивается плечо обкатки, что ухудшает управляемость, и увеличивает нагрузки на ступ. подшипники, все это так, но ИМХО важно это на скоростях за 100. Следует сказать, что высокая, широкая, тяжелая резина и иногда лифт, так же ухудшает управляемость ( может колбасить на колеях в асфальта, при резких перестроениях ), динамику торможения, увеличивает нагрузки.

    Плюс от уменьшения вылета в увеличении колеи, а значит и устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Гадасин ездил с 12.5 на 7-ых дисках,трофи

    Евдокимов издит с 12.5 на 6-ых,триал(без бедлоков)

    зачем изобретать велосипед,проще подсмотреть у чемпионов

    но в ралли-рейдах

    Паджеры победителей ездят с 235-ми на 7-ых дисках

    Все зависит от задач которые ставятся если болото одни диски если по полю 150-170км/ч то другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.