Перейти к публикации

kaliamba

Давно не был на форуме
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kaliamba

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    г. Норильск

Информация

  • Интересы
    сноуборд, таксы

Личные данные

  • Машина
    TLC-60

Посетители профиля

895 просмотров профиля
  1. kaliamba

    kaliamba

  2. kaliamba

    Я-471

    отъездил на 471 месяца 4-5. последний месяц дело доходило до смешного: раз в неделю балансировал калеса.(благо есть така возможность) грузов набиралось от 120 до 255 грамм на сторону. вообщем в хлам развалил подвеску на 60-ке. я конечно люблю отечественного производителя-но это тот самый случай кады любовь достаточно дорого обходится. каким приятным удивлением было балансирование BFG35х12.5АТ. максимум 15 гр. а два колеса вообще в ноль. не реклама но очень приятно с таким продуктом иметь дело.
  3. да кстати... эти капотные замки http://www.gt-store.ru/shop/details.html?id=57 помойму как-то по серьезней выгледят чм в 4x4shop/
  4. нашол процесс установки капотных замков http://yourtuning.ru/obzor/?id=42 меня собственно больше интересует вопрос "нагрузки". наши капоты-то по боле будут. два таких маленьких штока удержат ли такое карыто как на TLC60 например?
  5. зазвенел передний кардан. одни перци говорят что настала время его менять, пришёл пиндык шлицевой... другие перци говорят что сюда можно смело ставить от УАЗА. вопрос: ктонить ставил уазовские карданы на круизеров? и как результат?
  6. все просто. берёшь замки... отдаешь в хромировку.... ставишь на автомобиль.... продолжительное время нержавеет.... честноговоря я думаю что по другому никак. заводкая хромировка (оцинковка и т.д.) как правило полна-фигня....
  7. иногда при быстром движении и встречном ветре, очень сильно играет капот. вообщем хоть и знаешь что захлопнут, чуствуешь себя както напряженно. вообщем есть желание поставить капотные замки. ктонить такое уже ставил? какие ставить, где брать, какие ньюансы???? заранее благодарен. николай.
  8. как всегда все оказалось проще некуда... <_< ехали в горку. на пониженом полном приводе. ну и в какойто момент ( точнее щёлкаю клювАм :blink: ) машина глохнет. при этом по инерции происходит "кивок" в перёд. двигатель пружинит. машина делает такойже "кивок" назат. при этом двигатель заводится. обороты стремительно наростают. из под капота море дыма. в машине все в шоке. вот. ну а второй радующий меня момент (во всей этой истории)- это то что у двигателя 2Н нет не цепей, не ремней.... там у нас галимые шестерёнки. все спасибо за разумные объяснения. николай.
  9. двигатель 2Н. дизель. работал около1-2 секунд. т.е недолго. из всего вышесказанного понял что из под капота валил всетаки "выхлоп", а не ремни например горели. вот. собственно идобавить больше нечего.
  10. во время воскресных каталок умудрился дизель завести в другую сторону. (т.е 5 скоростей назад и одна в перёд ) вопрос: какие могут быть последствия? вопрос2: во время КОРОТКОВРЕМЕННОЙ работы двигателя в обратную сторону из под капота валил дым.... это был выхлоп через воздушный фильтр или ещё что-то?
  11. наличие рулевого демпфера как-то сказывается на срок жизни рулевых наконечников?
  12. у кевлара много плюсов. минус только наверное один. цена... хотя все относительно. т.ч. если кто гненить увидит ссылочку на изготовление волоконных деталей кузова для внедорожников - поделитесь. николай.
  13. пора делать техническую фотогалерею. успех однозначен!
  14. честно говоря я титан бы непорекомендовал... материал достаточно капризный. есть у него одна не очень хорошая черта... при низких температурах становится хрупким. доказано неоднократными опытами. (к сожаленью). а материал и соответственно форма- от необходимости. для красоты - нержавейка и отполировать (или отпескоструить-это на любителя). если есть возможность например порошкового окрашивания - обнакновенная чернуха. николай

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.